Скачать тест — (Технологии деловых коммуникаций БАКкр_3cd72303.pdf)
- Деловые коммуникации – это …
- Информативное общение всегда связано с …
- Публичное общение протекает в форме диалога и всегда требует …
- Аффективно-коммуникативной функцией общения является …
- Перцепцией называется ….
- Тактический прием, заключающийся в том, что в состав обсуждаемых проблем на деловых переговорах включаются такие, которые предполагается потом безболезненно снять, сделав вид, что это является уступкой, – это …
- Сокрытие истинной цели взаимодействия, диалоговая форма коммуникации, иллюзия свободы выбора у партнера по общению – все это признаки … уровня коммуникации
- По своим целям деловые переговоры максимально близки …
- Основным признаком, отличающим игровой уровень коммуникации от других коммуникативных уровней, является …
- Сходство императивного, манипулятивного и формального уровней общения – в …
- Деловой беседой называется …
- Для того чтобы деловая беседа состоялась, коммуниканты должны владеть умением …
- Жесты выполняют в речи различные функции и делятся на …
- К невербальным средствам общения относят …
- Наилучшее время для делового звонка – …
- Психологи утверждают, что если в общении по телефону есть расхождения между содержанием речи и тоном сообщения, то собеседник, принимающий звонок, больше доверяет …
- Успешному протеканию проблемной деловой беседы способствует следующее правило: «…»
- К внутренним помехам слушания можно отнести …
- Совещанием называется …
- Говоря об особенностях деловых мероприятий, можно утверждать, что …
- Говоря об особенностях деловых мероприятий, можно утверждать, что …
- Деловой презентацией называют …
- По отношению аудитории к презентатору (по Л. Арредондо) выделяют …
- По цели проведения (по Л. Арредондо) выделяют …
- Важной особенностью приватной презентации является ее …
- Такой коммуникативный прием, как приглашение на бесплатный семинар во время приватной или камерной презентации, называется …
- Вид слушания, при котором участник делового взаимодействия уделяет большее внимание «считыванию» чувств, а не слов, – это … слушание
- Жесткий подход к ведению переговоров, цель которого – реализовать свою исходную (как правило, завышенную) позицию наиболее полно и при минимальных уступках, называется … подходом, или методом позиционного торга
- Подход к ведению переговоров, ориентированный на консенсус, на поиск решения, удовлетворяющего все стороны, называется … подходом, или методом принципиальных переговоров
- Во взаимодействии преподавателя со студентами в ситуации экзамена предпочтителен … уровень общения
- Во взаимодействии студента с ровесниками на дне рождения его однокурсника предпочтителен … уровень общения
- Коммуникативные проявления, противоречащие друг другу (например, улыбка и перекрещенные руки), называются …
- Коммуникативные проявления, согласующиеся друг с другом (например, поперечная морщина между бровями и сжатые в кулаки пальцы), называются …
- Умение получить в начале разговора от своего собеседника как можно больше положительных ответов на свои вопросы (умение добиться нескольких «да»), называется методом …
- Деловая беседа, вызванная необходимостью решения различных конфликтных ситуаций, возникающих в организации, называется …
- Деловая беседа, в ходе которой обсуждается технология выполнения того или иного задания, называется …
- Деловая беседа, вызванная необходимостью обсуждения проектов, называется …
- Презентация, предназначенная для небольшого количества слушателей (до 15 человек), называется …
- Презентация, предназначенная для 1–2 человек, называется …
- Процесс взаимодействия сторон, предполагающий совместный анализ проблем и достижение согласованного решения, – это …
- Тактический прием, который используется на деловых переговорах в том случае, когда необходимо отложить рассмотрение проблемы, перенести на другое время или игнорировать ее называется …
- Тактический прием, который используется на деловых переговорах, когда к обсуждению предлагается не одно, а несколько предложений, привлекательных и малоприемлемых для партнера, с тем чтобы партнер, заинтересовавшись одним предложением, принял и остальные, называется …
- Если в процессе переговоров с партнером вы узнаете, что у компании партнера изменились поставщики комплектующих, в связи с чем цена на конечный продукт стала ниже, и вы не уверены, что эта ситуация не повлияла на качество продукта, – то в данном случае во время переговоров выгоднее для вас воспользоваться тактикой …
- Вербальным средством коммуникации является …
- Взгляд, фокусирующийся в области между линией глаз и центром лба, называют … взглядом
- Монологическое взаимодействие, в процессе которого говорящий, обладая достаточными ресурсами (физической силой, статусом, властью, деньгами), открыто принуждает партнера к выполнению своей цели, называется … уровнем коммуникации
- Отсутствие интереса к личности партнера, диалоговая форма коммуникации, отсутствие стремления к дальнейшему сотрудничеству – все это признаки … уровня коммуникации
- Определите последовательность фаз деловой беседы:
- Установите правильную последовательность ключевых вопросов, ответы на которые необходимы для начала коммуникации:
- Установите последовательность действий при подготовке выступления:
- Установите последовательность этапов проведения деловой беседы:
- Расставьте в порядке выполнения задачи, решаемые на переговорах:
- Определите последовательность стадий деловых переговоров:
- Установите последовательность обратной связи по предложениям сотрудника:
- Определите последовательность приводимых аргументов:
- Установите очередность элементов классической схемы последовательного воздействия на сознание человека:
- Определите последовательность этапов проблемного совещания:
- Определите последовательность действий в процессе приватных презентаций:
- Определите, в какой последовательности следует выстраивать свое выступление
- Вы – представитель отдела компании по продаже детских товаров. Вам необходимо провести выступление: познакомить коллектив с новыми сотрудниками (два менеджера по продажам, сотрудник отдела продаж). Определите формат и время выступления.
- Вы – специалист компании по продаже продуктов питания. Вам необходимо провести несколько выступлений: рассказать об итогах прошедшего года и познакомить коллег со своими планами на следующий год. Определите формат и время выступлений.
- Планируется проведение мозгового штурма в целях развития компании по производству и продаже пластиковых окон. Как реализуется на практике метод мозгового штурма?
- На одной из международных конференций Р. Фишер наблюдал сцену общения американского делегата и его японского коллеги. Во время беседы они медленно кружили по залу – американец постоянно делал шаг назад, а японец «наступал» на него. Объясните, с чем связано такое поведение собеседников?
- Когда император Ксанф неосмотрительно в запале спора пообещал, что сможет выпить море, оппоненты стали настаивать на исполнении обещания. Не сдержать слова значило потерять лицо (имиджевый риск), но и выполнить это было невозможно. На помощь пришел Сократ. Она задал вопрос участникам спора, верно ли, что море наполняется водой рек? Оппоненты ответили утвердительно. Значит, – продолжил Сократ, – выпивая море, Ксанф должен будет выпить и реки? Оппоненты согласились, что получается так. Но по поводу рек уговора не было, – сказал Сократ. Следовательно, если оппоненты сделают так, чтобы реки перестали впадать в море, то Ксанф тут же выполнит обещание. Какую уловку (прием) применил Сократ, чтобы спасти императора?