ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
№ п/п | Виды работ | ||||||||||||||||||||||||
1. | Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов. | ||||||||||||||||||||||||
2. | Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам учебной практики | ||||||||||||||||||||||||
2.1. | Кейс-задача № 1 1. Проанализируйте представленное изображение. Определите стилистическое решение и озвучьте ключевые особенности категории данного направления; 2. Составьте цветовую гармонию по предоставленному изображению. Предложите направления дизайн продуктов и приведите примеры, где можно использовать получившуюся схему; 3. Создайте собственный сюжет с использованием обозначенной стилистики.
| ||||||||||||||||||||||||
2.2. | Кейс-задача № 2 1. Проанализируйте представленное изображение. Определите стилистическое решение и озвучьте ключевые особенности категории данного направления; 2. Составьте цветовую гармонию по предоставленному изображению. Предложите направления дизайн продуктов и приведите примеры, где можно использовать получившуюся схему; 3. Создайте собственный сюжет с использованием обозначенной стилистики.
| ||||||||||||||||||||||||
2.3. | Кейс-задача № 3 Блок А.
Отчет: Краткое описание истории музея и экспозиции. Заполненная таблица. Зарисовки экспонатов музея простыми и цветными карандашами, формат А4. Блок Б.
Отчет: Презентация и текст (2-4 страницы, шрифт 14, Times New Roman) по вышеуказанному плану с фото + билет музея. | ||||||||||||||||||||||||
2.4. | Кейс-задача № 4 Блок А.
Отчет: Краткое описание истории музея и экспозиции. Заполненная таблица. Зарисовки экспонатов музея простыми и цветными карандашами, формат А4. Блок Б.
Отчет: Презентация и текст (2-4 страницы, шрифт 14, Times New Roman) по вышеуказанному плану с фото + билет музея.
| ||||||||||||||||||||||||
2.5. | Кейс-задача № 5 1. Необходимо выявить ключевые стилеобразующие элементы декоративных элементов полотен искусства Византии; 2. Сформировать собственный паттерн опираясь на ключевые элементы стилеобразующей графики; 3. Разработать ключевые элементы фирменного стиля в контекст оформления выставки художественных работ ранее обозначенной темы.
| ||||||||||||||||||||||||
3. | Систематизация собранного нормативного и фактического материала. | ||||||||||||||||||||||||
4. | Оформление отчета о прохождении практики. | ||||||||||||||||||||||||
5. | Защита отчета по практике. |