Скачать тест — (Физическое развитие дошкольников.дпо_a6bb8a47.pdf)
- К какому из представленных понятий относится данное определение: документ, регламентирующий содержание и педагогические условия обеспечения образовательной деятельности в учреждении дошкольного образования, психолого-педагогической поддержки позитивной социализации, индивидуализации и развития личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей, определяющий комплекс основных характеристик дошкольного образования?
- Какой вариант из представленного перечня не относится к принципам дошкольного образования:
- Какой из представленных компонентов не входит в структуру ФГОС дошкольного образования:
- Соотношение между обязательной частью образовательной программы ДОУ и частью, формируемой участниками образовательного процесса, составляет:
- Основными разделами образовательной программы ДОУ являются:
- Требования ФГОС дошкольного образования к результатам реализации образовательной программы ДОУ представлены в виде:
- Какой из представленных документов носит рекомендательный характер для частных дошкольных образовательных учреждений:
- Рекомендуемое количество детей в группах компенсирующей направленности для детей до 3 лет и старше 3 лет, соответственно, не должно превышать для детей с задержкой психического развития:
- Рекомендуемое количество детей в группах компенсирующей направленности для детей до 3 лет и старше 3 лет, соответственно, не должно превышать для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
- Соотнесите необходимые условия для организации коррекционной работы с типом направленности группы в дошкольных образовательных организациях любого вида для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. Каждому набору условий, представленному под буквами А –В, приведите в соответствие тип направленности группы дошкольного образовательного учреждения, представленные под цифрами 1 – 3:
- … – это деятельность человека, применение языка для общения, для передачи своих мыслей, своих знаний, намерений, чувств
- Вид речи, основу которой составляют фонетические средства языка, а именно, его фонетическая система, интонация, ударение – это … речь
- Равномерное чередование ударных и безударных слогов (т.е. следующих их качеств: долготы и краткости, повышения и понижения голоса) – это …
- Ускорение и замедление речи в зависимости от содержания высказывания с учетом пауз между речевыми отрезками – это …
- Эмоциональная окрашенность высказывания, выражающая различные чувства и придающая речи многообразные оттенки: удивления, грусти, радости и т.д. – это …
- Развитию мелкой моторики способствуют …
- Фонетическое слово делиться на …
- Фонематический слух начинает развиваться у ребенка …
- Функция речи, при которой ребенок развивает восприятие, придавая сенсорным функциям поисковый характер, развивает вербальную память, что важно для развития обобщенного мышления, – это … функция речи
- В возрасте от 3 до 5 лет у ребенка происходит …
- Принцип изучения психики ребенка, при котором становление психических функций и свойств, а также особенности их проявления связаны как с внешними, так и внутренними причинами, называют принципом …
- Метод детской психологии, который предполагает специально созданные условия для изучения психики ребенка, – это …
- Вид наблюдения, при котором происходит исследование одного из психических проявления, называется … наблюдением
- Отсутствие сложившихся форм поведения при наличии минимального количества врожденных рефлексов, характерно для такого периода психического развития ребенка как …
- Особый класс психических процессов и состояний, который составляет переживаемые в различной форме отношения человека к предметам и явлениям действительности, называется …
- Примитивные эмоции, вызванные органическими причинами, возникают у ребенка в …
- Ведущая деятельность раннего возраста – … деятельность
- …– раздел детской психологии
- Детская психология изучает …
- Период от 10-11 до 15 лет – это …
- Сознательная деятельность, направленная на более полную реализацию человеком себя как личности, основываясь на активизации механизмов саморегуляции, – это …
- Целенаправленная воспитательная деятельность, направленная на исправление предшествующего результата воспитания человека, корректировку поведения, устранение ошибочных суждений и оценок, преодоление девиантного поведения, – это …
- Движущая сила в процессе воспитания – это …
- … функция воспитания в ДОУ предполагает усвоение детьми системы знаний, формирование способов деятельности
- … функция воспитания в ДОУ состоит в развитии в процессе обучения и воспитания психических процессов ребенка, его задатков и способностей, творчества как характеристики субъекта педагогического процесса
- Задача физического воспитания дошкольников состоит в …
- Задача формирования основ экологической культуры дошкольников состоит в …
- Способы взаимосвязанной деятельности взрослых и детей, направленные на достижение воспитательной цели, называются … воспитания
- Этические беседы, рассказ, разъяснение, убеждение, чтение литературы, анализ поступков героев книг, мультфильмов, взрослых и детей в жизненных ситуациях относятся к … методам воспитания
- Игры-драматизации, ролевые игры, обыгрывание жизненных ситуаций и вариантов поведения в них относятся к … методам воспитания
- Основным средством физической тренировки детей грудного возраста является:
- Активными упражнениями массажа грудного ребенка является:
- Пассивными упражнениями массажа грудного ребенка является:
- Начальный период эволюции двигательной функции человека и закладки основ его здоровья, физического развития и подготовленности
- Длительность утренней гимнастики для детей младших групп детского сада составляет:
- Вводная часть утренней гимнастики состоит из:
- Уровень недостаточной двигательной активности ребенка:
- Педагогический процесс, направленный на совершенствование форм и функций организма ребенка, на формирование двигательных навыков, умений, знаний, на воспитание физических качеств
- Состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней
- Внеклассной формой организации занятий детей является:
- Совокупность психолого-педагогических подходов, определяющих содержание дошкольного образования, комплекс форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств, реализующих образовательный процесс (описание процесса достижения планируемых результатов обучения).
- Совокупность форм, методов, приемов и средств воспроизведения теоретически обоснованного процесса воспитания, позволяющего достигать поставленные воспитательные цели.
- Вид технологии, который направлен на развитие и саморазвитие личности ребёнка, исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности.
- Технологии, в которых педагог является единоличным субъектом воспитательно-образовательного процесса, а обучающийся есть лишь «объект», «винтик» называются:
- Вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.
- Технологии, направленные на физическое развитие и укрепление здоровья ребенка, реализация которых осуществляется специалистами по физическому воспитанию и воспитателями ДОУ в условиях специально организованных форм оздоровительной работы.
- Заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов работы.
- Научно обоснованная, практико-ориентированная совокупность методов и действий преобразования образовательно-развивающей среды ДОО.
- Вид технологии, обеспечивающей сохранение и приумножение здоровья детей под руководством медицинского персонала ДОУ в соответствии с медицинскими требованиями и нормами, с использованием медицинских средств.
- Вид технологии, которая предполагает создание под руководством воспитателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность детей по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.