Финализация проекта и запуск на Windows_Unreal Engine_ШАБЛОН

Скачать тест — (Финализация проекта и запуск на Windows_Unreal Eng_b95ab0e9.pdf)

  1. Как реализовать систему свободного перемещения персонажей противников по случайным точкам в указанном радиусе в Unreal Engine?
  2. Какой компонент в Unreal Engine отвечает за управление перемещением персонажей противников?
  3. Как можно добавить разные виды врагов в проект?
  4. Что отвечает за управление поведением персонажей противников при перемещении по случайным точкам?
  5. Как можно ограничить свободное перемещение персонажей противников в заданном пространстве?
  6. Как можно протестировать поведение врагов?
  7. Какой формат звуковых файлов поддерживается в Unreal Engine 5?
  8. Каким образом можно достичь пространственного звукового эффекта, чтобы звук воспроизводился из определенного направления?
  9. Как можно синхронизировать музыку с анимацией в меню игры?
  10. Каким образом можно добавить эффекты эха или реверберации к звукам окружающей среды в меню игры?
  11. Как можно реализовать плавное проигрывание музыки в меню игры?
  12. Как добавить звуки шагов в момент когда персонаж наступает на поверхность?
  13. Зачем необходимо проводить тестирование перед финальной сборкой проекта?
  14. Что означает оптимизация графического движка игры?
  15. Какой результат достигается при проверке и исправлении ошибок и конфликтов при сборке проекта?
  16. Какой файл содержит информацию о ресурсах игры, таких как текстуры, модели, звуки и другие?
  17. Какая основная цель финальной сборки проекта?
  18. Какой объект используется для создания и редактирования уровней игры?
  19. Какой компонент отвечает за управление и обработку пользовательских вводов в игре?
  20. Что такое «аудиосистема» (Audio System) в Unreal Engine?
  21. Какой компонент в Unreal Engine отвечает за обработку и управление звуковыми эффектами?
  22. Какой компонент в Unreal Engine используется для создания и редактирования звуковых эффектов?
  23. Что такое «плагин» (plugin) в Unreal Engine?
  24. Что происходит во время процесса готовки контента в Unreal Engine 5?
  25. Какой объект отвечает за передачу данных между уровнями?