Цифровые технологии разработки платформенных решений.кс_СПО

Скачать тест — (Цифровые технологии разработки платформенных решен_75541abc.pdf)

  1. Сопоставьте следующие технологии с их применением в игровой индустрии:
  2. Сопоставьте технологии с их влиянием на киберспорт:
  3. Сопоставьте следующие платформы с их основными функциями в игровой индустрии:
  4. Сопоставьте следующие страны с ведущими технологиями, развиваемыми в их регионах в области киберспорта:
  5. Сопоставьте следующие ключевые термины с их определениями:
  6. Какая из перечисленных технологических решений относится к виртуальной реальности?
  7. Какую из перечисленных задач решает технология машинного обучения?
  8. Что такое motion capture (захват движения)?
  9. Какая из перечисленных технологий используется для создания игровой графики?
  10. Что такое игровой движок?
  11. Что такое цифровые технологии в образовательном процессе?
  12. Какие цифровые технологии используются в образовании, основанном на играх?
  13. Какие преимущества может принести внедрение игровых технологий в учебный процесс?
  14. Какие возможные недостатки могут быть связаны с использованием игровых технологий в образовании?
  15. Какие дисциплины в игровой индустрии могут быть полезны для внедрения в образование?
  16. Что такое «игровые технологии»?
  17. Что такое Система электронного дистанционного обучения (СДО)?
  18. Какие устройства НЕ используются для погружения в виртуальную реальность в игровой индустрии?
  19. Какие преимущества имеет СДО перед традиционными формами обучения в киберспортивной организации?
  20. Какие компоненты входят в СДО киберспортивной организации?
  21. Какие виды материалов могут быть представлены в СДО киберспортивной организации?
  22. Какие биометрические технологии применяются в киберспорте?
  23. Что такое информационная безопасность?
  24. Какой тип атаки на информационную систему может привести к блокировке доступа к игровым серверам?
  25. Какие устройства используются для погружения в виртуальную реальность в игровой индустрии?
  26. Как называется процесс обнаружения и устранения уязвимостей в информационной системе?
  27. Что такое шифрование информации и как оно связано с безопасностью в игровой индустрии?
  28. Какие биометрические технологии НЕ применяются в киберспорте?
  29. Какую из перечисленных задач НЕ решает технология машинного обучения?
  30. Какая из перечисленных технологий НЕ используется для создания игровой графики?