Физическое развитие дошкольников.дпо

Скачать тест — (Физическое развитие дошкольников.дпо_a6bb8a47.pdf)

  1. К какому из представленных понятий относится данное определение: документ, регламентирующий содержание и педагогические условия обеспечения образовательной деятельности в учреждении дошкольного образования, психолого-педагогической поддержки позитивной социализации, индивидуализации и развития личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей, определяющий комплекс основных характеристик дошкольного образования?
  2. Какой вариант из представленного перечня не относится к принципам дошкольного образования:
  3. Какой из представленных компонентов не входит в структуру ФГОС дошкольного образования:
  4. Соотношение между обязательной частью образовательной программы ДОУ и частью, формируемой участниками образовательного процесса, составляет:
  5. Основными разделами образовательной программы ДОУ являются:
  6. Требования ФГОС дошкольного образования к результатам реализации образовательной программы ДОУ представлены в виде:
  7. Какой из представленных документов носит рекомендательный характер для частных дошкольных образовательных учреждений:
  8. Рекомендуемое количество детей в группах компенсирующей направленности для детей до 3 лет и старше 3 лет, соответственно, не должно превышать для детей с задержкой психического развития:
  9. Рекомендуемое количество детей в группах компенсирующей направленности для детей до 3 лет и старше 3 лет, соответственно, не должно превышать для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
  10. Соотнесите необходимые условия для организации коррекционной работы с типом направленности группы в дошкольных образовательных организациях любого вида для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. Каждому набору условий, представленному под буквами А –В, приведите в соответствие тип направленности группы дошкольного образовательного учреждения, представленные под цифрами 1 – 3:
  11. … – это деятельность человека, применение языка для общения, для передачи своих мыслей, своих знаний, намерений, чувств
  12. Вид речи, основу которой составляют фонетические средства языка, а именно, его фонетическая система, интонация, ударение – это … речь
  13. Равномерное чередование ударных и безударных слогов (т.е. следующих их качеств: долготы и краткости, повышения и понижения голоса) – это …
  14. Ускорение и замедление речи в зависимости от содержания высказывания с учетом пауз между речевыми отрезками – это …
  15. Эмоциональная окрашенность высказывания, выражающая различные чувства и придающая речи многообразные оттенки: удивления, грусти, радости и т.д. – это …
  16. Развитию мелкой моторики способствуют …
  17. Фонетическое слово делиться на …
  18. Фонематический слух начинает развиваться у ребенка …
  19. Функция речи, при которой ребенок развивает восприятие, придавая сенсорным функциям поисковый характер, развивает вербальную память, что важно для развития обобщенного мышления, – это … функция речи
  20. В возрасте от 3 до 5 лет у ребенка происходит …
  21. Принцип изучения психики ребенка, при котором становление психических функций и свойств, а также особенности их проявления связаны как с внешними, так и внутренними причинами, называют принципом …
  22. Метод детской психологии, который предполагает специально созданные условия для изучения психики ребенка, – это …
  23. Вид наблюдения, при котором происходит исследование одного из психических проявления, называется … наблюдением
  24. Отсутствие сложившихся форм поведения при наличии минимального количества врожденных рефлексов, характерно для такого периода психического развития ребенка как …
  25. Особый класс психических процессов и состояний, который составляет переживаемые в различной форме отношения человека к предметам и явлениям действительности, называется …
  26. Примитивные эмоции, вызванные органическими причинами, возникают у ребенка в …
  27. Ведущая деятельность раннего возраста – … деятельность
  28. …– раздел детской психологии
  29. Детская психология изучает …
  30. Период от 10-11 до 15 лет – это …
  31. Сознательная деятельность, направленная на более полную реализацию человеком себя как личности, основываясь на активизации механизмов саморегуляции, – это …
  32. Целенаправленная воспитательная деятельность, направленная на исправление предшествующего результата воспитания человека, корректировку поведения, устранение ошибочных суждений и оценок, преодоление девиантного поведения, – это …
  33. Движущая сила в процессе воспитания – это …
  34. … функция воспитания в ДОУ предполагает усвоение детьми системы знаний, формирование способов деятельности
  35. … функция воспитания в ДОУ состоит в развитии в процессе обучения и воспитания психических процессов ребенка, его задатков и способностей, творчества как характеристики субъекта педагогического процесса
  36. Задача физического воспитания дошкольников состоит в …
  37. Задача формирования основ экологической культуры дошкольников состоит в …
  38. Способы взаимосвязанной деятельности взрослых и детей, направленные на достижение воспитательной цели, называются … воспитания
  39. Этические беседы, рассказ, разъяснение, убеждение, чтение литературы, анализ поступков героев книг, мультфильмов, взрослых и детей в жизненных ситуациях относятся к … методам воспитания
  40. Игры-драматизации, ролевые игры, обыгрывание жизненных ситуаций и вариантов поведения в них относятся к … методам воспитания
  41. Основным средством физической тренировки детей грудного возраста является:
  42. Активными упражнениями массажа грудного ребенка является:
  43. Пассивными упражнениями массажа грудного ребенка является:
  44. Начальный период эволюции двигательной функции человека и закладки основ его здоровья, физического развития и подготовленности
  45. Длительность утренней гимнастики для детей младших групп детского сада составляет:
  46. Вводная часть утренней гимнастики состоит из:
  47. Уровень недостаточной двигательной активности ребенка:
  48. Педагогический процесс, направленный на совершенствование форм и функций организма ребенка, на формирование двигательных навыков, умений, знаний, на воспитание физических качеств
  49. Состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней
  50. Внеклассной формой организации занятий детей является:
  51. Совокупность психолого-педагогических подходов, определяющих содержание дошкольного образования, комплекс форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств, реализующих образовательный процесс (описание процесса достижения планируемых результатов обучения).
  52. Совокупность форм, методов, приемов и средств воспроизведения теоретически обоснованного процесса воспитания, позволяющего достигать поставленные воспитательные цели.
  53. Вид технологии, который направлен на развитие и саморазвитие личности ребёнка, исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности.
  54. Технологии, в которых педагог является единоличным субъектом воспитательно-образовательного процесса, а обучающийся есть лишь «объект», «винтик» называются:
  55. Вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.
  56. Технологии, направленные на физическое развитие и укрепление здоровья ребенка, реализация которых осуществляется специалистами по физическому воспитанию и воспитателями ДОУ в условиях специально организованных форм оздоровительной работы.
  57. Заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов работы.
  58. Научно обоснованная, практико-ориентированная совокупность методов и действий преобразования образовательно-развивающей среды ДОО.
  59. Вид технологии, обеспечивающей сохранение и приумножение здоровья детей под руководством медицинского персонала ДОУ в соответствии с медицинскими требованиями и нормами, с использованием медицинских средств.
  60. Вид технологии, которая предполагает создание под руководством воспитателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность детей по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.