Электронная коммерция.фип_БАК

Скачать тест — (Электронная коммерция.фип_БАК_41114488.pdf)

  1. В каком регионе самое большое количество маркетплейсов?
  2. Основное отличие маркетплейса от интернет-магазина?
  3. Что лежит в основе метода АВС – анализа?
  4. Чему равна средняя валовая прибыль, приходящаяся на клиента?
  5. Концепция Mobile Ready Hero Images — это:
  6. Что может привести к блокировке карточки вашего товара?
  7. SEO на маркетплейсе — это:
  8. К on-site инструментам Ozon не относится:
  9. Кому не подойдет схема FBS?
  10. Customer Journey Map показывает, как:
  11. Какой из факторов указывает на то, что необходимо пересмотреть юзабилити сайта:
  12. К какому процессу относится фраза “Ищи онлайн, покупай оффлайн” :
  13. В чем отличие многоканального маркетинга от омниканального?
  14. На фазе осознания (воронки конверсии) происходит:
  15. Точка безубыточности — это:
  16. Суть A/B — тестирования:
  17. В чем особенности модели FBS «Fulfillment by Seller»?
  18. Какие товары будет пользоваться меньшей популярностью на маркетплейсе?
  19. Какое определение относится к UGC-контенту (user generated content)?
  20. Что из перечисленного ниже поможет поднять товар в поисковой выдаче?
  21. SEO — это?
  22. Ремаркетинг — это?
  23. Контекстная реклама — это?
  24. Сегмент целевой аудитории – это
  25. Что включает все продажи интернет-магазинов и сервисов доставки продуктов питания, без учета продаж продуктов питания через универсальные и мультикатегорийные интернет-магазины и маркетплейсы?
  26. Вы выходите на рынок с новым товаром, ваша задача провести PEST-анализ, какие факторы рынка при этом вы будете рассматривать?
  27. SWOT-анализ — это?
  28. Товары повседневного спроса – это
  29. CJM — это?
  30. Покупка физическим лицом через интернет материальных товаров, новых или б/у, не включая авто-, мото-транспорт и недвижимость, у другого физического лица, это?
  31. Как называют процесс снижения, сокращения конкуренции на рынке?
  32. Основное отличие маркетплейса от интернет-магазина?
  33. Самый большой по объему выручки маркетплейс в мире:
  34. В каком регионе самое большое количество маркетплейсов?
  35. Какие товары будет пользоваться меньшей популярностью на маркетплейсе?
  36. Что не сможет помочь вам при сравнительном анализе конкурентов?
  37. Что лежит в основе метода АВС – анализа?
  38. Чему равна средняя валовая прибыль, приходящаяся на клиента?
  39. Подумайте, какой инструмент не подходит для увеличения LTV (Lifetime Value — «пожизненная стоимость покупателя»)
  40. Как повысить прибыль исходя из анализа метрик?
  41. На какие вопросы должен отвечать главный имидж товара?
  42. Концепция Mobile Ready Hero Images — это:
  43. К функциям бренд-зоны не относится:
  44. Какое определение относится к UGC-контенту (user generated content)?
  45. Что может привести к блокировке карточки вашего товара?
  46. Какой показатель для рейтинга товара считается наиболее привлекательным?
  47. SEO на маркетплейсе — это:
  48. Выберете верное утверждение:
  49. Семантическое ядро — это:
  50. К on-site инструментам Ozon не относится:
  51. Какая реклама на Wildberries не работает по принципу аукциона?
  52. Что из перечисленного ниже поможет поднять товар в поисковой выдаче?
  53. В чем особенности модели FBS «Fulfillment by Seller»?
  54. Кому не подойдет схема FBS?
  55. Что не является плюсом модели Fulfilment by Operator?
  56. Customer Journey Map показывает, как:
  57. Выберите корректный вариант воронки CJM:
  58. Этап Customer Experience отвечает на вопрос:
  59. Какой из факторов указывает на то, что необходимо пересмотреть юзабилити сайта:
  60. Навигационную цепочку на сайте также называют:
  61. Адаптивная версия сайта необходима для:
  62. К какому процессу относится фраза “Ищи онлайн, покупай оффлайн” :
  63. Процесс Click and Collect предполагает:
  64. Выберете корректный пример ROPO-эффекта:
  65. В чем отличие многоканального маркетинга от омниканального?
  66. Преимущество DTC-канала от ведения бизнеса на маркетплейсе в том, что:
  67. Пример фиджитал-коммуникации бренда:
  68. На фазе осознания (воронки конверсии) происходит:
  69. Этап конверсии это:
  70. Если из 1000 человек, которые заходят на лендинг, 46 что-то покупают — то конверсия сайта составляет:
  71. Точка безубыточности — это:
  72. P&L — отчет, который показывает:
  73. Себестоимость не включает:
  74. Суть A/B — тестирования:
  75. Внесайтовая аналитика помогает:
  76. Данные, собранные с помощью веб-аналитики, не включают: