Скачать тест — (Ценообразование.ои_e6b0299c.pdf)
- … – это количество денег (или других товаров), за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара или услуги
- … – это единая упорядоченная совокупность различных видов цен, обслуживающих и регулирующих экономические отношения между участниками национального и мирового рынков
- … представляет собой совокупность видов цен, факторов ценообразования, носителей ценовой информации, элементов цены и так далее, которые необходимо учитывать в предпринимательской деятельности
- … – это цены, по которым промышленная продукция реализуется всем категориям потребителей (кроме населения) независимо от форм собственности
- … – цены, по которым сельскохозяйственные производители реализуют сельскохозяйственную продукцию крупными объемами государству и предприятиям
- Тарифы … – это плата за перемещение грузов и пассажиров, которая взимается транспортными организациями с отправителей грузов и населения
- Тарифы … – это система ставок, по которым предприятия сферы услуг реализуют их потребителям
- Цены … – это цены, по которым российские производители или внешнеторговые организации продают отечественные товары (услуги) на мировом рынке
- В систему регулирования экономических отношений входят определенные подсистемы, в частности, … регулирования
- В систему регулирования экономических отношений входят определенные подсистемы, в частности, … регулирования
- Одна из важнейших задач государства – обеспечение такого соотношения монополии и конкуренции, которое не приводит к разрушительным последствиям в экономике, – решается с помощью антимонопольного законодательства, впервые принятого в … в конце прошлого столетия
- Сфера контролируемого государством ценообразования составляет от … от общего объема выпускаемой продукции
- По инициативе администрации … в августе 1971 г. в США впервые за послевоенные годы был установлен централизованный контроль над ценами
- В США администрация … уже в мае 1974 г. отказалась от прямого контроля над ценами
- Специфика экономики … предопределила такое соотношение между регулируемыми и свободными ценами на товары и услуги, при котором примерно 20 % цен регулируются государством, а остальные 80 % находятся в режиме свободного рыночного ценообразования
- … государственное регулирование цен осуществляется на основе разрешительных, уведомительных и местных цен
- Разрешительные цены в Испании устанавливаются на …
- Говоря об уведомительных ценах в Испании, можно утверждать, что повышение цен на такие товары, как …, производится после уведомления Высшего совета по ценам о предстоящем повышении за один месяц до его осуществления
- Говоря о местных ценах в Испании, можно утверждать, что повышение цен на такие товары и услуги, как …, относятся к компетенции провинциальных комиссий по ценам
- … удельный вес устанавливаемых непосредственно государством твердых или регулируемых цен составляет около 6 %
- В … государственное регулирование ценообразования осуществляется как путем непосредственного определения цен и контроля за их соблюдением, так и проведением политики цен и доходов на определенных этапах развития страны в рамках общеэкономической политики или в отдельных отраслях экономики
- В … наблюдение и контроль за ценами ведет специальный орган – Государственное управление цен и конкуренции, подчиненное Министерству гражданской администрации
- В … имеется особый правительственный орган – Бюро цен управления экономического планирования, в функции которого входят: контроль за соблюдением антимонопольного законодательства; отслеживание уровня и динамики цен на товары; поддержание спроса на необходимом уровне; изучение тенденций спроса и предложения
- В … значительна роль государственного сектора в кредитовании предпринимательства, ориентированного на реализацию товаров и услуг по ценам, доступным для средних и низших слоев населения
- В современных условиях рыночных отношений существуют два подхода к процессу рыночного ценообразования, такие как установление … цен
- В условиях, когда предлагается стандартизированный товар массового или серийного производства широкому кругу потребителей, предпочтительнее применять … цены
- Говоря о такой цели ценовой политики, как …, можно утверждать, что многие предприятия хотят установить на свой товар такую цену, которая обеспечила бы максимум прибыли, и для реализации этой цели необходимо определить предварительные спрос и издержки по каждому варианту цены
- Для реализации такой цели ценовой политики, как …, при наличии избыточных мощностей, интенсивной конкуренции на рынке, изменении спроса и предпочтения потребителей предприятия, чтобы продолжить производство, ликвидировать запасы, часто снижают цены
- Для реализации такой цели ценовой политики, как …, подходящую цену выбирают тогда, когда товар производится корпоративно и трудно определить структуру и уровень издержек производства
- Фирмы, преследующие такую цель ценовой политики, как …, считают, что увеличение сбыта приведет к снижению издержек производства единицы продукции и на этой основе – к росту прибыли
- Реализация такой цели ценовой политики, как …, осуществляется за счет высоких цен – это имеет место, когда фирма устанавливает на свои товары-новинки максимально высокие цены, значительно превышающие цены производства
- Для реализации такой цели ценовой политики, как …, фирма устанавливает высокую цену своего товара, чтобы покрыть большие издержки, связанные с повышением качества, и затраты на проводимые для этого научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки
- … – это процесс установления величины цены
- Максимальная цена, которую согласились бы заплатить покупатели за тот объем продукции, который им предлагает производитель – это …
- Минимальная цена, за которую согласился бы продать свою продукцию производитель, – это …
- Определению ценовой стратегии фирмы должны предшествовать два предварительных этапа, … осуществляется анализ результатов изучения рынка для определения его структуры и эластичности кривой спроса на продукцию, выпускаемую предприятием
- Определению ценовой стратегии фирмы должны предшествовать два предварительных этапа, … четко определяется стратегия поведения предприятия на рынке (обеспечение выживаемости, максимизация текущей прибыли, завоевание лидерства по показателям объема продаж или качества товара и т.д.)
- Если производство и сбыт определенного изделия могут обходиться фирме в 200 руб., фирма хочет получить прибыль исходя из нормы 10 % и продажная цена товара составит 220 руб. – это пример такого метода ценообразования, как …
- Таким методом ценообразования, как …, пользуются практически все предприятия в дефицитной экономике, когда спрос заведомо превышает предложение
- Метод ценообразования, предполагающий сравнение различных вариантов сочетаний цен и объемов продаж и выбор того из них, который позволит преодолеть уровень безубыточности и получить запланированную прибыль, – это …
- Такой метод ценообразования, как …, применяется, как правило, крупными компаниями, имеющими большие специализированные отделы, отвечающие за ценовой маркетинг
- Метод ценообразования, при использовании которого маркетологи выявляют «потолок цен» данной продукции, т.е. максимальную сумму, которую готовы заплатить потребители, и далее они пытаются путем управления себестоимостью максимизировать прибыль, не превышая этого «потолка», – это …
- Такой метод ценообразования, как …, используется на рынках с олигополистической структурой, где разброс цен предлагаемой продукции обычно минимален
- Стратегию ценообразования предприятия можно представить в виде формулы: Стратегия ценообразования = …
- Для принятия экономически целесообразной стратегии ценообразования и обоснования устанавливаемых цен товаров руководству предприятия в условиях рыночной экономики …
- Исходная разработка стратегии ценообразования включает …
- Неверно, что к основным этапам исходная разработка стратегии ценообразования включает …
- Стратегия ценообразования предприятия включает в себя …
- Стратегии … ценообразования предполагают ценовую дискриминацию, т.е. проведение такой политики, согласно которой один и тот же или похожий товар продается различным группам покупателей не пропорционально затратам
- Стратегии, учитывающие в основном конкурентоспособность фирмы, входят в группу стратегий … ценообразования
- Стратегии … ценообразования применимы, когда у фирмы имеется набор сопряженных продуктов
- Для … характерным является установление цен на уровне, который воспринимается большинством покупателей как слишком высокий по отношению к экономической ценности данного товара
- Для … характерным является установление цен на более низком уровне, чем, по мнению большинства покупателей, заслуживает товар с данной экономической ценностью, и получение прибыли за счет увеличения объема продаж и завоевания большей доли рынка
- … подразумевает установление цен исходя из соотношения «цена / ценность», которое соответствует большинству других реализуемых на рынке аналогичных товаров
- На практике можно встретить комбинированный вариант ценовой стратегии, для которой характерно сочетание элементов стратегий ценового прорыва и «снятия сливок», – это …
- Для стратегии скорейшего возврата средств характерно сочетание элементов стратегии ценового прорыва и …
- Стратегия … предполагает производство и сбыт таких товаров, которые могут быть представлены в равной степени различными производителями на расширяющихся рынках
- Условием проведения стратегии … является высокий объем инвестиций в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
- Стратегия … базируется на качестве продукции, надежности и безопасности техники, инструментов и приборов, потребительских свойствах продукта, комфорте, чистоте и удобстве
- Стратегия … исходит из того, что потребитель покупает не сам по себе продукт, а его полезность, т.е. преимущества, которые обнаруживаются в процессе потребления
- Стратегия …, объединяя в себе достоинства стратегий ориентации на качество и сервисные услуги, дополняется сильной коммуникативной связью с покупателями и поставщиками