Скачать тест — (Итоговая аттестация Визуализация интерьеров в 3ds _4d122a9e.pdf)
- Как правильно создать стены комнаты?
- Каким модификатором можно менять размеры объектов?
- Как добавить текстуры на материал?
- Какой материал используется для фона за окном?
- Где создавать и редактировать материалы?
- Как создать новый источник света?
- Как изменить положение и направление источников света?
- Как создать эффекты отражений в материалах?
- Как параметр отвечает за угол обзора камеры в настройках камеры?
- Какой модификатор делать фаски?
- Как сделать чтобы на объекте было несколько материалов?
- Какая клавиша отвечает за функцию вращения в 3D Max?
- Какая клавиша отвечает за функцию перемещения в 3D Max?
- Какая клавиша отвечает за функцию масштабирования в 3D Max?
- В какой вкладе окна «Render Setup» настраивается размер изображений и путь сохранения рендеров?
- Как правильно импортировать модели в сцену?
- Какого источника освещения НЕТ в Corona Render?
- Как настраивать цвет и интенсивность источника света?
- В каком формате лучше всего сохранять рендер?
- С помощью какого модификатора создаются профили, плинтуса и карнизы?
- Какой карты не существует?
- С помощью какой карты мы добавляем изображение с компьютера в шейдер.
- Какая карта используется при создании металлического материала?
- Какая карта используется для создания фейкового объема материала.
- Какая карта используется как замена традиционному «маппингу» или созданию разверток.
- Какая из этих карт НЕ процедурная.
- Какая карта позволяет нам загрузить в неё несколько текстур одновременно.
- Какой картой можно сделать градиент из более чем 3х цветов?
- Какая карта позволяет нам менять настройки текстуры, такие как яркость, контрастность и т.п.
- Какая карта задает только цвет.