Скачать тест — (Управление контентом.фип_БАК_f16dd10f.pdf)
- Какой этап является заключительным в работе с продвижением в социальных сетях?
- Выберете верное утверждение:
- Какая стратегия по работе с аудиториями не относится к базовой (в рамках поддержки и развития соц.сетей бренда)?
- Аудиторные конкуренты — это
- Какой цели при рекламе товаров нет в рекламном кабинете ВКонтакте?
- Выберете неверное утверждение:
- К правилу успешного комьюнити-менеджмента относится:
- Какая рубрика снимает барьер покупателя “товар сильно отличается от того, что указано на сайте”
- Что включает визуальная концепция бренда?
- Как считается ER (engagement rate)?
- Аватар клиента — это?
- Выберете верное утверждение про пользу брифа:
- Что не является одной из основных целей конкурентного анализа?
- SWOT-анализ — это?
- Выберете ошибку, которую не стоит допускать при сегментировании аудитории:
- Что такое job stories?
- С информационным вакуумом в ведении социальных сетей чаще всего сталкиваются:
- Какие основные минусы при работе с подрядчиками можно выделить? (верны несколько вариантов)
- Tone of Voice — это?
- Какие задачи не решает таск-менеджер:
- Задача rich-контента:
- Основная цель SEO-копирайтинга состоит в том, чтобы…:
- Формат JTBD (jobs to be done) используется при:
- Оптимальное количество ключевых слов в тексте:
- Показатель CTR — это:
- Часть конкурентного преимущества, на основе которого клиент выбирает ваш товар — это:
- Что, в первую очередь, важно учитывать при продвижении товара через блогеров?
- Выберете верное утверждение:
- Инструмент кросспостинг позволяет:
- Какую задачу решает идейная концепция:
- “Social proof” (социальное подтверждение) позиционирует бренд как более надежный и относится к :