Скачать тест — (Формирование и трансформация ассортимента.фип_БАК__8add163e.pdf)
- Какова основная задача категорийного менеджера?
- Для определения базового ассортимента необходимо:
- Атрибуты товара для финансового отдела не включают:
- Что такое «fashion-ассортимент»?
- Какой атрибут товара важен для анализа логистики?
- Какое из следующих определений является атрибутом товара?
- Что такое аватар?
- Какой ассортимент характеризуется стихийным спросом?
- Какой ассортимент имеет низкий уровень риска в сбыте?
- Что такое ДНК бренда?
- Какое утверждение верно для базового ассортимента?
- Какой из следующих элементов входит в ДНК бренда?
- Что такое атрибут товара?
- Какой из следующих аспектов не является частью аватара клиента?
- Что такое товарный классификатор в контексте категорийного менеджмента?
- Какова роль промо-товаров в ассортименте?
- Какие товарные группы имеют более высокий оборот?
- Для визуального мерчандайзинга важны атрибуты:
- Основные группы целевой аудитории определяются для:
- Какой из следующих этапов не входит в предсезонное планирование?
- Вы являетесь менеджером по продукту в e-com проекте. Ваша задача — оптимизировать карточки товаров для повышения конверсии. Вы рассматриваете различные атрибуты товара, которые могут повлиять на решение покупателя. Какой из следующих атрибутов может помочь снизить количество возвратов товаров?
- В себестоимость товара не включаем:
- Маржинальная рентабельность рассчитывается как:
- Цена товара определяется как:
- Детальный анализ продаж коллекции не включает:
- Уровень наценки устанавливается с учетом:
- Базовая ценовая группа характеризуется:
- Группа А в ABC-анализе включает:
- Уровни риска ассортимента отображают:
- Маржа — это:
- Наценка — это:
- Полный перечень ассортимента бренда — это:
- Что означает Never out of stock (NOOS)?
- Жизненный цикл (ЖЦ) продукта — это:
- Глубина коллекции определяется как:
- Процент дисконтирования — это:
- Анализ остатков помогает:
- Что позволяет проанализировать ABC-анализ?
- Выберите вариант, который определяет группу B в ABC-анализе:
- Выберите hard skills, необходимые категорийному менеджеру:
- Выберите правильный вариант раскрытия уровней товарного классификатора (от большего к меньшему):
- Вы управляете интернет-магазином, который продает электронику. Ваша команда решила провести ABC-анализ для оптимизации запасов и улучшения управления товарными категориями. Вы проанализировали данные о продажах за последний год и выделили три категории товаров: A, B и C. Какой метод может быть использован для определения границ между группами A, B и C?
- Перед вами представлены обязанности категорийного менеджера. Выберите те функции, которые он выполняет, взаимодействуя с финансовым отделом.
- К функционально-стилевому уровню относится:
- Выберите аватар клиента, который не подходит к бренду женской обуви (middle-сегмент, натуральная кожа, классический выдержанный стиль):
- Категория — это:
- Определите, какой из атрибутов важен для отдела логистики:
- Собирательный образ потенциального потребителя — это:
- К характеристикам категории люкс сегмент не относится:
- За счет чего получается прибыль в продаже базового ассортимента?
- Товары «драйверы» – это товары…
- Что такое процент дисконтирования?
- К основным ошибкам при описании целевой аудитории не относится:
- Суть принципа Парето, на котором основан ABC-анализ, заключается в том, что:
- Выберите корректное определение термина Sell out:
- Единица измерения ассортимента, цветомодель — это:
- Fashion-ассортимент характеризуется:
- Ассортиментная матрица — это:
- SKU (Stock Keeping Unit) — это:
- База, которая будет актуальна целый год или целый сезон и всегда в наличии, это:
- Базовый ассортимент не характеризуется:
- Определите себестоимость платья при следующих данных: цена закупки — 150 евро, стоимость доставки — 25 евро, размер таможенных пошлин — 25 евро.
- Какое из предложенных определений «ДНК бренда» верное?
- Какова основная задача категорийного менеджера?
- Для определения базового ассортимента необходимо:
- Атрибуты товара для финансового отдела не включают:
- Что такое «fashion-ассортимент»?
- Какой атрибут товара важен для анализа логистики?
- Какое из следующих определений является атрибутом товара?
- Что такое аватар?
- Какой ассортимент характеризуется стихийным спросом?
- Какой ассортимент имеет низкий уровень риска в сбыте?
- Что такое ДНК бренда?
- Какое утверждение верно для базового ассортимента?
- Какой из следующих элементов входит в ДНК бренда?
- Что такое атрибут товара?
- Какой из следующих аспектов не является частью аватара клиента?
- Что такое товарный классификатор в контексте категорийного менеджмента?
- Среди перечисленного ниже к атрибутам товара не относится:
- Основная задача создания ассортиментной матрицы:
- Какое определение относится к ассортиментной матрице?
- Sell out — показатель, описывающий:
- В себестоимость товара не включаем:
- Маржинальная рентабельность рассчитывается как:
- Цена товара определяется как:
- Детальный анализ продаж коллекции не включает:
- Уровень наценки устанавливается с учетом:
- Базовая ценовая группа характеризуется:
- Группа А в ABC-анализе включает:
- Уровни риска ассортимента отображают:
- Маржа — это:
- Наценка — это:
- Полный перечень ассортимента бренда — это:
- Что означает Never out of stock (NOOS)?
- Жизненный цикл (ЖЦ) продукта — это:
- Глубина коллекции определяется как:
- Процент дисконтирования — это:
- Цель создания аватара клиента — это:
- Выберите пример промо товарных групп:
- Вы управляете интернет-магазином, который продает товары для дома. Ваши продажи начали снижаться, и вы решили пересмотреть свою ассортиментную матрицу. Какой из следующих факторов наиболее важен при принятии решения о добавлении нового товара в ассортиментную матрицу?
- Вы управляете интернет-магазином по продаже декоративной косметике. Ваши продажи начали снижаться, и вы решили провести ABC-анализ. Какой из следующих шагов является первым при проведении ABC анализа?
- Вы управляете интернет-магазином, который продает одежду. Ваша задача — оптимизировать атрибуты товаров для улучшения пользовательского опыта и повышения конверсии. Какой из следующих атрибутов товара наиболее важен для фильтрации и поиска в интернет-магазине одежды?