Управление продажами на предприятии индустрии гостеприимства.м

Скачать тест — (Управление продажами на предприятии индустрии гост_6cb00b79.pdf)

  1. Неверно, что к коммуникативным компетенциям продавца относится умение …
  2. К социальным компетенциям продавца относится умение …
  3. Неверно, что к профессиональным компетенциям продавца относится умение …
  4. Понятие «…» определяется как движение покупателя и продавца навстречу друг к другу в целях удовлетворения интересов обеих сторон
  5. Основную роль в принятии решения играет … человека
  6. Специалист по продажам … на покупателя
  7. Специалист по продажам … понимать причины возражений своих покупателей
  8. Клиенты при возражении чаще всего используют такие критерии, как …
  9. При личном общении первое впечатление о человеке, как правило, складывается в течение первых …
  10. Краткосрочный, общедоступный наем домов, помещений, номеров, мест для ночлега, а также мест для установки палаток или автофургонов и оказание в границах объекта связанных с этим услуг, – это …
  11. Неверно, что характеристика «…» подходит под описание основных особенностей гостиничной услуги
  12. Необходимым условием обмена продукта на деньги является … данного продукта
  13. Пользование гостиничной услугой … самоцелью гостя
  14. Один гость с полностью удовлетворенными потребностями приведет в гостиницу … потенциальных новых клиентов
  15. Плохая информация о заведении распространится почти в … раз быстрее, чем хорошая
  16. Рекламация … единственным способом научиться у клиентов тому, к чему следует стремиться в развитии бизнеса
  17. Под конкурентоспособностью следует понимать …
  18. Сегментация рынка – это …
  19. Продажи в сфере индустрии гостеприимства представляют собой реализацию …
  20. Совокупность продуктов и услуг, необходимых потребителю для обеспечения его воспроизводства, функционирования и развития, – это …
  21. Преднамеренно подготовленная ложная информационная модель субъекта, распространяемая среди общественности для формирования его ложного имиджа в соответствии с интересами ее создателя, – это …
  22. Коммуникация – это …
  23. Клиент, имея определенный набор продуктов в выбранном для себя ценовом диапазоне, выбирает среди них те, которые, по его мнению, наилучшим способом удовлетворяют его …
  24. С точки зрения крупного гостиничного предприятия продуктом может быть …
  25. Процесс популяризации бренда и закрепления его позитивного облика в сознании целевых аудиторий – это …
  26. Весь персонал компании … стратегии продаж
  27. Неверно, что вопрос «…» является основным принципом стратегии продаж
  28. Услуги, которые предоставляет гостиница, … продавать в комплексе
  29. После удачной продажи менеджеру отдела продаж стоит … с клиентом
  30. В отделе продаж отеля ведется … работа по привлечению новых корпоративных заказчиков
  31. Согласно Пирамиде потребностей Маслоу, гостиничное предприятие, в первую очередь, удовлетворяет … гостя
  32. Стратегия продаж любого отеля должна отвечать на вопросы: …
  33. Неверно, что положение о том, …, входит в общие положения стратегии продаж гостиницы
  34. При поставленной цели развить гостиницу и получить максимум прибыли на первое место стоит поставить задачу …
  35. Продаваемый товар или предоставляемая услуга … удовлетворить потребности людей с разными финансовыми предпочтениями
  36. Специалист по продажам извлекает пользу из …, аргументируя выгодные моменты сделки
  37. При общении с клиентом продавцу …
  38. Золотое правило контакта с клиентом предписывает продавцу сделать три … покупателю
  39. При встрече с новым клиентом …
  40. Неверно, что в пять главных приоритетов клиента, согласно стандартам сервисного обслуживания, входит …
  41. Алгоритм продаж состоит из … шагов
  42. В алгоритме продаж между шагами «подготовка к продаже» и «выяснение потребностей клиента» находится шаг «…»
  43. В системе обработки возражений между шагами «выслушать возражение» и «поставить выдвинутое возражение под вопрос» стоит шаг «…»
  44. При контакте с клиентом к нему нужно обращаться по …
  45. При контакте с группой закупки нужно обратить свое внимание на всех членов этой группы, чтобы …