Скачать тест — (Финализация проекта и запуск на Windows_Unreal Eng_b95ab0e9.pdf)
- Как реализовать систему свободного перемещения персонажей противников по случайным точкам в указанном радиусе в Unreal Engine?
- Какой компонент в Unreal Engine отвечает за управление перемещением персонажей противников?
- Как можно добавить разные виды врагов в проект?
- Что отвечает за управление поведением персонажей противников при перемещении по случайным точкам?
- Как можно ограничить свободное перемещение персонажей противников в заданном пространстве?
- Как можно протестировать поведение врагов?
- Какой формат звуковых файлов поддерживается в Unreal Engine 5?
- Каким образом можно достичь пространственного звукового эффекта, чтобы звук воспроизводился из определенного направления?
- Как можно синхронизировать музыку с анимацией в меню игры?
- Каким образом можно добавить эффекты эха или реверберации к звукам окружающей среды в меню игры?
- Как можно реализовать плавное проигрывание музыки в меню игры?
- Как добавить звуки шагов в момент когда персонаж наступает на поверхность?
- Зачем необходимо проводить тестирование перед финальной сборкой проекта?
- Что означает оптимизация графического движка игры?
- Какой результат достигается при проверке и исправлении ошибок и конфликтов при сборке проекта?
- Какой файл содержит информацию о ресурсах игры, таких как текстуры, модели, звуки и другие?
- Какая основная цель финальной сборки проекта?
- Какой объект используется для создания и редактирования уровней игры?
- Какой компонент отвечает за управление и обработку пользовательских вводов в игре?
- Что такое «аудиосистема» (Audio System) в Unreal Engine?
- Какой компонент в Unreal Engine отвечает за обработку и управление звуковыми эффектами?
- Какой компонент в Unreal Engine используется для создания и редактирования звуковых эффектов?
- Что такое «плагин» (plugin) в Unreal Engine?
- Что происходит во время процесса готовки контента в Unreal Engine 5?
- Какой объект отвечает за передачу данных между уровнями?