Скачать тест — (Электронная коммерция.фип_БАК_41114488.pdf)
- В каком регионе самое большое количество маркетплейсов?
- Основное отличие маркетплейса от интернет-магазина?
- Что лежит в основе метода АВС – анализа?
- Чему равна средняя валовая прибыль, приходящаяся на клиента?
- Концепция Mobile Ready Hero Images — это:
- Что может привести к блокировке карточки вашего товара?
- SEO на маркетплейсе — это:
- К on-site инструментам Ozon не относится:
- Кому не подойдет схема FBS?
- Customer Journey Map показывает, как:
- Какой из факторов указывает на то, что необходимо пересмотреть юзабилити сайта:
- К какому процессу относится фраза “Ищи онлайн, покупай оффлайн” :
- В чем отличие многоканального маркетинга от омниканального?
- На фазе осознания (воронки конверсии) происходит:
- Точка безубыточности — это:
- Суть A/B — тестирования:
- В чем особенности модели FBS «Fulfillment by Seller»?
- Какие товары будет пользоваться меньшей популярностью на маркетплейсе?
- Какое определение относится к UGC-контенту (user generated content)?
- Что из перечисленного ниже поможет поднять товар в поисковой выдаче?
- SEO — это?
- Ремаркетинг — это?
- Контекстная реклама — это?
- Сегмент целевой аудитории – это
- Что включает все продажи интернет-магазинов и сервисов доставки продуктов питания, без учета продаж продуктов питания через универсальные и мультикатегорийные интернет-магазины и маркетплейсы?
- Вы выходите на рынок с новым товаром, ваша задача провести PEST-анализ, какие факторы рынка при этом вы будете рассматривать?
- SWOT-анализ — это?
- Товары повседневного спроса – это
- CJM — это?
- Покупка физическим лицом через интернет материальных товаров, новых или б/у, не включая авто-, мото-транспорт и недвижимость, у другого физического лица, это?
- Как называют процесс снижения, сокращения конкуренции на рынке?
- Основное отличие маркетплейса от интернет-магазина?
- Самый большой по объему выручки маркетплейс в мире:
- В каком регионе самое большое количество маркетплейсов?
- Какие товары будет пользоваться меньшей популярностью на маркетплейсе?
- Что не сможет помочь вам при сравнительном анализе конкурентов?
- Что лежит в основе метода АВС – анализа?
- Чему равна средняя валовая прибыль, приходящаяся на клиента?
- Подумайте, какой инструмент не подходит для увеличения LTV (Lifetime Value — «пожизненная стоимость покупателя»)
- Как повысить прибыль исходя из анализа метрик?
- На какие вопросы должен отвечать главный имидж товара?
- Концепция Mobile Ready Hero Images — это:
- К функциям бренд-зоны не относится:
- Какое определение относится к UGC-контенту (user generated content)?
- Что может привести к блокировке карточки вашего товара?
- Какой показатель для рейтинга товара считается наиболее привлекательным?
- SEO на маркетплейсе — это:
- Выберете верное утверждение:
- Семантическое ядро — это:
- К on-site инструментам Ozon не относится:
- Какая реклама на Wildberries не работает по принципу аукциона?
- Что из перечисленного ниже поможет поднять товар в поисковой выдаче?
- В чем особенности модели FBS «Fulfillment by Seller»?
- Кому не подойдет схема FBS?
- Что не является плюсом модели Fulfilment by Operator?
- Customer Journey Map показывает, как:
- Выберите корректный вариант воронки CJM:
- Этап Customer Experience отвечает на вопрос:
- Какой из факторов указывает на то, что необходимо пересмотреть юзабилити сайта:
- Навигационную цепочку на сайте также называют:
- Адаптивная версия сайта необходима для:
- К какому процессу относится фраза “Ищи онлайн, покупай оффлайн” :
- Процесс Click and Collect предполагает:
- Выберете корректный пример ROPO-эффекта:
- В чем отличие многоканального маркетинга от омниканального?
- Преимущество DTC-канала от ведения бизнеса на маркетплейсе в том, что:
- Пример фиджитал-коммуникации бренда:
- На фазе осознания (воронки конверсии) происходит:
- Этап конверсии это:
- Если из 1000 человек, которые заходят на лендинг, 46 что-то покупают — то конверсия сайта составляет:
- Точка безубыточности — это:
- P&L — отчет, который показывает:
- Себестоимость не включает:
- Суть A/B — тестирования:
- Внесайтовая аналитика помогает:
- Данные, собранные с помощью веб-аналитики, не включают: