Управление изменениями.МВА-1

Скачать тест — (Управление изменениями.МВА-1_90f92d14.pdf)

  1. К внешним силам изменений можно отнести …
  2. К внутренним силам изменений можно отнести …
  3. Говоря о парадигме, можно утверждать, что …
  4. Выражение «…» относится к признакам и высказываниям реактивного человека
  5. Выражение «…» относится к признакам и высказываниям активного человека
  6. Установите последовательность этапов трансформации состояний человека в процессе обучения в условиях изменений:
  7. Установите последовательность этапов обучения людей на работе в соответствии с циклом обучения Колба:
  8. Установите соответствие между присущими людям на работе стилями обучения (по Мамфорду) и предпочитаемыми ими видами обучения:
  9. Установите соответствие между видом воздействия на человека и последствиями этого воздействия в соответствии с теорией научения:
  10. Теории X (Д. Мак-Грегор) соответствует утверждение о том, что …
  11. Теории Y (Д. Мак-Грегор) соответствует утверждение о том, что …
  12. К гигиеническим факторам, в соответствии с теорией Герцберга, относят …
  13. К мотиваторам, в соответствии с теорией Герцберга, относят …
  14. Установите последовательность этапов процесса достижения результата сотрудником на основе когнитивного подхода:
  15. Установите соответствие между различными приемами техники изменений и относящимися к ним действиями:
  16. Установите последовательность этапов кривой изменения и приспособления:
  17. Установите соответствие между этапами кривой изменения и приспособления и характеризующими эти этапы высказываниями и утверждениями:
  18. Установите соответствие между типами личности (по Майерс-Бриггс) и ответами на вопрос о том, что больше всего интересует данного индивидуума:
  19. Установите соответствие между типами личности (по Майерс-Бриггс) и ответами на вопрос о том, как обучается индивидуум:
  20. Установите соответствие между типами личности (по Майерс-Бриггс) и ответами на вопрос о том, на чем сосредоточиваются усилия личности при изменениях:
  21. Установите соответствие между типами личности (по Майерс-Бриггс) и девизами представителей этих типов:
  22. К признакам группы, не являющейся командой, следует отнести …
  23. К признакам команды (рабочей группы) следует отнести …
  24. Установите соответствие между производительностью группы, с одной стороны, и сплоченностью группы, наличием в ней лидерства – с другой стороны:
  25. К факторам, повышающим сплоченность группы, в соответствии с теорией группообразования, можно отнести …
  26. К факторам, понижающим сплоченность группы, в соответствии с теорией группообразования, можно отнести …
  27. Установите последовательность этапов развития команды в соответствии с теорией группообразования:
  28. Организацию как машину характеризует утверждение: «…»
  29. Организацию как политическую систему характеризует утверждение: «…»
  30. Организацию как организм характеризует утверждение: «…»
  31. Организацию как поток и трансформацию характеризует утверждение: «…»
  32. Изменения (по Льюину) включают в себя такой этап, как …
  33. Установите последовательность шагов управления изменениями (по Коттеру):
  34. К проблемам, выявляемым с помощью формулы изменений Бекхарда и Харриса, относится ситуация, когда …
  35. Установите соответствие между названиями этапов изменений (по Бриджесу) и их характеристиками:
  36. Установите соответствие между названиями этапов изменений (по Бриджесу) и их характеристиками:
  37. Установите соответствие между названиями метафор организации и относящимися к ним утверждениями о природе изменений:
  38. Установите соответствие между названиями метафор организации и относящимися к ним утверждениями о роли руководителя в условиях изменений:
  39. Установите соответствие между названиями метафор организации и относящимися к ним утверждениями о необходимом типе руководства:
  40. Установите соответствие между названиями метафор организации и относящимися к ним утверждениями о типичных ловушках для руководителя:
  41. К компонентам такой эмоциональной компетенции руководителя, как самоанализ, следует отнести …
  42. К компонентам такой эмоциональной компетенции руководителя, как самоуправление, следует отнести …
  43. К компонентам такой эмоциональной компетенции руководителя, как социальная сознательность, следует отнести …
  44. К компонентам такой эмоциональной компетенции руководителя, как социальные навыки, следует отнести …
  45. Установите последовательность шагов руководства при реструктуризации организации:
  46. Установите соответствие между исходными причинами реструктуризации организации и относящимися к ним конкретными мотивами: