Формирование и трансформация ассортимента.фип_БАК_Менеджмент_н/с

Скачать тест — (Формирование и трансформация ассортимента.фип_БАК__8add163e.pdf)

  1. Какова основная задача категорийного менеджера?
  2. Для определения базового ассортимента необходимо:
  3. Атрибуты товара для финансового отдела не включают:
  4. Что такое «fashion-ассортимент»?
  5. Какой атрибут товара важен для анализа логистики?
  6. Какое из следующих определений является атрибутом товара?
  7. Что такое аватар?
  8. Какой ассортимент характеризуется стихийным спросом?
  9. Какой ассортимент имеет низкий уровень риска в сбыте?
  10. Что такое ДНК бренда?
  11. Какое утверждение верно для базового ассортимента?
  12. Какой из следующих элементов входит в ДНК бренда?
  13. Что такое атрибут товара?
  14. Какой из следующих аспектов не является частью аватара клиента?
  15. Что такое товарный классификатор в контексте категорийного менеджмента?
  16. Какова роль промо-товаров в ассортименте?
  17. Какие товарные группы имеют более высокий оборот?
  18. Для визуального мерчандайзинга важны атрибуты:
  19. Основные группы целевой аудитории определяются для:
  20. Какой из следующих этапов не входит в предсезонное планирование?
  21. Вы являетесь менеджером по продукту в e-com проекте. Ваша задача — оптимизировать карточки товаров для повышения конверсии. Вы рассматриваете различные атрибуты товара, которые могут повлиять на решение покупателя.   Какой из следующих атрибутов может помочь снизить количество возвратов товаров?
  22. В себестоимость товара не включаем:
  23. Маржинальная рентабельность рассчитывается как:
  24. Цена товара определяется как:
  25. Детальный анализ продаж коллекции не включает:
  26. Уровень наценки устанавливается с учетом:
  27. Базовая ценовая группа характеризуется:
  28. Группа А в ABC-анализе включает:
  29. Уровни риска ассортимента отображают:
  30. Маржа — это:
  31. Наценка — это:
  32. Полный перечень ассортимента бренда — это:
  33. Что означает Never out of stock (NOOS)?
  34. Жизненный цикл (ЖЦ) продукта — это:
  35. Глубина коллекции определяется как:
  36. Процент дисконтирования — это:
  37. Анализ остатков помогает:
  38. Что позволяет проанализировать ABC-анализ?
  39. Выберите вариант, который определяет группу B в ABC-анализе:
  40. Выберите hard skills, необходимые категорийному менеджеру:
  41. Выберите правильный вариант раскрытия уровней товарного классификатора (от большего к меньшему):
  42. Вы управляете интернет-магазином, который продает электронику. Ваша команда решила провести ABC-анализ для оптимизации запасов и улучшения управления товарными категориями. Вы проанализировали данные о продажах за последний год и выделили три категории товаров: A, B и C.   Какой метод может быть использован для определения границ между группами A, B и C?
  43. Перед вами представлены обязанности категорийного менеджера. Выберите те функции, которые он выполняет, взаимодействуя с финансовым отделом.
  44. К функционально-стилевому уровню относится:
  45. Выберите аватар клиента, который не подходит к бренду женской обуви (middle-сегмент, натуральная кожа, классический выдержанный стиль):
  46. Категория — это:
  47. Определите, какой из атрибутов важен для отдела логистики:
  48. Собирательный образ потенциального потребителя — это:
  49. К характеристикам категории люкс сегмент не относится:
  50. За счет чего получается прибыль в продаже базового ассортимента?
  51. Товары «драйверы» – это товары…
  52. Что такое процент дисконтирования?
  53. К основным ошибкам при описании целевой аудитории не относится:
  54. Суть принципа Парето, на котором основан ABC-анализ, заключается в том, что:
  55. Выберите корректное определение термина Sell out:
  56. Единица измерения ассортимента, цветомодель — это:
  57. Fashion-ассортимент характеризуется:
  58. Ассортиментная матрица — это:
  59. SKU (Stock Keeping Unit) — это:
  60. База, которая будет актуальна целый год или целый сезон и всегда в наличии, это:
  61. Базовый ассортимент не характеризуется:
  62. Определите себестоимость платья при следующих данных: цена закупки — 150 евро, стоимость доставки — 25 евро, размер таможенных пошлин — 25 евро.
  63. Какое из предложенных определений «ДНК бренда» верное?
  64. Какова основная задача категорийного менеджера?
  65. Для определения базового ассортимента необходимо:
  66. Атрибуты товара для финансового отдела не включают:
  67. Что такое «fashion-ассортимент»?
  68. Какой атрибут товара важен для анализа логистики?
  69. Какое из следующих определений является атрибутом товара?
  70. Что такое аватар?
  71. Какой ассортимент характеризуется стихийным спросом?
  72. Какой ассортимент имеет низкий уровень риска в сбыте?
  73. Что такое ДНК бренда?
  74. Какое утверждение верно для базового ассортимента?
  75. Какой из следующих элементов входит в ДНК бренда?
  76. Что такое атрибут товара?
  77. Какой из следующих аспектов не является частью аватара клиента?
  78. Что такое товарный классификатор в контексте категорийного менеджмента?
  79. Среди перечисленного ниже к атрибутам товара не относится:
  80. Основная задача создания ассортиментной матрицы:
  81. Какое определение относится к ассортиментной матрице?
  82. Sell out — показатель, описывающий:
  83. В себестоимость товара не включаем:
  84. Маржинальная рентабельность рассчитывается как:
  85. Цена товара определяется как:
  86. Детальный анализ продаж коллекции не включает:
  87. Уровень наценки устанавливается с учетом:
  88. Базовая ценовая группа характеризуется:
  89. Группа А в ABC-анализе включает:
  90. Уровни риска ассортимента отображают:
  91. Маржа — это:
  92. Наценка — это:
  93. Полный перечень ассортимента бренда — это:
  94. Что означает Never out of stock (NOOS)?
  95. Жизненный цикл (ЖЦ) продукта — это:
  96. Глубина коллекции определяется как:
  97. Процент дисконтирования — это:
  98. Цель создания аватара клиента — это:
  99. Выберите пример промо товарных групп:
  100. Вы управляете интернет-магазином, который продает товары для дома. Ваши продажи начали снижаться, и вы решили пересмотреть свою ассортиментную матрицу.   Какой из следующих факторов наиболее важен при принятии решения о добавлении нового товара в ассортиментную матрицу?
  101. Вы управляете интернет-магазином по продаже декоративной косметике. Ваши продажи начали снижаться, и вы решили провести ABC-анализ.   Какой из следующих шагов является первым при проведении ABC анализа?
  102. Вы управляете интернет-магазином, который продает одежду. Ваша задача — оптимизировать атрибуты товаров для улучшения пользовательского опыта и повышения конверсии.   Какой из следующих атрибутов товара наиболее важен для фильтрации и поиска в интернет-магазине одежды?