Формирование и оценка универсальных учебных действий обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО.ДРБ_ПМНОс кв

Скачать тест — (Формирование и оценка универсальных учебных действ_00d7416d.pdf)

  1. Совокупность способов действий учащегося, а также, связанных с ними навыков учебной работы, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса – это…
  2. Установите соответствие между термином и определением
  3. Компонентами учебной деятельности являются: познавательные и учебные мотивы, учебная…, учебная задача, учебные действия и операции, оценка полученного результата.
  4. К познавательным учебным действиям относятся
  5. К регулятивным учебным действиям относятся
  6. Регулятивные универсальные учебные действия
  7. Умения целеполагания – это
  8. Уровень целеполагания «принятие познавательной задачи» характеризуется тем, что
  9. Приемы формирования умений целеполагания
  10. Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения – это умения
  11. Познавательные универсальные учебные действия
  12. Познавательные УУД включают
  13. Источники развития познавательного интереса
  14. Последовательность этапов развития познавательного интереса
  15. Показатели развития познавательного интереса
  16. Коммуникативные универсальные учебные действия
  17. Коммуникативные УУД включают
  18. Три аспекта коммуникации
  19. Три уровня коммуникации: …, сотрудничество со сверстниками, сотрудничество с самим собой
  20. Значимые возрастные особенности младших школьников для формирования коммуникативных УУД