Скачать тест — (Целевые аудитории и таргетирование в рекламе и PR._e7024f88.pdf)
- По данным социологов реклама в России понимается как …
- Легендой российской рекламы, снявшийся в роликах МММ, стал …
- Понятие «тотальные коммуникации» было введено в оборот с …
- Обязательным атрибутом рекламы является …
- Войсовер – это …
- Одним из авторов концепции «Интегрированных маркетинговых коммуникаций» был …
- По характеру рекламируемого объекта выделяют рекламу …
- В мире ежегодно проводится около … крупных международных специализированных выставок
- Закон «О рекламе» запретил рекламу алкогольных напитков, табака и табачных изделий на ТВ в …
- По характеру аргументации выделяют рекламу …
- Реклама, распространяемая национальными компаниями, рассчитанная на завоевание рынка в других странах, называется … рекламой
- Одна из важнейших функций плана маркетинговых коммуникаций заключается в определении маркетинговых …
- Социальная сеть, добровольно отказавшаяся от размещения на своих страницах рекламы табака и алкоголя, – «…»
- Всемирная выставка достижений науки и техники 1889 г. открыла миру такую рекламную конструкцию, как …
- Термин public relation впервые употребил …
- Автор работы «Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия» – …
- Коммуникационные услуги можно разделить на …
- Подготовку брендинга следует начинать с …
- Принято считать, что концепция позиционирования родилась в …
- Размещение бренда в желаемом месте в сознании потребителей называется …
- По мнению С. Дэвиса позиции марки должны обновляться каждые …
- Несомненным и основным достоинством газетной рекламы является …
- При планировании краткосрочных акций обычно используют …
- Наиболее высокую среди всех видов рекламы возможность таргетирования аудитории представляет …
- Самым известным примером BTL принято считать …
- Кросс-реклама – это …
- Недостаток партизанской рекламы – …
- Product placement – это …
- Основное средство рекламы в годы, когда общество проходило технологическую стадию развития, – это …
- Наиболее традиционным и сравнительно недорогим средством рекламирования является реклама …
- В ряде случаев название газеты может не соответствовать ее реальному кругу читателей, типичным примером чего может служить «…»
- Технология рекламных вставок в телевизионные передачи и другие культурные произведения называется «…»
- На рекламу по телевидению в развитых странах тратится … денег рекламодателей
- Известен такой психологический фактор восприятия: человек смотрит рекламу с непосредственным интересом …
- Время трансляции «прайм» на ТВ – обычно …
- Самой старой и самой известной рекламной моделью является …
- Формулу DIBABA предложил …
- Модель DAGMAR предложил …
- Последователи Р. Колли, находящиеся на тех же позициях, представляют так называемую … школу
- Модель «слабой рекламы», имеющая больше сторонников в Европе, предполагает такую схему воздействия, когда потребитель, получая осведомленность о товаре из рекламы, …
- «Спящий эффект» означает, что …
- Одной из важнейших сфер применения страха в качестве мотива является … реклама
- Понятие «теория уникального торгового предложения» связано с именем …
- «Рейтинг Старч» – это тест на …
- В нейролингвистическом программировании (НЛП) объекты, которые не имеют непосредственного отношения или участия в отношениях, но влияющие на них, называются …