Цикл запуска программы лояльности.sa_МаркЛ

Скачать тест — (Цикл запуска программы лояльности.sa_МаркЛ_3b98a5fb.pdf)

  1. Какие элементы включает в себя маркетинговая часть программы лояльности?
  2. Какие виды программ лояльности предполагают обмен баллов на скидки или подарки?
  3. Чем отличается программа членства от программы Tiered Loyalty?
  4. Какой из следующих методов механик лояльности предполагает начисление баллов за каждую покупку, которые можно обменять на скидки или подарки?
  5. Какая из перечисленных механик лояльности предполагает предоставление скидок клиентам, совершившим определенное количество покупок?
  6. Какая из механик лояльности предполагает доступ к специальным товарам или услугам, предназначенным только для участников программы лояльности?
  7. Что является ключевым элементом успешной программы лояльности?
  8. Какие параметры описывают эффективность программы лояльности?
  9. Какие виды ценностных предложений могут быть в программе лояльности?
  10. Какой из следующих шагов не относится к планированию и запуску программы лояльности?
  11. Что является первым шагом при разработке концепции программы лояльности?
  12. Какой из нижеперечисленных шагов связан с выбором типа программы лояльности?
  13. Какую метрику следует использовать для оценки общей суммы денег, которую клиент ожидается принести в бизнес за время взаимодействия?
  14. Какая метрика показывает процент клиентов, переставших пользоваться услугами компании за определенный период?
  15. Какая метрика наиболее важна на этапе запуска программы лояльности?
  16. Что из себя представляет модель Кано в контексте программ лояльности?
  17. Какая из нижеперечисленных моделей исследует все точки контакта между клиентом и компанией?
  18. Что представляет собой методология «Задачи к выполнению» (JTBD)?
  19. Какую роль играет аналитика клиентской базы в разработке маркетинговых стратегий?
  20. Что из себя представляет метод RFM-анализа?
  21. Какой метод анализа использует алгоритмы машинного обучения для группировки клиентов по схожим характеристикам или поведению?
  22. Какие параметры включает в себя анализ RFM?
  23. Для каких целей используется ABC-анализ в сегментации клиентов?
  24. Что означает «X» в методике XYZ-анализа?
  25. Какие две основные части включает экономическая модель программы лояльности?
  26. Какие пункты являются факторами дохода от программы лояльности?
  27. Как рассчитывается окупаемость инвестиций (ROI) в программу лояльности?
  28. Какая структура отдела CRM-маркетинга подходит для компаний с единой продуктовой линейкой?
  29. Какие задачи входят в обязанности руководителя отдела CRM-маркетинга?
  30. Какие вознаграждения рекомендуется предложить в программе лояльности?