Управление персоналом в сегменте HoReCa.МВА

Скачать тест — (Управление персоналом в сегменте HoReCa.МВА_5ee30ca9.pdf)

  1. Выберите верное утверждение
  2. Что из предложенных мероприятий необходимо сделать, чтобы взаимозаменяемость в компании стала нормой?
  3. Назовите 3 важных правила при выстраивании системы взаимозаменяемости.
  4. Сотрудник изъявил желание познакомиться с работой других структурных подразделений, с которыми не пересекался по рабочим вопросам до этого. Что вы можете ему предложить?
  5. С помощью какого вопроса вы сможете понять, какая часть работы сотрудника вызывает у него наибольший дискомфорт и стресс:
  6. Каков ведущий мотиватор сотрудников, готовых осваивать новый функционал своих коллег?
  7. К какому типу нововведений относится решение руководителя упростить систему отчетности с помощью внедрения автоматизированной CRM-системы?
  8. Что происходит на этапе протеста?
  9. Какая фраза сотрудника может свидетельствовать о том, что он испытывает этап отрицания?
  10. Что происходит на этапе смены стереотипов?
  11. Какая реакция руководителя будет уместна в ситуации, когда сотрудник начал разговаривать с ним на повышенных тонах?
  12. Как правильно реагировать на сотрудника, испытывающего недовольство, но не показывающего его в открытую?
  13. Какая фраза лучше всего подходит, чтобы начать разговор с сотрудником во время разбора конфликтной ситуации?
  14. Чего нельзя делать во время обсуждения конфликтной ситуации с сотрудником?
  15. Чем полезен конфликт для организации?
  16. На какой стадии рабочей зрелости находится Игорь? Официант Игорь работает в ресторане итальянской кухни 4 года, знает и умеет использовать на практике все стандарты сервиса, может делать несколько дел одновременно – принимать заказ у Гостей, визуально контролировать вход и раздачу блюд, знает всех постоянных Гостей по именам и любимым блюдам. Последнее время Игорь стал работать спустя рукава, приходит на работу с безразличным выражением лица, отказывается обучать стажеров.
  17. Какой стиль управления необходимо применять к Игорю? Официант Игорь работает в ресторане итальянской кухни 4 года, знает и умеет использовать на практике все стандарты сервиса, может делать несколько дел одновременно – принимать заказ у Гостей, визуально контролировать вход и раздачу блюд, знает всех постоянных Гостей по именам и любимым блюдам. Последнее время Игорь стал работать спустя рукава, приходит на работу с безразличным выражением лица, отказывается обучать стажеров.
  18. Какой стиль управления необходимо применять к сотруднику, находящемуся на стадии рабочей зрелости – сознательная некомпетентность?
  19. Выберите из примеров обратную связь от наставника стажеру по теории сэндвича
  20. Для какой стадии характерны следующие действия руководителя «Усиление командного духа – сотрудники берут инициативу в свои руки и развивают новый персонал, занимаются обучением сотрудников, со стороны руководителя поддержка таких начинаний, активное делегирование».
  21. Что в нормальных условиях является излишней текучестью кадров?
  22. Выберите верное утверждение
  23. Какой страх может возникнуть у сотрудника, сопротивляющегося новым положительным переменам?
  24. Выберите виды стилей по классификации Курта Левина
  25. Выберите примеры коммуникативных приемов «Самокритика»
  26. Отметьте открытые вопросы для соискателя
  27. Какие Вам известны классификации теорий мотивации?