Скачать тест — (Цифровые технологии разработки платформенных решен_75541abc.pdf)
- Сопоставьте следующие технологии с их применением в игровой индустрии:
- Сопоставьте технологии с их влиянием на киберспорт:
- Сопоставьте следующие платформы с их основными функциями в игровой индустрии:
- Сопоставьте следующие страны с ведущими технологиями, развиваемыми в их регионах в области киберспорта:
- Сопоставьте следующие ключевые термины с их определениями:
- Какая из перечисленных технологических решений относится к виртуальной реальности?
- Какую из перечисленных задач решает технология машинного обучения?
- Что такое motion capture (захват движения)?
- Какая из перечисленных технологий используется для создания игровой графики?
- Что такое игровой движок?
- Что такое цифровые технологии в образовательном процессе?
- Какие цифровые технологии используются в образовании, основанном на играх?
- Какие преимущества может принести внедрение игровых технологий в учебный процесс?
- Какие возможные недостатки могут быть связаны с использованием игровых технологий в образовании?
- Какие дисциплины в игровой индустрии могут быть полезны для внедрения в образование?
- Что такое «игровые технологии»?
- Что такое Система электронного дистанционного обучения (СДО)?
- Какие устройства НЕ используются для погружения в виртуальную реальность в игровой индустрии?
- Какие преимущества имеет СДО перед традиционными формами обучения в киберспортивной организации?
- Какие компоненты входят в СДО киберспортивной организации?
- Какие виды материалов могут быть представлены в СДО киберспортивной организации?
- Какие биометрические технологии применяются в киберспорте?
- Что такое информационная безопасность?
- Какой тип атаки на информационную систему может привести к блокировке доступа к игровым серверам?
- Какие устройства используются для погружения в виртуальную реальность в игровой индустрии?
- Как называется процесс обнаружения и устранения уязвимостей в информационной системе?
- Что такое шифрование информации и как оно связано с безопасностью в игровой индустрии?
- Какие биометрические технологии НЕ применяются в киберспорте?
- Какую из перечисленных задач НЕ решает технология машинного обучения?
- Какая из перечисленных технологий НЕ используется для создания игровой графики?