Скачать тест — (Художественно-эстетическое развитие дошкольников.Д_85195e19.pdf)
- Что такое творчество?
- Сколько этапов у творческого процесса?
- В чем заключается первая особенность детского художественного творчества?
- В чем заключается третья особенность детского художественного творчества?
- Сколько выделено этапов изобразительного творчества дошкольников?
- На первом этапе изобразительного творчества ребенок накапливает первоначальные представления?
- Когда возникает замысел творческой деятельности?
- Нужно ли бережно относится к результату детского творчества?
- Нужно ли учитывать индивидуальные особенности ребенка?
- Нужно ли открыто критиковать детскую работу?
- К какой образовательной области относится методика музыкального воспитания детей дошкольников?
- Какой характер взаимодействия с музыкой у детей в раннем возрасте?
- Какой характер взаимодействия с музыкой в младшем и среднем дошкольном возрасте?
- Какой характер взаимодействия с музыкой в старшем дошкольном возрасте дошкольном возрасте?
- Сколько выделяют принципов музыкального развития детей?
- Сколько направлений в работе по музыкальному развитию детей?
- Какое направление не реализуется в детском саду в рамках методики музыкального развития?
- На каких музыкальных инструментах играют дети в младшем возрасте?
- В каких группах мы знакомим детей с различными композиторами?
- Кто из педагогов внес особый вклад в развитие методики музыкального воспитания дошкольников?
- К какой образовательной области относится методика литературного развития детей дошкольников?
- Какая главная задача методики литературного развития в рамках художественно-эстетического развития?
- Что занимает основное место в литературном развитии дошкольников?
- Сколько выделяют компонентов в литературном развитии дошкольников?
- Для какой группы характерно развитие эмоционального отклика на прослушанные произведения?
- Для каких группы характерно развитие художественно-литературного вкуса у детей?
- Для какой группы характерно развитие выражения отношений к героям и событиям в произведении?
- На скольких принципах строится методика литературного развития детей?
- Сколько выделяют форм работы воспитателя с детьми по литературному развитию?
- В каких возрастных группах мы знакомим детей с картинами известных художников по мотивам литературных произведений??