Управление текущей деятельностью гостиничного комплекса.кс_СПО

Скачать тест — (Управление текущей деятельностью гостиничного комп_da7e4ad8.pdf)

  1. Перечислите подразделения общественного питания в гостинице
  2. В зале для обслуживания туристов при полном дневном рационе рекомендуется обслуживать в следующие часы:
  3. Буфеты, расположенные на этажах гостиниц, должны работать …
  4. Какое предприятие не относится к официальным типам по характеру торгово-производственной деятельности?
  5. В баре считается нормальным уровень реализации в …
  6. Мини-бары в гостиницах предназначены …
  7. Вместимость для ресторанов может составлять …
  8. В группу помещений для потребителей (туристов) следует включать …
  9. Освещение помещений для потребителей в гостинице должно соответствовать …
  10. Норма площади на одно место в кафе, баре, закусочной составляет …
  11. Торгово-технологическое оборудование в зависимости от его назначения можно подразделить на несколько групп (выберите верные варианты):
  12. Процесс мытья посуды в машине состоит из стадий:
  13. Универсальные машины, которые используют одну моторную базу для нескольких операций с применением разного навесного оборудования, называются …
  14. Плиты, эксплуатирующиеся на предприятиях питания, можно классифицировать (выберите верные варианты):
  15. Назначением какого вида теплового оборудования является обеспечение утвержденных санитарными правилами температурных режимов кратковременного хранения готовых блюд в разогретом состоянии?
  16. Для охлажденных скоропортящихся продуктов, среднетемпературный режим …
  17. Помещение для хранения и выдачи официантам столовой посуды из фарфора, стекла, металла и столовых приборов – это …
  18. Чтобы потребитель не ощущал неудобства, расстояние между верхней площадью столешницы и сиденьем должно составлять …
  19. Наиболее оптимальными размерами столов, используемых в ресторанах, являются квадратные …
  20. Планирование потребности в персонале включает (выберите верные варианты):
  21. Для гостиничной индустрии характерен …
  22. К наружным средствам рекламы относятся …
  23. К основным средствам рекламы, обеспечивающим выполнение процесса обслуживания в ресторанах, кафе, барах, относятся … (выберите верные варианты)
  24. Документ, предназначенный для информирования потребителей об ассортименте кулинарной и кондитерс­кой продукции, напитков и других товаров, их количествен­ных характеристиках (выходы блюд и цены), — это …
  25. Принципы составления меню (выберите верные варианты):
  26. При сухой уборке сначала убирают …
  27. Фужеры полируют …
  28. Горячая еда сервируется на тарелке, разогретой до температуры …
  29. Официант разливает напитки, обходя стол …
  30. Оплата в отеле может производиться (выберите верные варианты):
  31. Какая служба представляет службе питания в гостинице информацию о гостях, в комплекс услуг которых входят завтраки, обеды или ужины?
  32. В гостиницах категорий «четыре звезды» (кроме гостиниц с числом номеров 15 и менее) и «пять звезд» следует предусматривать предприятие питания типа …
  33. К главным стандартам ресторана отеля возможно отнести:
  34. Затраты отчетного месяца по оказанию гостиничных услуг включаются в …
  35. Информацию о том, как заполнять формы первичных учетных документов, утвержденных Постановлением Госкомстата от 21.01.2003 № 7, можно найти …
  36. Процесс и результат частичной или полной потери технических характеристик основными средствами называется …
  37. В зависимости от степени износа можно выделить (выберите верные варианты):
  38. Утрата стоимости основных фондов, физически еще пригодных к эксплуатации, но уже менее рентабельных вследствие возникновения других, — …
  39. Основные задачи учета имущества – …
  40. Проверка сохранности оборудования гостиницы проводится с целью получения сведений о
  41. При выявлении расхождений во время проведения инвентаризации, излишки приходуются по рыночной цене на дату мониторинга, утерянные и испорченные вещи…
  42. Безопасность в средствах размещения (гостиницах, базах, кемпингах и других объектах) обеспечивается соблюдением требований, установленных …
  43. В соответствии с принципом «открытого дома» …
  44. Комплекс технических и программных средств, который обеспечивает безопасный доступ к объектам или зонам для авторизованных лиц – это …
  45. Гостиница отвечает, как хранитель …
  46. Последовательное повторение процесса обслуживания гостя от момента его прибытия в отель до окончательного отъезда – это …
  47. Клиент заполняет форму заявки на сайте гостиницы и отправляет её администратору и ждёт звонка сотрудника службы бронирования для подтверждения брони – это …
  48. Вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до расчётного часа дня, следующего за днём запланированного заезда — …
  49. Отчет, который содержит расчет возможного дохода от бронирования, с указанием его суммы, полученной путем умножения забронированных номеров на их стоимость, — это …
  50. Показатель Пикап показывает …