Управление проектными командами.dor_МАГ_23-181-М_230728

Скачать тест — (Управление проектными командами.dor_МАГ_23-181-М_2_ed803899.pdf)

  1. Сотрудники организации, участвующие в проекте, а также внешние специалисты, привлеченные для работы в проекте, – это … проекта
  2. Временная группа специалистов, создаваемая для выполнения конкретного проекта, – это …
  3. Состав проектной команды определяется на основе … (укажите 2 варианта ответа)
  4. Установите соответствие между типом команды проекта и масштабом проекта:
  5. В кросс-функциональную команду проекта входят участники …
  6. Процесс определения и документирования ролей, ответственности, требуемых навыков и подотчетности, а также создания плана подбора персонала для проекта – это …
  7. Процесс повышения уровня компетенций членов команды проекта, улучшения взаимодействия в команде и создания условий работы команды, необходимых для увеличения эффективности проекта, – это … команды проекта
  8. В … системах управляющему проектом приходится обращаться к функциональным управляющим с просьбой о выделении ему работников
  9. В числе рисков, связанных с использованием техники персонального бонуса за исполнение проекта (заданий по проекту), – … (укажите 2 варианта ответа)
  10. Техника оплаты участия в выручке проекта включает такие элементы, как … (укажите 3 варианта ответа)
  11. Техника групповых стимулирующих выплат используется в бизнес-ситуациях, в которых … (укажите 2 варианта ответа)
  12. В числе условий, необходимых для того, чтобы техника целевых индивидуальных стимулирующие выплат достигала цели, – … (укажите 2 варианта ответа)
  13. Определите соответствие техники оплат и условий достижения цели благодаря данной технике:
  14. Руководители, координаторы усилий всех членов группы – это … группы
  15. Непосредственные исполнители, которые имеют возможность сосредоточиваться на конкретной работе – это ..
  16. Ядро команды проекта, ключевые специалисты, которые непосредственно вовлечены в задачи управления проектом, – это …
  17. Организационная структура, возглавляемая управляющим (главным менеджером) проекта и создаваемая на период осуществления всего проекта или его фазы, – это …
  18. … проекта определяет: формальную структуру команды, которая утверждается руководством; ролевой состав; перечень знаний, умений и навыков, которыми должны владеть члены команды; сроки, этапы, виды работ по проекту
  19. Установите правильную последовательность процессов управления человеческими ресурсами проекта (Project Human Resource Management), выделенных в Руководстве по управлению проектами РМВОК:
  20. Установите правильную последовательность этапов согласно модели формирования эффективной команды проекта:
  21. Сформируйте правильную последовательность этапов алгоритма формирования команды проекта:
  22. … подход предполагает организацию спланированных серий встреч с группой специалистов команды с целью развития процедур решения командных проблем для достижения главной командной задачи
  23. Подход к формированию проекта, в котором предполагается, что роли членов команды частично перекрываются, – это … подход
  24. Цель межличностного подхода заключается в …
  25. Установите правильную последовательность стадий существования команды проекта:
  26. Установите соответствие между видом команды и стадией жизненного цикла команды проекта:
  27. Стадия жизненного цикла команды проекта, когда ее члены разрабатывают нормы, на основании которых будет построена их дальнейшая работа, – это стадия …
  28. Этап формирования команды проекта, на котором для каждого участника проекта в информационной системе указываются его календарь и данные по доступности для проекта, – это этап …
  29. В стандарте … в качестве цели управления коммуникациями указывается обеспечение удовлетворения коммуникационных потребностей участников проекта и решения коммуникационных проблем
  30. Процесс выявления потребностей заинтересованных сторон проекта в информации и определения подхода к коммуникациям – это …
  31. … документация представляет собой наборы графических и текстовых документов, применяемых при разработке, изготовлении и эксплуатации продукта проекта
  32. На … уровне коммуникации совместная деятельность возможна только на основе полного взаимопонимания и партнерства
  33. Все, что связано с приобретенными навыками делового общения (владение основными нормами общения, основными логическими приемами, основными приемами мотивации, умение структурировать отношения, организовать взаимодействие и сотрудничество, успешно разрешать конфликты и т.д.), – это … компетентность
  34. Установите соответствие между уровнями сложности коммуникаций и компетенциями:
  35. … коммуникации – это коммуникативный уровень делового общения, характерный для непосредственных исполнителей технологических операций, который иногда ассоциируют с нижним уровнем менеджмента
  36. Профессиональная подготовленность включает себя … (укажите 2 варианта ответ
  37. При наличии … компетентности знание конечных целей конкретного процесса и перспективных целевых установок самой деятельности позволяет точнее формулировать предполагаемые задачи
  38. Определение индивидуально-психологических требований, которые учитывают, как специфику деятельности, так и особенности людей, с которыми предстоит взаимодействовать новому сотруднику, – это стратегия …
  39. Стратегия, которая позволяет руководству проекта получить информацию о том, какие характеристики сотрудников являются наиболее проблемными, – это кадровый …
  40. Стратегия, которая содержит в себе цели и средства, позволяющие члену команды в совпадающий с испытательным сроком промежуток времени освоить свои обязанности, стандарты деятельности и поведения и выйти на приемлемый уровень эффективности деятельности в команде проекта, – это …
  41. Согласно стандарту проектного управления … командная работа является одним из основных критических факторов успеха проекта
  42. Модель развития команды проекта Б. Такмана содержит …
  43. Модель ролей в команде разработал …
  44. Установите зависимость между стадией развития группы в модели Б. Такмана и содержанием итераций по отношению к задачам, которые необходимо выполнить:
  45. Установите правильную последовательность стадий развития группы в модели Б. Такмана:
  46. Название стадии развития группы в модели Б. Такмана, на которой роли членов группы становятся гибкими и функциональными, – …
  47. Название стадии развития группы в модели Б. Такмана, на которой чаще всего возникает внутригрупповой конфликт, – …
  48. Название стадии в модели Б. Такмана, на которой работники вникают в масштаб проекта, – …
  49. Название стадии развития группы в модели Б. Такмана, которая является последней в развитии временных рабочих групп, – …
  50. Задачи для менеджера проекта по развитию команды на стадии ее формирования – …
  51. Членам проектной команды на стадии ее формирования необходимо получить (найти) ответы на вопрос «…»
  52. Стадия развития группы в модели Б. Такмана, для которой характерно формирование командной культуры, – …
  53. Установите соответствие между стадиями жизненного цикла команды в модели Б. Такмана и задачами для менеджера по развитию команды:
  54. Установите правильную последовательность в изменении поведения у членов команды проекта по модели Б. Такмана:
  55. Как часто мы встречаемся в рамках проекта – этот вопрос задается на стадии …
  56. Тест … служит для определения индивидуальных психологических типов
  57. Роль в модели М. Белбина, которой соответствует следующая характеристика: «творческие инноваторы, разрабатывающие новые идеи и подходы», – это …
  58. … – это форма отображения определенного фрагмента действительности (предмета, явления, процесса, ситуации) 
  59. … – это роль в модели М. Белбина, которой соответствуют следующие недостатки: «чрезмерная озабоченность технической стороной дела, ограниченный вклад в общий результат»
  60. … – это конфигурация поддающихся наблюдению личностных черт, таких как привычные формы коммуникаций, образцы действий, наборы характерных установок, ценностей и способностей
  61. Из совокупности идей и взглядов, отражающих конечные цели выполнения трудовой функции (например, стремление к обогащению, служение обществу или определенной идее и т. п.), формируется … команды
  62. К индивидуально-психологическим качествам личности относят … (укажите 2 варианта ответа)
  63. … – это спонтанно возникающий в группе процесс психологического влияния одного члена группы на других
  64. Процесс управления, который осуществляется руководителем, исполняющим роль посредника социального контроля и власти, на основе правовых полномочий и норм более широкой социальной общности, в которую входит данная групп, – это …
  65. … стиль руководства основан на высокой централизации руководства, единоначалии в принятии решений, жестком единоличном контроле над деятельностью подчиненных
  66. … стиль руководства называется директивным
  67. Применение … стиля руководства целесообразно в творческих, научных группах, где каждому члену присуща самостоятельность и творческая индивидуальность
  68. … стиль руководства характеризуется низкой конфликтностью и легкой управляемостью возникших конфликтов в связи с благоприятным психологическим климатом в группе
  69. Установите соответствие между группами и их функциями:
  70. Группа, которая оценивает успех проекта и определяет размер вознаграждения за выполнение работ по проекту, – это …
  71. Установите соотношение между «валютой» и результатами ее применения:
  72. Форма воздействия, которая связана со способностью менеджера укреплять позиции других работников организации, – это …
  73. Форма воздействия, которая связана с индивидуальными потребностями и важностью чувства собственного достоинства, – это …
  74. Деятельность, связанная с переговорами и взаимодействием заинтересованных сторон организации, – это … задач
  75. … руководителя формируется с учетом личностных особенностей руководителя, его организаторского и мотивационного потенциала (способности быть лидером-организатором и лидером-мотиватором), стиля руководства и т. п.
  76. … – это умение справиться с изменениями, умение вносить необходимые изменения в процессе выполнения проекта; оно связано с признанием необходимости изменить направление и функционирование проекта, направить людей в новом направлении, мотивируя их совместными усилиями преодолеть трудности и достичь новых целей
  77. Социальная структура, состоящая из группы узлов (которыми могут являться люди и организации) и связей между ними, – это …
  78. … – это поведение какого-либо человека, которое изменяет отношение и чувства к нему других людей
  79. Проранжируйте стили руководства по степени централизации (от высокой к низкой):
  80. Проранжируйте участников проекта по степени вовлеченности в проект (от наиболее к наименее вовлеченным):
  81. … тип совместной деятельности характеризуется обязательностью участия каждого в решении общей задачи, при этом интенсивность труда исполнителей примерно одинакова, а особенности их деятельности определяются руководителем и, как правило, мало изменчивы
  82. Для сотрудников организации с … типом деятельности характерны высокая технологическая дисциплинированность, следование нормам и правилам, сформулированным в инструкциях, положениях и других нормативных документах
  83. Установите соответствие между целевыми процессами при организации совместной деятельности и поведением члена группы:
  84. … – это интегральная характеристика команды проекта как организационной структуры, включающая такие элементы, как система ценностей, образцы поведения, способы оценки результатов, типы управления
  85. Установите соответствие между типом совместной деятельности и рычагом управления:
  86. … решение – это выбор альтернативы, действие, направленное на разрешение проблемной ситуации
  87. По условиям и способам принятия управленческие выделяют … решения (укажите 2 варианта ответа)
  88. Установите правильную последовательность этапов формирования решений:
  89. … – это требование к менеджеру по персоналу, характеризующееся уважением прав личности, ответственностью за взятые обещания, надежностью, честностью, справедливостью
  90. К группе требований к менеджеру по персоналу, характеризующих личную порядочность, относят такие области компетенций, как … (укажите 2 варианта ответа)
  91. Умение использовать устную и письменную речь, стилистические и иные выразительные средства дня воздействия на партнеров и достижения взаимопонимания – это …
  92. … – это осознание недостатка чего-либо, вызывающее побуждение к действию
  93. К целевым процессам организации совместной деятельности относят … (укажите 2 варианта ответа)
  94. К поддерживающим процессам организации совместной деятельности относят … (укажите 2 варианта ответа)
  95. Необходимость выбора одного из двух (или нескольких) возможных решений – это …
  96. К группе требований к менеджеру по персоналу, характеризующих навыки командной работы, относят такую область компетенций, как …
  97. Соотношение затрат и результатов, потребность в инвестициях, выбор критериев оценки результатов работы с персоналом – это показатели …
  98. Общие убеждения, вера, мировоззрения, представления о мире – это
  99. Планирование программ … – это составная часть общего планирования трудовых ресурсов наряду с расчетом потребности в персонале, составлением планов набора, планированием карьеры
  100. Расположите цели первого проектного совещания в порядке их достижения:
  101. Вы сейчас ведете 8 проектов одновременно, и руководство назначило вас руководителем еще одного проекта. Вы не можете встретиться со всеми заинтересованными сторонами, с которыми хотели бы, из-за нехватки времени. Общению с какими из заинтересованных сторон надо отдать приоритет?
  102. Алексей впервые назначен на должность руководителя проекта в интересный для него и команды проект по разработке социальной сети для музыкантов. Команда уверена, что успешно справится с проектом, хотя раньше и не имела опыта работы на таком крупном проекте. В проекте участвует 13 человек, которые описывают требования к продукту, и 9 разработчиков. Во время планирования проекта трое опытных разработчиков не пришли к единому мнению по объемам работ по 2 требованиям. Один утверждает, что необходимо добавить в структурную декомпозицию работ (СДР) еще 3 пакета работ, а другой говорит, что один пакет работ нужно убрать. Третий разработчик согласен с первыми двумя. Что должен сделать в первую очередь руководитель проекта для разрешения конфликта?
  103. В процессе исполнения проекта по строительству нового офисного здания для вашей компании подрядчик объявил о своем выходе из проекта и соответственно о прекращении работ по внутренней отделке помещений. Новый подрядчик был определен в соответствии с планом реагирования на риски. Руководитель проекта проводит совещание с представителями нового подрядчика. Что руководитель проекта должен сделать на этом совещании в первую очередь.
  104. Ирина Никифоровна – опытный руководитель проектов в одном из департаментов крупной корпорации, которая специализируется на производстве сетевого оборудования. В данный момент Ирина работает над проектом под кодовым названием «ХЗ2014», который находится на стадии выполнения. На данном проекте Ирина возглавляет команду из 9 человек, а бюджет проекта составляет 8 млн руб. Еще на этапе планирования Ирина уделила огромное внимание рискам, один из которых только что случился, и Ирина его обработала. Риск был достаточно серьезный и повлиял на бюджет и расписание проекта. Урон для бюджета составил 10 % от изначальной суммы всего бюджета, хотя могло быть и хуже. Чтобы избежать задержек в сроках и вернуть проект в первоначальное русло по расписанию, было принято решение взять дополнительного разработчика, который будет работать в подкоманде из 4 человек. Сколько появилось новых каналов коммуникаций на проекте?
  105. Компания начинает проект для клиента в банковской отрасли и подбирает руководителя проекта среди своих сотрудников. На первом этапе были отобраны 4 кандидата: Александр – опытный управленец, начальник отдела банковских разработок; Борис – руководитель проектной команды со знанием архитектуры и проблем внедрения подобных систем; Виктория – руководитель проекта с 4-летним стажем; Георгий – руководитель проекта с общеуправленческими навыками и опытом работы бизнес-аналитиком в сфере финансов. Кто является наиболее подходящим кандидатом?
  106. Руководитель проекта Павел ведет проект по оптимизации отдела производства на предприятии уже 7 месяцев. За это время команда проекта так и не оказала поддержку проекту. Какой вариант действия руководителя проекта будет наилучшим, чтобы заручиться поддержкой команды для успешной работы по проекту?
  107. Борис и Михаил – руководители проектов на большом постсоветском заводе «Эмальпосуда». Борис принимает проект у Михаила, который увольняется. Проект находится на стадии выполнения. Данный проект очень важен для организации, так как он предполагает полную модернизацию линий, выпускающих эмалированные тазики. Такие крупные изменения происходят на заводе впервые с момента его открытия. Завод является типичным образцом функциональной организационной структуры, но, несмотря на это, различные производственные подразделения очень дружелюбны друг к другу и всегда охотно сотрудничают. Борис решил внимательно проверить документацию, перед тем как браться за проект. Вся документация выглядит приемлемо: согласованный устав проекта, план управления проектом, разработана иерархическая структура работ (ИСР) и т.д. Проект выполняется согласно расписанию и в рамках бюджета. Тем не менее атмосфера на совещаниях с командой проекта крайне напряженная, а комментарии, которые отпускают некоторые участники, указывают на то, что существует недовольство результатами проекта. Борис еще раз перепроверил все документы с ключевыми заинтересованными сторонами и получил подтверждение, что документы все еще точны и актуальны, но эти действия никак не помогли в решении проблемы. Какова наиболее вероятная причина сложившихся затруднений?
  108. Вы руководите новым проектом по созданию продукта онлайн-заказов быстрого питания. Проект имеет распределенную структуру. Одна из команд проекта находится в Новосибирске и отвечает за разработку серверной части приложения. Сегодня утром вы узнали, что два ведущих архитектора в этой команде не могут прийти к общему решению по набору технологий, которые нужно применить для построения сложной системы отчетов управленческого учета. Каждый из специалистов провел исследование и доказывает, что нужно выбрать именно его набор технологий. Сегодня утром на собрании команды разгорелись жаркие споры, и в итоге собрание было сорвано. Из 8 пунктов повестки не удалось принять решение ни по одному пункту, хотя обсуждение набора технологий для отчетов вообще не входило в повестку собрания. Как следует подойти к решению данного вопроса?
  109. Николай работает в Воронеже в крупной консалтинговой фирме с матричной структурой. В ходе проекта к Николаю приходит член команды Андрей, чтобы сообщить о своих трудностях в работе. Андрей сообщает, что у него не хватает компетенций, чтобы выполнить часть его работы. На данный момент это не влияет критично на проект, однако, чтобы выполнить всю работу, сотрудник просит отправить его на курсы повышения квалификациикоторые будут проходить на следующей неделе в столице. Что нужно сделать Николаю?
  110. Крупная производственная компания из страны НН в Восточной Азии специализируется на заказной разработке прототипов бытовой техники для их последующего серийного производства. В данный момент компания разрабатывает необычный и интересный проект. Компания решила вывести на рынок новую модификацию соковыжималки, при помощи которой можно будет добывать сок из тех фруктов, что ранее для этого не использовались, в частности – хурмы. Компания делает упор на преимущества их национальной культуры, благодаря которым становится возможно использовать высокотехнологичные решения, направленные на максимальное использование природных ресурсов страны. С точки зрения методологии ведения проектов, каким термином можно обозначить позицию людей, которые считают, что их культура превосходит другие?
  111. Вы являетесь проектным менеджером крупного и сложного проекта. На стадии планирования проекта выяснилось, что внутри компании-заказчика одновременно существует несколько заинтересованных сторон, у которых кардинально разнятся взгляды на будущую структуру проекта и, что еще более опасно, отсутствует единое видение конечного продукта проекта. Что вам необходимо сделать в этой ситуации?
  112. Валерий – руководитель проектов в крупном проектном бюро. В настоящий момент ему доверено руководство большим и очень важным международным проектом. В данный момент дела у проекта под руководством Валерия идут превосходно. Заказчик, который находится в другой стране, так доволен текущим положением дел и признателен Валерию, что решает подарить ему корпоративный автомобиль. Как следует поступить Валерию?
  113. Анна Михайловна является руководителем проектов в компании «ЗубрСофт». Компания занимается разработкой программного обеспечения для лесного хозяйства, в том числе и лесной промышленности. Анне поручен очередной проект. При его разработке она получает жалобы от сотрудников о недостаточном информировании о грядущих изменениях. Некоторые из сотрудников уверены, что из-за этого проекта они потеряют работу или вынуждены будут переходить на новую должность в компании. Индекс выполнения по срокам равен 1.07, а индекс выполнения по стоимости равен 1.00. Анна уверена в успехе проекта. Чтобы необходимо предпринять Анне, чтобы выйти из сложившейся ситуации наилучшим способом?
  114. У вашего проекта финансовые трудности, и вы существенно отстаете от графика. Ваш бригадир не смог вовремя предоставить результаты работ. Вам надо разобраться, в чем причина произошедшего. Как вам лучше всего это сделать?
  115. «МХАтех» является большой компанией по разработке программного обеспечения и имеет множество филиалов как в СНГ, так и за рубежом. В данный момент в компании работает более 2000 человек. Для удобства управления компания использует матричную организационную структуру. Один из проектов, которым руководит Федор, в данный момент находится в фазе выполнения работ. На проекте используется ряд сложных технологий, а расписание построено очень плотно. Дело в том, что проект имеет стратегическое значение для компании, и крайне важно, чтобы он был закончен вовремя. Команда очень много работает и делает все возможное для того, чтобы проект уложился в расписание. Но в компании есть правило, согласно которому сотрудники не получают никаких материальных поощрений за дополнительную работу на проекте. Недавно Федору довелось услышать, как несколько программистов из его команды сокрушались по поводу того, что их титанические усилия на проекте никак не вознаграждены. Что первым делом следует предпринять Федору в этой ситуации?
  116. В монофункциональную команду проекта входят участники …
  117. Установите соответствие между типом команды проекта и масштабом проекта:
  118. Состав проектной команды определяется на основе:
  119. Сотрудники организации, участвующие в проекте, а также внешние специалисты, привлеченные для работы в проекте, – это …
  120. Временная группа специалистов, создаваемая для выполнения конкретного проекта, – это … проекта
  121. Процесс повышения уровня компетенций членов команды проекта, улучшения взаимодействия в команде и создания условий работы команды, необходимых для увеличения эффективности проекта, – это …
  122. Управление командой проекта – это процесс …
  123. В числе рисков, связанных с использованием техники участия в выручке проекта, – … (укажите 2 варианта ответа)
  124. Техника персонального бонуса за исполнение проекта (заданий по проекту) предполагает …
  125. Техника участия в выручке проекта используется в бизнес-ситуациях, в которых … (укажите 3 варианта ответа)
  126. Определите соответствие техники оплат и условий достижения цели благодаря данной технике:
  127. Условно можно определить … команд (групп), классифицированных по содержанию их работы, которые наиболее часто формируются в явном или неявном виде в практической деятельности предприятий
  128. Такие показатели динамики, как процесс развития, сплочения группы, процесс группового давления, процесс выработки решений, относятся к … процессам
  129. … отношения отражают систему взаимосвязей, складывающихся в группе (по вертикали – руководство и подчинение, по горизонтали – сотрудничество)
  130. Установите правильную последовательность этапов в модели формирования эффективной команды проекта:
  131. Подход, который позволяет членам команды лучше ориентироваться в процессах выбора и реализации общих групповых целей реализации проекта, – это …
  132. Роль в команде проекта, которая осуществляет общее руководство деятельностью команды проекта, организует и контролирует работу офиса проекта, обеспечивает команду проекта необходимой оргтехникой, материалами, оборудованием, – это … проекта
  133. Для реализации особо крупных проектов, в которых организуются большие команды проекта с функциональными группами, деятельность которых требуется контролировать и координировать отдельному члену команды, требуется … проекта
  134. … проекта – это организационная структура, создаваемая на период осуществления всего проекта либо одной из фаз его жизненного цикла
  135. Установите правильную последовательность процессов управления человеческими ресурсами проекта:
  136. … подход позволяет членам команды лучше ориентироваться в процессах выбора и реализации проекта
  137. … подход сфокусирован на улучшении межличностных отношений в команде и основан на том, что межличностная компетентность увеличивает эффективность совместной деятельности
  138. Установите правильную последовательность стадий жизненного цикла команды проекта:
  139. Установите соотношения между стадиями жизненного цикла команды проекта и соответствующими процессами:
  140. Стадия жизненного цикла команды, на которой члены команды объединяются по формальным признакам, – это стадия …
  141. Установите правильную последовательность этапов формирования команды проекта:
  142. На таком этапе формирования команды проекта, как …, уточняются состав команды по этапам проекта и требования по каждой позиции в команде проекта
  143. Все, что связано с индивидуальными особенностями коммуникатора (основные трудовые навыки, стрессоустойчивость, ценностная ориентация, умение принимать решения, речевые навыки, умение убеждать и т.д.), – это личностные … и возможности
  144. Установите соответствия между уровнями сложности коммуникаций и компетенциями:
  145. Личностные ограничения и возможности включают в себя … (укажите 2 варианта ответ
  146. Стратегия, которая дает руководству возможность оценить персонал, – это … мониторинг
  147. Стратегия, направленная на то, чтобы члены команды испытывали желание интенсивно и результативно работать именно в этой команде, – это …
  148. В рамках такой стратегии, как …, происходит определение индивидуально-психологических требований, которые учитывают как специфику деятельности, так и особенности людей, с которыми предстоит взаимодействовать сотруднику
  149. После разработки стратегии формирования команды проекта осуществляется кадровое …
  150. … проекта – это специалист, отвечающий за успешное выполнение проекта: в указанные заказчиком сроки, с необходимым качеством, при фиксированном бюджете, ограниченных человеческих ресурсах и в соответствии с требованиями со стороны заказчика
  151. Совокупность последовательных шагов, схема действий, приводящих к желаемому результату, – это …
  152. Умение адекватно оценить эмоциональное состояние партнера – это …
  153. Уровень, на котором коммуникации осуществляются при решении конкретных задач, в рамках заранее определенных правил и сопровождаемой организацией совместной деятельности, присущей большинству устойчивых организационных систем (в том числе в проектной среде), – это … уровень
  154. Такой фактор профессиональной подготовленности, как …, особенно важен при решении многокритериальных задач в условиях неопределенности
  155. Совокупность стадий, через которые проходит команда проекта за период своего функционирования, – это … команды проекта
  156. Разработчиком пятиступенчатой модели развития команды проекта является …
  157. Название стадии развития группы в модели Б. Такмана, на которой структура может поддерживать выполнение задач, – …
  158. Установите зависимость между стадией развития группы в модели Б. Такмана и формами межличностных взаимоотношений
  159. Стадия жизненного цикла команды в модели Б. Такмана, на которой межличностная структура становится основным инструментом исполнения задач, – …
  160. Для такой стадии жизненного цикла команды в модели Б. Такмана, как …, характерна ситуация, когда работники согласны с тем, что они являются частью проектной группы, но сопротивляются ограничениям, которые проект и группа налагают на их индивидуальность
  161. Название стадии жизненного цикла команды в модели Б. Такмана, на которой развиваются тесные взаимоотношения и группа демонстрирует сплоченность, – …
  162. Название стадии жизненного цикла команды в модели Б. Такмана, на которой группа завершила переход от знакомства и выяснения того, как она будет работать, к достижению целей проекта, – …
  163. Задачи для менеджера проекта по развитию команды на стадии выстраивания взаимодействий и отношений внутри группы – …
  164. Членам проектной команды на стадии развития группы Исполнение необходимо получить (найти) ответы на вопрос «…»
  165. Для такой стадии жизненного цикла команды в модели Б. Такмана, как …, характерно прояснение процессов разрешения конфликтов в команде
  166. Установите соответствие между стадиями жизненного цикла команды в модели Б. Такмана и особенностями поведения членов команды проекта:
  167. В Установите последовательность стадий существования команды проекта:
  168. Установите правильную последовательность вопросов, на которые необходимо получить (найти)ответы членам проектной команды:
  169. В модели М. Белбина … – это люди, которые побуждают команду к улучшениям
  170. Тест … служит для определения типов темпераментов
  171. К ролям, направленным на действие, по модели М. Белбина, относятся … (укажите 2 варианта ответа)
  172. … – это роль в модели М. Белбина, которой соответствует следующая характеристика: «хорошо анализируют и оценивают чужие идеи, сначала взвешивают все плюсы и минусы, а потом выбирают решение»
  173. … – это описание ограниченного множества действий, выполняемых кем-то или чем-то в рамках определенного процесса
  174. … – это роль в модели М. Белбина, слабостями которой могут быть излишний оптимизм, а также возможная потеря интереса к работе после спада первоначального энтузиазма
  175. … – это столкновение несовместимых друг с другом, противоположно направленных тенденций в сознании человека, в межличностных или межгрупповых отношениях, связанное с острыми эмоциональными переживаниями
  176. … власти – это те средства, использование которых обеспечивает влияние субъекта власти на подчиненного
  177. Человек, обладающий определенной властью, имеющий авторитет и право на оценку и влияние, – это …
  178. Управленческая категория, позволяющая комплексно оценивать поведение руководителя в коллективе, используемые им методы подготовки и принятия решений, способы их осуществления и формы контроля за деятельностью подчиненных, – это … руководства
  179. … стиль руководства отличается тем, что руководитель принимает минимальное участие в управлении, перекладывая свои функции и ответственность на других
  180. … стиль руководства называют попустительским
  181. Среди методов руководства … стиля преобладают приказы, распоряжения, выговоры, лишение льгот
  182. … стиль руководства основан на хорошем взаимопонимании руководителя с подчиненными, выражающемся в открытом, взаимном обмене информацией, совместном принятии решений на основе обсуждения проблемы, распределении полномочий и ответственности между руководителем и подчиненными
  183. Установите соответствие между группами и их функциями:
  184. При матричной организации … могут отвечать за выделение персонала на проект, решение технических вопросов и наблюдение за выполнением важных сегментов проекта
  185. Установите соотношение между «валютой» и результатами ее применения:
  186. Формой … является обмен информацией, которая может быть полезной другим менеджерам
  187. Одной из наиболее сильных форм … является установление контактов с другими людьми
  188. Деятельность, которая направлена на сохранение информации и ресурсов внутри команды и предотвращение их утечки из группы, – это … деятельность
  189. Деятельность, направленная на представление команды другим и защиту команды от вмешательства, – это …
  190. Умение справиться со сложностями – это …
  191. Роль руководителя проекта очень часто сравнивают с ролью …
  192. Проранжируйте стили руководства по степени централизации (от высокой к низкой):
  193. Проранжируйте участников проекта по степени вовлеченности в проект (от наиболее к наименее вовлеченным):
  194. Группа, которая отстаивает проект и использует свое влияние для получения его одобрения, так как их репутация связана с успехом проекта,– это … проекта
  195. … определяют масштабы проекта, и конечный успех проекта зависит от их удовлетворения
  196. Для участников … типа деятельности характерны высокая инициативность, пассионарность, ориентация на результат и индивидуальные достижения
  197. … тип организации коллективной деятельности зародился в сферах науки и искусства, где участники проекта создавали нечто совершенно новое, зачастую уникальное, что нельзя было создать по имеющимся правилам и технологиям
  198. Установите соответствие между целевыми процессами при организации совместной деятельности и поведением члена группы:
  199. … управления – это характеристика того, как принимаются (управленческая форми каким способом реализуются (рычаг управления) управленческие решения
  200. Определите соответствие между типом совместной деятельности и управленческой формой:
  201. Результатом управленческой деятельности менеджера является …, которое представляет собой творческий процесс содержательного преобразования информации о состоянии объекта в управляющую информацию
  202. По широте охвата выделяют … управленческие решения (укажите 2 варианта ответа)
  203. Определите правильную последовательность этапов формирования решений:
  204. Требование к менеджеру по персоналу, характеризующееся способностью преодолевать ограничения, накладываемые сложившейся ситуацией, – это …
  205. К группе требований к менеджеру по персоналу, характеризующих целеустремленность и продуктивность, относят такие области компетенций, как … (укажите 2 варианта ответа)
  206. Умение устанавливать деловые и творческие отношения с партнерами – это …
  207. … – это процесс стимулирования человека или группы людей к активизации деятельности по достижению целей организации
  208. К поддерживающим процессам организации совместной деятельности относят … (укажите 2 варианта ответа)
  209. К целевым процессам организации совместной деятельности относят … (укажите 2 варианта ответа)
  210. … – это понимание необходимости совместной деятельности и умение работать во взаимодействии с другими
  211. К группе требований к менеджеру по персоналу, характеризующих навыки командной работы, относят такую область компетенций, как …
  212. Специфика человеческих ресурсов состоит в том, что …
  213. Ценности, правила поведения, характерные для конкретного трудового коллектива, составляют особенности … культуры
  214. … – это целевое обучение, проводимое в основном консультантами с участием руководителей и специалистов по решению конкретных задач
  215. Установите правильную последовательность действий руководителя на совещании:
  216. Оцените свою удовлетворенность качеством видеолекций данной дисциплины по шкале от 1 до 10, где 1 — полностью не удовлетворен(а), а 10 — полностью удовлетворен(а).
  217. Насколько понятным для вас языком написаны конспекты и другие текстовые материалы?
  218. На сколько материалы курса актуальны и применимы в вашей учебе или работе?
  219. Оцените, насколько для Вас интересны материалы курса по шкале от 1 до 10, где 1 — совсем неинтересно, а 10 — я полностью погружаюсь в изучение материалов и чувствую сильную мотивацию к обучению.
  220. Какова ваша общая удовлетворенность контентом курса?
  221. Что бы вы предложили улучшить в контенте курса? (Выберите один или несколько вариантов ответа)
  222. Насколько, по вашему мнению, тестирования соответствуют изученным материалам курса?