Скачать тест — (Эконометрика и анализ больших данных в маркетинге._0066dd21.pdf)
- Развитие теории и практики статистической обработки данных шло в двух параллельных направлениях:
- Структурированные или неструктурированные массивы данных большого объема называются
- Укажите свойства больших данных (выберите 3 варианта ответ
- К изучению потребителей относится:
- Выделяют три типа реальных ситуаций при статистическом анализе данных:
- В теории … под случайным явлением понимают явление, относящееся к классу повторяемых, обладающих свойством статистической устойчивости при повторении однородных опытов
- …является упрощенным (математическим) представлением изучаемой действительности.
- Выпадение герба при бросании монеты или попадание в цель при выстреле относятся к примерам
- Событие называют …, если оно непременно должно произойти
- Величина, принимающая в результате опыта какое–либо числовое значение из множества возможных значений, называется:
- Укажите основные виды статистического анализа, используемых при проведении маркетинговых исследований:
- Сопоставьте термины и их характеристику
- Укажите в правильной последовательности движение от модели в результату при аналитическом подходе к моделированию
- Эконометрика- это наука
- К возможностям сквозной аналитики можно отнести (укажите 4 ответ
- Как компания МТС использует возможности больших данных
- Визуализация – это
- Инфорграфика – это
- Indoor-навигация используется:
- В каком районе Москвы открылся в 2020 — пилотный смарт- квартал :
- Специальные датчики на полках в магазинах могут отслеживать действия клиентов и делиться этими данными с маркетинговой командой компании в рамках:
- Дескриптивная аналитика отвечает на вопросы: ( 2 варианта ответо
- Предикативная аналитика отвечает на вопросы: ( 2 варианта ответо
- Особенность качественных (номинальных шкал) в том, что
- Особенность качественных (порядковых шкал) в том, что
- Укажите определение термина моды: (укажите 2 ответ
- Статистический метод, который используется для изучения связи и взаимосвязи между двумя или более переменными называется:
- … анализ позволяет определить направление и силу связи между переменными
- ….анализ используется для создания модели, которая может предсказывать значения зависимой переменной на основе одной или нескольких независимых переменных.
- При наличии корреляционной зависимости устанавливается:
- Полным соответствием между изменением факторного признака и изменением результативной величины характеризуются связи: (укажите 1 ответ)
- Большая совокупность объектов называется называемая генеральной
- Для выборки характерно:
- … – это значение случайной величины, которое делит вариационный ряд или площадь, ограниченную кривой распределения, на две равные части
- Для оценки степени разброса пользуются несколькими показателями, из которых размах (R), представляет собой
- Промахи обусловлены следующими причинами:
- Основным способом отыскания уравнения нелинейной регрессии (как и линейной) служит принцип наименьших …
- Сопоставьте термины и их характеристику
- При изучении стабильности температуры в термостате получены данные 21,2; 21,8; 21,3; 21,0; 21,4; 21,3. К стабилизатору температуры применено некоторое усовершенствование, после чего (на другом режиме) получены данные: 37,7; 37,6; 37,6; 37,4. На основе подсчетов сделайте вывод о том, можно ли при уровне значимости = 0,05 считать усовершенствование эффективным?
- Функция, значение которой при каждом данном значении независимой переменной является случайной величиной, называется …функцией
- Основная идея дисперсионного анализа заключается в:
- На складе – 400 электрических лампочек, изготовленных на двух заводах (75 % – на первом, 25 % – на втором). На 1 заводе – 83 % соответствует стандарту, на 2 заводе – 63 %. Определите вероятность того, что случайно взятая со склада лампочка соответствует требованиям стандарта.
- Маркетинг … — это создание надежных, долгосрочных, взаимовыгодных и ценных взаимоотношений с клиентами компании.
- Стоимость привлечения — 200 рублей, стоимость удержания — 50 рублей. Определите, какой клиент принес компании больше прибыли.
- RFM- анализ клиентской базы представляет собой:
- Программа лояльности – это (два варианта ответ
- Посчитайте, какую прибыль принёс клиент, который совершил две покупки, на основе следующих данных: Данные о первой покупке: средний чек — 1600 рублей, стоимость привлечения клиента — 200 рублей, себестоимость продукции — 750 рублей. 2. Данные о второй покупке: средний чек — 300 рублей, стоимость удержания — 50 рублей, себестоимость материалов — 40 рублей.
- Установите соответствие между критериями сегментирования по поведенческому принципу и их характеристикой:
- Многие клиенты сервиса Яндекс. Деньги были недовольны оплатой комиссии при транзакциях в мобильном приложении. Компания Яндекс, одна из крупнейших IT-компаний в России, отказалась снимать комиссию за транзакции между владельцами электронных кошельков, установленных в гаджетах. Поясните, каких целей желала достичь компания? Ответ обоснуйте
- Иванова Мария Петровна, сотрудник отдела продаж одной из московских компаний, каждый день ходит на обед в одно и то же кафе в течение 6 месяцев. Это кафе расположено в 50-ти метрах от офиса. К каком типу лояльности относится поведение потребителя? Какие рекомендации можно предложить кафе при дальнейшей работе с этим клиентом?
- Лояльность клиентов можно представить как сочетание двух компонент – поведения и …
- Установите правильное соответствие между показателями экономической целесообразности программы лояльности и их характеристикой:
- Целью ретаргетинга является (выберите один ответ):
- Психологическая концепция, отражающая ощущение благополучия и удовольствия, которое возникает у потребителя из-за того, что он получил желаемое и ожидаемое от товаров и/или услуг (выберите один ответ):
- Действия компании на каждом этапе формирования лояльности можно представить в следующей последовательности:
- Лестницу ожиданий клиента можно представить в следующей последовательности:
- Благодаря устойчивым взаимосвязям с потребителями повышается конкурентоспособность компании, поскольку создаются формальные и неформальные барьеры для проникновения…
- Мера приверженности потребителя бренду называется …
- Период конъюнктурного прогнозирования составляет: