Управление процессами обслуживания.м

Скачать тест — (Управление процессами обслуживания.м_affca75a.pdf)

  1. Неверно, что в обязанности менеджера ресторана входит …
  2. В штат сотрудников крупных ресторанов рекомендуется вводить …, поскольку объективно возникает необходимость иметь специалиста, способного квалифицированно предложить клиентам вина и другие алкогольные напитки
  3. При принятии заказа от большой компании официанту в первую очередь необходимо выяснить, …
  4. Приняв заказ у гостя, официант обязательно должен … перед тем, как информировать подразделения ресторана о выборе гостей
  5. При заказе гостем стейка официант должен уточнить у гостя …
  6. Обед, как правило, начинается с …
  7. Если гость просит счет, то его необходимо рассчитать в течение …
  8. В роли аперитива обычно подают …
  9. Маловероятно возникновение конфликта в ресторане из-за …
  10. Перед тем как подать на стол блюдо, официанту необходимо …
  11. Выполнение стандартов сервиса менеджер контролирует с помощью …
  12. Одно из названий алгоритма рекомендации блюд носит название …
  13. … – это специалист по приготовлению кофе и напитков из него
  14. В ситуации, когда гость роняет вилку, которой он ел, официант должен …
  15. После принятия заказа официантом …
  16. Процесс открытия вина специальным образом и помещение его в специальную емкость для отделения остатка и раскрытия аромата называется …
  17. Расположите в порядке очередности этапы обслуживания гостя:
  18. В заведениях формата «…» все операции персонала по обслуживанию гостей жестко стандартизированы
  19. Напитки в бутылках (минеральную воду, лимонад и т.п.) гостю открывает …
  20. Концепция ожидаемой услуги появилась в …
  21. Отличительной особенностью услуги является то, что …
  22. Современный сервис предполагает наличие в компании …
  23. Концепцию ожидаемой услуги разработали … ученые
  24. Диапазон между желаемой и приемлемой услугой носит название «…»
  25. Неверно, что качество сервиса можно оценить с помощью …
  26. … форма обслуживания позволяет смене официантов обслужить большее количество гостей
  27. Для организации уборки и подготовки зала к обслуживанию гостей менеджер составляет …
  28. Одним из методов оптимизации процесса обслуживания является …
  29. … позволяет менеджеру выяснить объем времени для выполнения операций по обслуживанию
  30. Выполнением стандартов обслуживания персоналом считается достижение показателя … от описанного в документе
  31. Неверно, что с помощью … можно выяснить неудовлетворенность Гостя обслуживанием
  32. Преимуществом ведения блокнота официантом является …
  33. Неверно, что повысить оборачиваемость столов ресторана возможно с помощью …
  34. Определяющим признаком ресторана как предприятия общественного питания является …
  35. Сетевой ресторан характеризуется тем, что …
  36. Задачи официантов по продажам на день доводятся менеджером посредством …
  37. Основной задачей хостес в демократичном ресторане с высокой проходимостью является …
  38. Неверно, что существует классификация ресторанов по …
  39. Менеджер зала относиться к категории … персонала