Итоговая аттестация Веб-аналитика.sa_Веб-а

Скачать тест — (Итоговая аттестация Веб-аналитика.sa_Веб-а_9f007ce3.pdf)

  1. Косвенная целевая аудитория…
  2. Целевую аудиторию можно разделить на…
  3. К базовым принципам определения целевой аудитории относятся…принципы.
  4. К социально-демографическим характеристикам целевой аудитории нельзя отнести…
  5. При анализе целевой аудитории важно обращать внимание на такие аспекты, как ее…
  6. Конкурентов можно анализировать через…
  7. Неверно, что в концепцию 7P входит ….
  8. SWOT — анализ — это…
  9. “W” в SWOT-анализе — это…
  10. К достоинствам SWOT-анализа можно отнести…
  11. В задачи контент-сайта входит:
  12. Услуга по предоставлению ресурсов для размещения информации на сервере, постоянно имеющем доступ к сети:
  13. Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) —
  14. Tilda – …
  15. Значок веб-сайта или веб-страницы. Отображается браузером во вкладке перед названием страницы, а также в качестве картинки рядом с закладкой, во вкладках и в других элементах интерфейса:
  16. Технология в индустрии онлайн-рекламы, которая представляет собой аукцион рекламных объявлений в реальном времени
  17. GDN (КМС) –
  18. Коэффициент конверсии:
  19. Рекламные кампании можно разделить на следующие типы:
  20. Рекламные кампании на платформе MyTarget создаются через блок…
  21. …инструмент для веб-аналитики, позволяющий просматривать аналитику и делать анализ результата в MyTarget
  22. В MyTarget доступны эти два типа целей:
  23. Яндекс.Директ предоставляет рекламодателям следующие возможности:
  24. В разделе “Настройка кампании” в Яндекс.Директ вы можете…
  25. Минимальный рекламный бюджет в Яндекс.Директ составляет…
  26. Получение максимального количества переходов на ваш сайт — оптимизация…
  27. Ключевые фразы, автоматически подобранные Яндекс.Директом:
  28. К недостаткам стратегии подбора семантики “Перемножение” можно отнести:
  29. К недостаткам стратегии подбора семантики “Умный подход” можно отнести:
  30. Упорядоченный набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товары или услуги, предлагаемые сайтом;