Управление персоналом

Скачать тест — (Управление персоналом_16013b94.pdf)

  1. Закон перемены труда отражает …
  2. Потребность в работе в составе объединенного едиными целями коллектива в соответствии с иерархией А. Маслоу относится к уровню удовлетворения потребностей …
  3. Деятельность по отношению к человеческим ресурсам, которая определяет, как хорошо люди исполняют свои служебные обязанности – это …
  4. Основная ответственность за профессиональную ориентацию сотрудника ложится на …
  5. Для нового работника (кроме главного бухгалтера и директора) максимально возможная длительность испытательного срока …
  6. Собеседование с кандидатом на вакансию в крупной организации проводит …
  7. Правильное управление программой ориентации может иметь следующий результат: …
  8. Численность службы персонала на предприятии должна составлять…
  9. Деятельность относительно человеческих ресурсов, которая в основном связана с будущими потребностями организации – это …
  10. Прохождение тестирования в процессе отбора в современных условиях …
  11. Корпоративные центры, как средство обучения персонала используются в рамках …
  12. При отборе кандидатов на вакансию работодатель предпочтение скорее всего отдаст …
  13. Разработка систем мотивации сотрудников входит в круг обязанностей …
  14. Основанием для начала работы (независимо от способа оформления трудовых взаимоотношений) является …
  15. Стратегическими целями подсистемы регулирования численности персонала с позиции персонального менеджмента являются…
  16. Затраты по выплате заработной платы относятся к …
  17. Постоянная часть денежного вознаграждения сотрудника – это …
  18. Работодатели, ставящие целью экономию фонда заработной платы для замещения вакансии обращаются к …
  19. Целью профессиональной ориентации работника является …
  20. Штатные полномочия …
  21. Систематический сбор, оценка и организация информации о деятельности – это …
  22. Распоряжение – внутренний документ, который подписывается …
  23. К основным задачам аттестации сотрудников относится …
  24. Премиальную форму оплаты труда надо использовать …
  25. Внешние регламенты, регулирующие деятельность организации в сфере управления персоналом относятся к …
  26. Функциональная задача по планированию потребностей организации в трудовых ресурсах относится к направлению кадровой работы …
  27. Основной целью политики развития персонала является …
  28. Демократический стиль руководства предполагает ориентацию руководителя на принцип …
  29. Ролевая игра – это …
  30. Мотивы человека …
  31. «Управление человеческими ресурсами» в отличии от «управления персоналом» подразумевает …
  32. Большинство работодателей изначально борются с излишком персонала при помощи …
  33. Профессиограмма – это …
  34. При увеличении оклада сотрудника …
  35. Одной из дополнительных льгот, которой более всего злоупотребляют, являются …
  36. Отличие «бонуса» от «премии» заключается …
  37. Для небольших организаций при организации психологической поддержки персонала целесообразно ориентироваться …
  38. При отборе кандидатов в состав резерва на выдвижение приоритетным является критерий …
  39. Наиболее распространенной формой подготовки будущих руководителей среднего звена является …
  40. … детально регламентирует функциональные обязанности и права нанимаемого сотрудника
  41. Для эффективного выполнения своих регулирующих функций на рынке труда закон рыночной конкуренции должен влиять на хозяйственное поведение …
  42. Кадровая стратегия организации определяется как совокупность …
  43. Служба персонала в организационной структуре управления организации должна иметь статус …
  44. В системе персонального менеджмента штатное расписание …
  45. При найме квалифицированных специалистов наименее эффективным является …
  46. Окончательное решение о целесообразности найма кандидата принимает …
  47. Для противодействия конфликту, уже вышедшему на фазу кризисного развития, более целесообразно использовать методы …
  48. За результаты психологической адаптации вновь нанятого сотрудника в первую очередь отвечает …
  49. Повышение квалификации является условием …
  50. Создание собственного учебного центра целесообразно …
  51. «Управление человеческими ресурсами» в отличии от «управления персоналом» подразумевает …
  52. Высказывание Карла Поланьи: «труд – есть фиктивный товар» обозначает, что …
  53. Фактором, который наиболее тесно связан с чувством удовлетворенности работой у персонала, является …
  54. С точки зрения организации системы управления персоналом, специалист по персоналу должен …
  55. Деятельность по отношению к человеческим ресурсам, которая определяет, как хорошо люди исполняют свои служебные обязанности – это …
  56. Основная ответственность за профессиональную ориентацию сотрудника ложится на …
  57. Большинство работодателей изначально борются с излишком персонала при помощи …
  58. В соответствии с исследованиями наиболее эффективный метод поиска работы это …
  59. Для нового работника (кроме главного бухгалтера и директора) максимально возможная длительность испытательного срока …
  60. Собеседование с кандидатом на вакансию в крупной организации проводит …
  61. Основными рисками, связанными с кадровой работой на предприятии являются …
  62. При оптимизации структуры затрат на персонал оцениваются: …
  63. Правильное управление программой ориентации может иметь следующий результат: …
  64. Численность службы персонала на предприятии должна составлять…
  65. Деятельность относительно человеческих ресурсов, которая в основном связана с будущими потребностями организации – это …
  66. Профессиограмма – это …
  67. Корпоративные центры, как средство обучения персонала используются в рамках …
  68. При отборе кандидатов на вакансию работодатель предпочтение скорее всего отдаст …
  69. Разработка систем мотивации сотрудников входит в круг обязанностей …
  70. Работодатель «открывает» информацию по заработной плате сотрудников организации …
  71. Основанием для начала работы (независимо от способа оформления трудовых взаимоотношений) является …
  72. Общепринятая средняя величина расходов на обучение составляет в % от ФОТ (фонд оплаты труда) …
  73. Затраты по выплате заработной платы относятся к …
  74. Одной из дополнительных льгот, которой более всего злоупотребляют, являются …
  75. Постоянная часть денежного вознаграждения сотрудника – это …
  76. Работодатели, ставящие целью экономию фонда заработной платы для замещения вакансии обращаются к …
  77. Целью профессиональной ориентации работника является …
  78. При увеличении оклада сотрудника …
  79. Штатные полномочия …
  80. Систематический сбор, оценка и организация информации о деятельности – это …
  81. Требования к профессионализму кандидата на должность наиболее высоки …
  82. Распоряжение – внутренний документ, который подписывается …
  83. К основным задачам аттестации сотрудников относится …
  84. Включение в трудовой контракт пункта о неразглашении информации по заработной плате с возможным увольнением …
  85. Проблема средних постов иерархии связана с тем, что …
  86. Премиальную форму оплаты труда надо использовать …
  87. Обычно первоначальное вознаграждение специалиста составляет …
  88. Выплата заработной платы осуществляется …
  89. Установите соответствие между указанными целями работы и источниками набора персонала, им соответствующими:
  90. Сущность организационного поведения состоит в …
  91. Устойчивое объединение людей, преследующих общие групповые цели и удовлетворяющие интересы, потребности, связанные с их существованием, называется …
  92. Общая характеристика изменения положения работника в организации, требующая от сотрудника смены реального труда, называется …
  93. Внешние факторы среды такие, как поставщики, потребители, конкуренты, называются …
  94. Внешние факторы среды такие, как политические факторы, социальные факторы, научно-технический прогресс, называются …
  95. Люди, технологии, цели организации – это …
  96. Группа целей связанная с трудовыми обязанностями называется …
  97. Поведение человека, планирующего свою карьеру, профессиональное развитие, стремящегося к изменению статуса и страты, называется …
  98. Коррекция или изменение поведения человека в процессе вхождения в организацию, называется …
  99. Необходимым условием успешного вхождения в организацию для любого работника является …
  100. Группа формально образованная, в которой не подразумевается межличностной коммуникации, созданная исключительно из рациональных целей, называется …
  101. Высшая форма организованной группы, является …
  102. Набор стандартов и критериев в отношение социальных явлений, которым человек следует в жизни, называются …
  103. Правила, вырабатываемые и принятые группой, которые обязаны выполнять члены группы, называются …
  104. Индивидуально психологические особенности человека, определяющие динамику протекания его психических процессов и поведение, называются …
  105. Если члены группы эффективно работают в соответствии с поставленной целью и распределенными на предыдущем этапе задачами. Конфликтные ситуации разрешаются путем групповой дискуссии. То мы можем сказать, что команда находится на этапе …
  106. Относительно обособленная общность людей (2 и более человек), взаимодействующих и взаимовлияющих друг на друга, объединенных общими целями, интересами, деятельностью, рассматривающих себя как единое целое, называется …
  107. Организацию, созданную в области высоких технологий. В структуре, которой формальности сведены к минимуму, с высокой степенью свободы работников, чувством общности в работе, высокой оценки компетентности работников, можно назвать … организацией
  108. Если для организации характерно: устойчивый характер производства, четкое разделение труда, иерархия управления, стандартизация деятельности, преобладание организационных ценностей над личными, то такая организация называется… организацией
  109. Если организация основана на участии работников в управлении. Для нее характерно создание специальных органов, формирующихся при руководителе из представителей более низкого уровня иерархии, решения которых часто бывают обязательными для руководителей то, это … организация
  110. Нереферентными группами называются …
  111. Если организация основана на добровольном объединении людей. И для нее характерно: изолированность труда исполнителей, гибкие структуры управления, меняющийся характер загрузки отдельных исполнителей, смена специализации работников, то мы говорим, что эта организация …
  112. Если наблюдается низкий уровень сплоченности в команде, взаимовыборы случайны, нет общих представлений о целях группы. То можно сказать, что эта команда находится на этапе…
  113. Этап развития эффективной команды, когда наблюдается переход к конструктивной работе, приспособлению и сотрудничеству друг с другом, всеми признается распределение ролей, возникает чувство товарищества, групповая сплоченность, общее представление о целях и задачах группы, называется этапом …
  114. Этап развития эффективной команды, когда наблюдается появление группировок, конфронтацией между членами группы. Сталкиваются различные мнения, интересы, проявляется отношение работников к групповой работе, распределению ролей и обязанностей, выявляются лидеры, называется этапом …
  115. Неформальные группы – это …
  116. Большие группы – это …
  117. Процесс сопряжения целей компании и целей работника для наиболее полного удовлетворения потребностей обоих называется …
  118. Если учитывается некий порог действенности стимула, существенно различающийся в разных коллективах, можно сказать, что мы используем принцип…
  119. Используя индивидуальный подход к стимулированию разных слоев и групп работников, мы учитываем принцип …
  120. Организация практически не способна повлиять на положительную сторону … мотивации
  121. Высокая степень в действиях работников, это особенность характерная …. организации
  122. Группа, коллектив и вся организация – это …
  123. Властью примера, называют …
  124. Определенное преднамеренное воздействие со стороны руководителя, являющимся решающим фактором управления людьми называют …
  125. Общность людей, существующая в масштабах всего общества и выделенная на основе различных типов социальных связей, не предполагающих обязательных личных контактов называется … группой
  126. Активность в деятельности – это …
  127. Влияние факторов внешней среды на внутреннюю среду организации характеризуются …
  128. Устойчивость коллектива связана с …
  129. Реакция сотрудников на применение различных методов стимулирования, на регламентацию деятельности, нормативные акты и т.д. называют … поведением
  130. Установите соответствие между указанными целями работы и источниками набора персонала, им соответствующими:
  131. Для эффективного выполнения своих регулирующих функций на рынке труда закон рыночной конкуренции должен влиять на хозяйственное поведение …
  132. Кадровая стратегия организации определяется как совокупность …