Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников.ЦЗН

Скачать тест — (Формы и методы организации внеурочной деятельности_d52b6e01.pdf)

  1. Вид лекции, которая строится в форме диалога двух педагогов различных научных школ или подходов для обсуждения насущных научных проблем:
  2. Вид лекции, которая предполагает предоставление учащимся наглядного материала с помощью различных технических средств обучения:
  3. Форма организации обучения, доминирующим компонентом которой является самостоятельная исследовательско-аналитическая работа учащихся с учебной литературой и последующим активным обсуждением проблемы под руководством педагога
  4. Форма организации обучения, направленная на формирование определенных практических умений и навыков, является связующим звеном между самостоятельным теоретическим освоением учеником научной дисциплины и применением ее положений на практике
  5. Внеурочная форма организации учебной работы, при которой учащиеся выходят на место расположения изучаемых объектов (природы, исторических памятников, производства) для непосредственного ознакомления с ними
  6. Система последовательных взаимосвязанных действий учителя и учащихся, обеспечивающих усвоение содержания образования
  7. Словесными методами обучения основам безопасности жизнедеятельности являются:
  8. Методы, которые основываются на непосредственном восприятии изучаемых предметов посредством использования наглядных материалов: картин, рисунков, плакатов, фотографий; таблиц, схем, диаграмм, чертежей, графиков
  9. Метод устного изложения, монологическое изложение учебного материала, применяемое для последовательного, систематизированного, доходчивого и эмоционального преподнесения знаний:
  10. Вопросно-ответный метод активного взаимодействия педагога и учащихся, применяющийся на всех этапах образовательного процесса для сообщения новых знаний, их закрепления, проверки и оценки