Скачать тест — (Управление маркетингом.э_a0f5991a.pdf)
- Регулирующая функция рынка – это …
- Субъект управления – это …
- Технология управления маркетингом – это …
- В основе управления маркетингом лежит … подход
- Неверно, что исходным пунктом для маркетинга как науки является …
- Требование и запросы потребителей можно определить как – это …
- Двуединый и взаимодополняющий подход подразумевает …
- Неверно, что в процесс управления маркетингом входит решение задач …
- К концепции совершенствования производства можно отнести мероприятия …
- Организационная структура управления маркетингом представляет собой …
- Три уровня осуществления управленческой деятельности в маркетинговом отделе (сверху вниз): …
- Маркетинг ставит производство в функциональную зависимость от объемов и структуры спроса на … уровне
- Оперативное планирование маркетинга предполагает определение …
- Маркетинговая служба на фирме может быть организована по … принципу
- Целью стратегического маркетинга является …
- Задачами операционного маркетинга являются …
- При анализе положения фирмы в экономическом пространстве и на этапе определения стадии жизненного цикла компании следует располагать информацией об уровне объема продаж …
- Неверно, что к этапам оценки конкурентного положения фирмы на рынке относится …
- Неверно, что к рискам, связанным с управлением отдельной компанией, относится … риск
- Неверно, что управление маркетингом на функциональном уровне включает …
- Позиционирование – это …
- На оперативном уровне маркетинг …
- Комплексный маркетинг – это …
- К стратегиям позиционирования относятся упрочнение текущего положения, нахождение свободной позиции и …
- Понятие marketing management означает «…»
- Стадия, Жизненного Цикла Товара на которой появляются новаторы, – это стадия …
- Синонимом понятия «комплекс маркетинга» является …
- Такие методы стимулирования сбыта, как «соревнование», «мотивация за выполнение», «предоставление товара», относятся к виду …
- Доля рынка компании – это соотношение «…»
- Сегментирование – это …
- Один из этапов разработки и внедрения комплекса коммуникаций в компании (обозначен знаком «?» в схеме) – это …
- Коммуникации – это взаимоотношения покупателя и компании, результатом которых является, с одной стороны, продвижение товара на рынок, увеличение объемов … для каждой, и с другой стороны, – получение информации о товарах и о самой компании для потребителей
- Выбирая метод ценообразования, необходимо учитывать, что слишком низкий уровень цены не позволит покрыть издержки, а слишком высокий … спрос на данный товар
- Один из факторов, влияющих на ценообразование (обозначен знаком «?» в схеме), – это …
- К факторам, влияющим на ценообразование, относится мнение покупателей о свойствах товара, …и издержки
- Проводя оценку конкурентного положения фирмы на рынке, выделяют четыре последовательных этапа, такие как выбор целевого рынка, выявление потенциальных конкурентов, … и анализ выгод от конкурентной борьбы
- В числе рисков, связанных с управлением отдельной компанией, выделяют предпринимательский, … и финансовый риски
- Рассмотрение ситуации управленческого риска необходимо для решения проблем управления по отношению к …
- Управление маркетингом на функциональном уровне включает сегментацию рынка, выбор целевых сегментов, позиционирование и …, а также разработку комплекса маркетинга
- К функциям управления относятся: планирование маркетинга, организация маркетинговых стратегий и маркетинговых задач, … регулирование позиции фирмы на рынке
- Требование и запросы потребителей можно определить как потребность в каких-то определенных продуктах, …
- К концепции совершенствования производства можно отнести совершенствование …
- К концепции интенсификации коммерческих усилий можно отнести продвижение на рынок товаров … спроса
- Три уровня осуществления управленческой деятельности в маркетинговом отделе (сверху вниз): …
- Процесс управления торговой деятельностью подразделяется на ряд управленческих решений, к которым относятся дизайн, определение целевого рынка и …