Скачать тест — (Цифровые технологии и базы данных в прикладных ком_eae6a79c.pdf)
- Термин, определяющий вид информационного и экономического взаимодействия, классифицированного по типу взаимодействующих субъектов, в данном случае это — юридические лица, которые работают не на конечного рядового потребителя, а на такие же компании, то есть на другой бизнес
- Принятие решения о покупке в секторе B2B и B2С…
- Облачные CRM-системы хранят все данные о клиентах на удаленном сервере, то есть в «облаке», все программное обеспечение базируется на сервере разработчика и предоставляется как услуга (SaaS от англ. Software as a service) — для доступа к такой CRM-системе необходим только…
- Заранее спланированный алгоритм действий, который запускается по заданному вами сценарию, который самостоятельно переводит процесс утверждения документа на следующую стадию, ставят задачи, отправляют письма, присылают уведомления участникам процесса о срыв:
- Автоворонка продаж — это…
- Маркетинговая модель, согласно которой клиент проходит путь от полной неосведомленности до покупки за шесть шагов, и для каждого шага, или уровня лестницы, есть свои инструменты и принципы работы с клиентом:
- Первая стадия принятия покупки — это…
- Продукт с низкой ценой, который мотивирует потенциального клиента быстро принять решение о покупке
- Ассоциированные конверсии –
- Сквозная аналитика…
- Аналитики, которые исследуют взаимоотношение фирмы с существующими клиентами, убеждаясь, что уровень их обслуживания (и следовательно, лояльности клиента) максимально высок и на основе своих исследований они также ищут способы привлечения новых клиентов:
- Аварийное восстановление включает в себя набор политик, инструментов и процедур, позволяющих восстановить или продолжить работу жизненно важной технологической инфраструктуры и систем после некоего значительного события с возможными негативными последствиями:
- В основе АВС-анализа лежит …
- Любое движение по процессу (все согласования, которые он прошел, все ответственные за задачи) сохраняется в…
- Основные факторы, указывающие на разницу между типами торговых отношений в сфере B2B и B2C:
- После того как вы создали свой собственный портал Битрикс24, требуется произвести ряд обязательных настроек, а именно:
- Повторное переименование домена станет доступно только на тарифе…
- Сделки находятся в разделе CRM — Сделки. Для них доступны два варианта отображения:
- К целям и задачам внедрения CRM можно отнести:
- К online источникам лидов можно отнести…
- На Битрикс 24 можно зарегистрироваться с помощью…
- У сделки, как элемента CRM, есть карточка, в которой находится вся информация, связанная с процессом продажи:
- Автоворонка продажа необходима в случае, если…
- Система сквозной аналитики — это онлайн-сервис, который собирает данные из…
- Зона ответственности CRM-менеджера это:
- В обязанности CRM-менеджера входит…
- С точки зрения ведения проектов, обязанности CRM-менеджера выглядят следующим образом:
- Для работы компании необходимо пригласить в Битрикс24 коллег и сотрудников, и для этого необходимо пригласить их по…
- Составляя клиентскую базу необходимо знать следующее:
- Сквозная аналитика помогает…