Скачать тест — (Управление персоналом в сегменте HoReCa.МВА_5ee30ca9.pdf)
- Выберите верное утверждение
- Что из предложенных мероприятий необходимо сделать, чтобы взаимозаменяемость в компании стала нормой?
- Назовите 3 важных правила при выстраивании системы взаимозаменяемости.
- Сотрудник изъявил желание познакомиться с работой других структурных подразделений, с которыми не пересекался по рабочим вопросам до этого. Что вы можете ему предложить?
- С помощью какого вопроса вы сможете понять, какая часть работы сотрудника вызывает у него наибольший дискомфорт и стресс:
- Каков ведущий мотиватор сотрудников, готовых осваивать новый функционал своих коллег?
- К какому типу нововведений относится решение руководителя упростить систему отчетности с помощью внедрения автоматизированной CRM-системы?
- Что происходит на этапе протеста?
- Какая фраза сотрудника может свидетельствовать о том, что он испытывает этап отрицания?
- Что происходит на этапе смены стереотипов?
- Какая реакция руководителя будет уместна в ситуации, когда сотрудник начал разговаривать с ним на повышенных тонах?
- Как правильно реагировать на сотрудника, испытывающего недовольство, но не показывающего его в открытую?
- Какая фраза лучше всего подходит, чтобы начать разговор с сотрудником во время разбора конфликтной ситуации?
- Чего нельзя делать во время обсуждения конфликтной ситуации с сотрудником?
- Чем полезен конфликт для организации?
- На какой стадии рабочей зрелости находится Игорь? Официант Игорь работает в ресторане итальянской кухни 4 года, знает и умеет использовать на практике все стандарты сервиса, может делать несколько дел одновременно – принимать заказ у Гостей, визуально контролировать вход и раздачу блюд, знает всех постоянных Гостей по именам и любимым блюдам. Последнее время Игорь стал работать спустя рукава, приходит на работу с безразличным выражением лица, отказывается обучать стажеров.
- Какой стиль управления необходимо применять к Игорю? Официант Игорь работает в ресторане итальянской кухни 4 года, знает и умеет использовать на практике все стандарты сервиса, может делать несколько дел одновременно – принимать заказ у Гостей, визуально контролировать вход и раздачу блюд, знает всех постоянных Гостей по именам и любимым блюдам. Последнее время Игорь стал работать спустя рукава, приходит на работу с безразличным выражением лица, отказывается обучать стажеров.
- Какой стиль управления необходимо применять к сотруднику, находящемуся на стадии рабочей зрелости – сознательная некомпетентность?
- Выберите из примеров обратную связь от наставника стажеру по теории сэндвича
- Для какой стадии характерны следующие действия руководителя «Усиление командного духа – сотрудники берут инициативу в свои руки и развивают новый персонал, занимаются обучением сотрудников, со стороны руководителя поддержка таких начинаний, активное делегирование».
- Что в нормальных условиях является излишней текучестью кадров?
- Выберите верное утверждение
- Какой страх может возникнуть у сотрудника, сопротивляющегося новым положительным переменам?
- Выберите виды стилей по классификации Курта Левина
- Выберите примеры коммуникативных приемов «Самокритика»
- Отметьте открытые вопросы для соискателя
- Какие Вам известны классификации теорий мотивации?