Технологии образования родителей.дпо

Скачать тест — (Технологии образования родителей.дпо_b1a55bf0.pdf)

  1. Тип семьи, который учитывается при выборе форм работы с родителями, где проживают в одном доме нескольких поколений родственников, называется …
  2. Тип семьи, который учитывается при выборе форм работы с родителями, где проживают в одном доме родители и дети без старшего поколения, называется …
  3. Тип семьи, который учитывается при выборе форм работы с родителями, который предполагает постоянное отсутствие родителей и детей дома в связи с их пребыванием в ДОО, в школе, на работе, называется …
  4. Разновидность семьи, характеризующейся такими параметрами, как низкая самооценка ее членов; общение непрямое, спутанное, неопределенное; стили общения: обвиняющий, заискивающий, просчитывающий, отстраненный; правила семьи: скрытые, устаревшие, жесткие; запреты не обсуждаются, называется …
  5. Разновидность семьи, характеризующейся такими параметрами, как высокая самооценка; общение прямое, ясное, определенное, способствующее росту; стиль общения; уравновешенный; правила семьи: открытые, современные, гуманные; полная свобода любых обсуждений, называется …
  6. Принцип совместной деятельности семьи и ДОО, при котором осуществляется позитивный настрой на общение, называется …
  7. Принцип совместной деятельности семьи и ДОО, при котором происходит создание атмосферы взаимопомощи и поддержки семьи в сложных педагогических ситуациях, демонстрация заинтересованности коллектива детского сада разобраться в проблемах семьи и искреннее желание помочь, называется …
  8. Принцип совместной деятельности семьи и ДОО, при котором детский сад быстро реагирует на изменения социального состава родителей, их образовательные потребности и воспитательные запросы, а также формы и направления работы детского сада с семьей, называется …
  9. Согласованное установление взаимосвязи семьи и детского сада таким образом, чтобы действия одного партнера обязательно сопровождались соответствующими действиями другого, называется …
  10. Основная цель взаимодействия семьи и детского сада …
  11. Правило для успешного взаимодействия воспитателя и семьи, когда происходит ежедневная краткая, содержательная беседа о том, что было особенно значимо в поведении, деятельности ребенка — …
  12. Правило для успешного взаимодействия воспитателя и семьи, предполагающее недопустимость неосторожного или навязанного вмешательства в жизнь семьи — …
  13. Оказание организационной помощи воспитателю: содействие в проведении экскурсий (обеспечение транспортом, путевками), в организации встреч с интересными людьми – это …
  14. Условия успешного взаимодействия воспитателя и семьи, предполагающие наличие нормативно-правовых документов, регламентирующих и определяющих функции, права и обязанности сторон, называются …
  15. Условия успешного взаимодействия воспитателя и семьи, предполагающие предоставление родителям возможности быть в курсе реализуемых программ, быть осведомленными в вопросах специфики организации образовательного процесса, достижений и проблем в развитии ребенка, называются …
  16. Условия успешного взаимодействия воспитателя и семьи, предполагающие предоставление права родителям участвовать в разработке индивидуальных проектов-планов-программ и выборе точек пересечения семьи и ДОО в интересах развития ребенка, называются …
  17. Условия успешного взаимодействия воспитателя и семьи, предполагающие изучение потребностей и интересов семей, ребенка во всех его сферах развития, называются …
  18. Главной социально-психологической особенностью ФГОС является учет …
  19. Стандарт требует от образовательных организаций создания условий для индивидуального развития всех обучающихся, воспитанников, …
  20. ФГОС дошкольного образования в качестве одного из требований к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы выделяет взаимодействие …
  21. Педагогическая технология, стержнем которой является какой-либо вид деятельности, в процессе которой субъект воплощает новые знания в реальные продукты — …
  22. По характеру контактов, проекты делятся на следующие виды:
  23. По количеству участников, проекты делятся на следующие виды:
  24. По продолжительности проекты делятся на следующие виды:
  25. Форма проведения нетрадиционных родительских встреч в детском саду, при которой обсуждается участие родителей в различных мероприятиях, называется …
  26. Форма проведения нетрадиционных родительских встреч в детском саду, при которой родителям дается какое-либо задание по определенной теме, которое затем обсуждается с различных позиций, называется …
  27. Форма проведения нетрадиционных родительских встреч в детском саду, при которой происходит обыгрывание или решение проблемных ситуаций, где могут присутствовать элементы тренинга, называется …
  28. Форма проведения нетрадиционных родительских встреч в детском саду, при которой обмен опытом проходит в виде «продажи» полезных советов по выбранной теме в игровой форме, называется …
  29. Форма проведения нетрадиционных родительских встреч в детском саду, при которой воспитатели, родители или приглашенные специалисты детского сада могут провести маленький урок, т.е. поделиться опытом по воспитанию и развитию детей, продемонстрируют свои достижения в той или иной области, называется …
  30. Форма проведения нетрадиционных родительских встреч в детском саду, при которой происходит обсуждение одной проблемы с различных точек зрения, детализацией проблемы и возможных путей ее решения, называется …
  31. Совокупность психолого-педагогических подходов, определяющих содержание дошкольного образования, комплекс форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств, реализующих образовательный процесс (описание процесса достижения планируемых результатов обучения) , называется …
  32. Совокупность форм, методов, приемов и средств воспроизведения теоретически обоснованного процесса воспитания, позволяющего достигать поставленные воспитательные цели, называется …
  33. Вид технологии, который направлен на развитие и саморазвитие обучаемого, исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности, называется …
  34. Технологии, в которых педагог является единоличным субъектом воспитательно-образовательного процесса, а обучающийся есть лишь «объект», «винтик» называются …
  35. … — это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.
  36. Технологии, направленные на физическое развитие и укрепление здоровья ребенка, реализация которых осуществляется специалистами по физическому воспитанию и воспитателями ДОО в условиях специально организованных форм оздоровительной работы, называется …
  37. Заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов работы, называется …
  38. Наглядная информация для родителей может включать …
  39. Вид технологии, обеспечивающей сохранение и приумножение здоровья детей под руководством медицинского персонала ДОО в соответствии с медицинскими требованиями и нормами, с использованием медицинских средств, называется …
  40. Вид технологии, которая предполагает создание под руководством воспитателя и родителей проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность детей по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей, называется …
  41. Вид родительского собрания, на котором составляется и утверждается план работы, избирается родительский комитет, распределяются мероприятия с участием родителей, называется …
  42. Вид родительского собрания, на котором родителей знакомят с изменениями, происходящими в жизни и деятельности детского коллектива, режиме его работы, воспитательно – образовательном процессе, нормативно-правовой базе, называется …
  43. Вид родительского собрания, где обсуждаются те или иные общие (групповые) мероприятия, требующие совета, поддержки, одобрения родителей, называется …
  44. Вид родительского собрания, посвященного обсуждению наиболее актуальных и сложных вопросов воспитания, развития и образования воспитанников данной группы, называется …
  45. Вид родительского собрания, имеющего целью показать воспитательно – образовательный процесс как средство развития личности ребенка, обратить внимание родителей на положительные и отрицательные явления жизнедеятельности группы, называется …
  46. Организационная форма проведения родительских собраний, предусматривающая спор, определение позиции по тому или иному вопросу, называется …
  47. Организационная форма проведения родительских собраний, предусматривающая генерацию идей по проблемам воспитания в семье, называется …
  48. Организационная форма проведения родительских собраний, предусматривающая дискуссию с обязательным использованием рефлексивных приемов, называется …
  49. Метод взаимодействии на родительском собрании, где участники просматривают видеозаписи проблемных ситуаций с участием родителя и ребенка, родителя и педагога, педагога и ребенка, а затем анализируют увиденное и пытаются найти решение, называется …
  50. Метод взаимодействии на родительском собрании, предполагающей выполнение заданий педагогом и родителей с дальнейшим самоанализом, называется …
  51. Функция планирования, при которой косвенно отражается замысел, представляются результаты через конкретные действия, называется …
  52. Функция планирования, при которой с одной стороны, отражается то, какими средствами деятельность организуется и кто является ее субъектом и объектом; с другой стороны, указывает порядок деятельности, ее взаимосвязь с другими видами, а также отражает взаимодействие субъектов деятельности, называется …
  53. План работы детского сада, включающий основные мероприятия учебного года, называется …
  54. К каким формам взаимодействия педагога с родителями относятся анкетирование, первичные беседы, общение с родителями на сайте ДОО?
  55. К каким формам взаимодействия педагога с родителями относятся общие и групповые собрания, дни открытых дверей, сайт ДОО?
  56. К каким формам взаимодействия педагога с родителями относятся групповые консультации, беседы со специалистами ДОО?
  57. К каким формам взаимодействия педагога с родителями относятся конкурсы, досуги, развлечения, совместное творчество детей и взрослых?
  58. Уровень оценки состояния взаимодействия ДОО и семьи, включающий отсутствие формализма организации работы с семьей; учет социального запроса (интересы и потребности) родителей в планировании работы ДОО, называется …
  59. Уровень оценки состояния взаимодействия ДОО и семьи, который предполагает стремление администрации и педагогического коллектива к активному взаимодействию с семьями воспитанников; минимальный учет в работе по интересам и потребностям запросов родителей, называется …
  60. Уровень оценки состояния взаимодействия ДОО и семьи, который предполагает формальный подход к планированию и осуществлению работы с семьей; бессистемное использование в работе только традиционных форм; неэффективное использование наглядно-информационной работы, называется …