Управление сервисом в ресторанном и гостиничном бизнесе.МВА+

Скачать тест — (Управление сервисом в ресторанном и гостиничном би_d4e1dfd5.pdf)

  1. Какие три зоны ответственности руководителя?
  2. Что из перечисленного не входит в зону ответственности «Задача»?
  3. Кто из представленных сотрудников вероятнее всего относится к квадрату «сильное желание/слабые навыки»?
  4. Кто из представленных сотрудников вероятнее всего относится к квадрату «сильное желание/сильные навыки»?
  5. Кто из представленных сотрудников вероятнее всего относится к квадрату «слабое желание/сильные навыки»?
  6. В каких пропорциях должно распределяться время по модели «70/20/10»?
  7. Представьте, что к вам в ресторан пришел новый официант. Какое из предложенных обучений вы проведете ему в первую очередь?
  8. Сотрудник при работе с конфликтными клиентами (гостями) теряет уверенность в себе и начинает нервничать. Какие меры вы можете предпринять?
  9. Что важно делать при работе с сотрудником из квадрата «сильное желание/сильные навыки»?
  10. Отметьте верные примеры эмоционального сервиса
  11. Выберите верное утверждение
  12. Выберите верное из списка, что напрямую влияет на увеличение среднего чека в ресторане
  13. Из чего складывается особенное отношение к Гостю (отметьте верное)
  14. В ресторане закончился салат Нисуаз, Гость заказывает официанту именно этот салат. Выберите верный ответ официанта.
  15. Выберите верное высказывание
  16. Выберите верное утверждение
  17. Отметьте стандарты, относящиеся к коммуникационным
  18. При каких условиях стандарты сервиса и эмоциональный сервис совместимы? (выберите верное)
  19. Что влияет на качество сервиса? Выберите несколько вариантов.
  20. Как сокращение затрат влияет на качество сервиса?
  21. Выберите способы поддержания качества сервиса.
  22. Как рассматривается понятие «сервис», с точки зрения бизнеса, при решении проблемы клиента?
  23. Должностные обязанности менеджера включают в себя:
  24. Как предотвратить злоупотребления в ресторане
  25. Работа выстраивается неэффективно, если: