Скачать тест — (Управление каналами продаж и доходами в гостинично_565f502a.pdf)
- …- сфера товарного обмена, место (территория), на котором происходит торговля (обмен) товарами и услугами.
- Экономическая ситуация на рынке в определенный момент времени как результат взаимодействия факторов и условий, определяющих состояние спроса и предложения на гостиничные услуги, а также уровень цен на них-это….
- Установите соответствие между терминами и их определениями:
- Верно, что в комплекс маркетинга 9P не входит …
- Неверно, что в организационную структуру службы маркетинга и продаж входит…
- Не верно, что в функции службы маркетинга и продаж входит …
- Верно, что в систему стратегического маркетинга не входит
- Установите соответствие между терминами и их характеристиками:
- Неверно, что сегментация потенциальных клиентов проводится по признакам….
- Неверно, что к макросегментации относится…
- Потенциальный объем реализуемых на нем услуг в течение определенного промежутка времени (за год). Измеряется как в натуральном (количеством потребителей услуг), так и стоимостном выражении (объемом поступлений от продаж в денежном выражении). – это …
- Неверно, что в один из элементов комплекса маркетинга «Продукт» входит …
- Решения, которые не могут быть отражены в маркетинговой стратегии на уровне «место продаж» …
- Решения, которые не могут быть отражены в маркетинговой стратегии на уровне «продвижение»:
- Деление рынка на группы потребителей на основе их информированности о товаре, отношения к товару, реакции на использование, искомых выгод, степени приверженности, статуса пользователя относятся к …
- К пяти правилам эффективной сегментации не относится …
- Неверно, что к демографическому признаку сегментации относятся …
- К выгоде, которую несет составленный портрет гостя(аватар) не относится:
- Разместите в правильной последовательности элементы маркетинг –миска 4 P
- ……процесс изучения и адаптации наилучших методов других компаний для совершенствования собственных результатов, создание эталона оценки внутренних показателей исполнения на предприятии, способ сбора информации с целью выявления наилучших практик других компаний
- Комплекс взаимосвязанных действий, технология принятия решений, которая позволяет формировать цену на отдельные продукты, а также ценовую политику в глобальном понимании, на основе применения методов прогнозирования спроса на оказываемые услуги -это….
- Ситуация, когда число прибывших клиентов больше, чем продано или забронировано мест, это…
- Установите соответствие между терминами и их определениями:
- Верно, что в уровни конкурентной борьбы не входит …
- Неверно, что в шаги для постановки системы управления доходом в отеле входит…
- Не верно, ревеню менеджмент включает в себя процесс …
- Верно, что в данные для анализа и эффективного применения ревеню менеджмента не входит
- Установите соответствие между терминами и их характеристиками:
- Неверно, что в функционал автоматизированной системы управления отелем входит….
- Неверно, что к аналитике системы управления доходами, относится…
- Способность организации превосходить конкурентов, за счет обеспечения потребителей теми выгодами (преимуществами), которыми их не могут обеспечить конкуренты – это …
- Неверно, что в конкурентный анализ входит …
- Процесс соперничества субъектов за лучшие условия производства, купли и продажи товаров и услуг, заинтересованных в достижении одной и той же цели это- …….
- Верно, что к внешним конкурентным преимуществам не относится:
- Верно, что к внутренним конкурентным преимуществам не относится …
- Неверно, что к неценовой конкуренции относится …
- Какое количество конкурентов предпочтительно включать в конкурентную группу для анализа:
- Разместите в правильной последовательности шаги для постановки системы управления доходами в отеле
- …… совокупность долговременных согласованных положений, определяющих формирование рыночной цены на продукт в интересах обеспечения сбыта
- Процесс постоянной корректировки цен на основе значений спроса на оставшиеся доступные мощности. -это….
- Верно, что в факторы, влияющие на установку цены не входит …
- Установите соответствие между терминами и их определениями
- Неверно, что в факторы динамического ценообразования входит…
- Не верно, что в задачи ценообразования входит …
- Установите соответствие между обозначениями и их характеристиками:
- Неверно, что в этапы разработки ценовой политики для выходящего на рынок отеля входит ….
- Неверно, что открытые тарифы для индивидуального уровня сегментации клиентов расположены …
- Максимальная цена, по которой гость готов приобрести услугу – это ……
- Неверно, что в ценовые стратегии входит …
- Верно, что компания устанавливает на начальном этапе низкую начальную цену, проникая на рынок быстро и глубоко, привлекая многих покупателей и завоевывая большую рыночную долю при……
- Неверно, что для данного сегмента/канала разрабатывают конфиденциальный тариф
- Верно, что временной период, за который отель начинает получать бронирования на ту или иную дату называется ….
- Разместите в правильной последовательности шаги для определения стоимости номера для отеля, выходящего на рынок