Формирование имиджа и связи с общественностью в органах государственной власти и управления.mosap_БАК

Скачать тест — (Формирование имиджа и связи с общественностью в ор_272d9055.pdf)

  1. Формирование общенациональной политики, продвижение национальных программ:
  2. Органы местного самоуправления (муниципальные) в систему органов государственной власти
  3. В основе событийного PR лежит:
  4. Основным назначением службы по связям с общественностью в органах власти является достижение:
  5. Гражданское общество по отношению к государственным структурам существует:
  6. Основные функции Правительственной комиссии в сфере построения системы «Открытое правительство» являются:
  7. Для рассмотрения инициативы органом государственной власти на муниципальном уровне, необходимо чтоб она набрала количество голосов от численности населения, зарегистрированного на территории:
  8. Имидж носит характер:
  9. Стратегическим процессом коммуникации, которая строит взаимовыгодные отношения между организациями и их аудиторией являются:
  10. Для участия граждан в принятии государственных решений создан федеральный интернет-портал:
  11. Осуществление связей с общественностью в органах власти полностью зависит от:
  12. Специализированная многофункциональная деятельность органов власти по организации и обеспечению отношений, направленных на содействие государству, создание благоприятного имиджа, налаживание обратной связи посредством элементов убеждения и влияния:
  13. Постояннодействующим координирующим органом Открытого правительства является:
  14. Каждый орган государственного управления имеет свои подразделения, осуществляющие социальные взаимодействия — это:
  15. Проведением экспертизы социально-значимых решений органов власти в системе «Открытое правительство» занимается:
  16. Основными признаками гражданского общества являются:
  17. Основные принципы взаимоотношений со СМИ и представителями других профессий:
  18. В Российском кодексе профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью прописаны:
  19. Цель общественного контроля:
  20. Работа по связям с общественностью на местном уровне должна учитывать специфику и интересы населения с учетом: