Технологии деловых коммуникаций БАКкр

Скачать тест — (Технологии деловых коммуникаций БАКкр_3cd72303.pdf)

  1. Деловые коммуникации – это …
  2. Информативное общение всегда связано с …
  3. Публичное общение протекает в форме диалога и всегда требует …
  4. Аффективно-коммуникативной функцией общения является …
  5. Перцепцией называется ….
  6. Тактический прием, заключающийся в том, что в состав обсуждаемых проблем на деловых переговорах включаются такие, которые предполагается потом безболезненно снять, сделав вид, что это является уступкой, – это …
  7. Сокрытие истинной цели взаимодействия, диалоговая форма коммуникации, иллюзия свободы выбора у партнера по общению – все это признаки … уровня коммуникации
  8. По своим целям деловые переговоры максимально близки …
  9. Основным признаком, отличающим игровой уровень коммуникации от других коммуникативных уровней, является …
  10. Сходство императивного, манипулятивного и формального уровней общения – в …
  11. Деловой беседой называется …
  12. Для того чтобы деловая беседа состоялась, коммуниканты должны владеть умением …
  13. Жесты выполняют в речи различные функции и делятся на …
  14. К невербальным средствам общения относят …
  15. Наилучшее время для делового звонка – …
  16. Психологи утверждают, что если в общении по телефону есть расхождения между содержанием речи и тоном сообщения, то собеседник, принимающий звонок, больше доверяет …
  17. Успешному протеканию проблемной деловой беседы способствует следующее правило: «…»
  18. К внутренним помехам слушания можно отнести …
  19. Совещанием называется …
  20. Говоря об особенностях деловых мероприятий, можно утверждать, что …
  21. Говоря об особенностях деловых мероприятий, можно утверждать, что …
  22. Деловой презентацией называют …
  23. По отношению аудитории к презентатору (по Л. Арредондо) выделяют …
  24. По цели проведения (по Л. Арредондо) выделяют …
  25. Важной особенностью приватной презентации является ее …
  26. Такой коммуникативный прием, как приглашение на бесплатный семинар во время приватной или камерной презентации, называется …
  27. Вид слушания, при котором участник делового взаимодействия уделяет большее внимание «считыванию» чувств, а не слов, – это … слушание
  28. Жесткий подход к ведению переговоров, цель которого – реализовать свою исходную (как правило, завышенную) позицию наиболее полно и при минимальных уступках, называется … подходом, или методом позиционного торга
  29. Подход к ведению переговоров, ориентированный на консенсус, на поиск решения, удовлетворяющего все стороны, называется … подходом, или методом принципиальных переговоров
  30. Во взаимодействии преподавателя со студентами в ситуации экзамена предпочтителен … уровень общения
  31. Во взаимодействии студента с ровесниками на дне рождения его однокурсника предпочтителен … уровень общения
  32. Коммуникативные проявления, противоречащие друг другу (например, улыбка и перекрещенные руки), называются …
  33. Коммуникативные проявления, согласующиеся друг с другом (например, поперечная морщина между бровями и сжатые в кулаки пальцы), называются …
  34. Умение получить в начале разговора от своего собеседника как можно больше положительных ответов на свои вопросы (умение добиться нескольких «да»), называется методом …
  35. Деловая беседа, вызванная необходимостью решения различных конфликтных ситуаций, возникающих в организации, называется …
  36. Деловая беседа, в ходе которой обсуждается технология выполнения того или иного задания, называется …
  37. Деловая беседа, вызванная необходимостью обсуждения проектов, называется …
  38. Презентация, предназначенная для небольшого количества слушателей (до 15 человек), называется …
  39. Презентация, предназначенная для 1–2 человек, называется …
  40. Процесс взаимодействия сторон, предполагающий совместный анализ проблем и достижение согласованного решения, – это …
  41. Тактический прием, который используется на деловых переговорах в том случае, когда необходимо отложить рассмотрение проблемы, перенести на другое время или игнорировать ее называется …
  42. Тактический прием, который используется на деловых переговорах, когда к обсуждению предлагается не одно, а несколько предложений, привлекательных и малоприемлемых для партнера, с тем чтобы партнер, заинтересовавшись одним предложением, принял и остальные, называется …
  43. Если в процессе переговоров с партнером вы узнаете, что у компании партнера изменились поставщики комплектующих, в связи с чем цена на конечный продукт стала ниже, и вы не уверены, что эта ситуация не повлияла на качество продукта, – то в данном случае во время переговоров выгоднее для вас воспользоваться тактикой …
  44. Вербальным средством коммуникации является …
  45. Взгляд, фокусирующийся в области между линией глаз и центром лба, называют … взглядом
  46. Монологическое взаимодействие, в процессе которого говорящий, обладая достаточными ресурсами (физической силой, статусом, властью, деньгами), открыто принуждает партнера к выполнению своей цели, называется … уровнем коммуникации
  47. Отсутствие интереса к личности партнера, диалоговая форма коммуникации, отсутствие стремления к дальнейшему сотрудничеству – все это признаки … уровня коммуникации
  48. Определите последовательность фаз деловой беседы:
  49. Установите правильную последовательность ключевых вопросов, ответы на которые необходимы для начала коммуникации:
  50. Установите последовательность действий при подготовке выступления:
  51. Установите последовательность этапов проведения деловой беседы:
  52. Расставьте в порядке выполнения задачи, решаемые на переговорах:
  53. Определите последовательность стадий деловых переговоров:
  54. Установите последовательность обратной связи по предложениям сотрудника:
  55. Определите последовательность приводимых аргументов:
  56. Установите очередность элементов классической схемы последовательного воздействия на сознание человека:
  57. Определите последовательность этапов проблемного совещания:
  58. Определите последовательность действий в процессе приватных презентаций:
  59. Определите, в какой последовательности следует выстраивать свое выступление
  60. Вы – представитель отдела компании по продаже детских товаров. Вам необходимо провести выступление: познакомить коллектив с новыми сотрудниками (два менеджера по продажам, сотрудник отдела продаж). Определите формат и время выступления.
  61. Вы – специалист компании по продаже продуктов питания. Вам необходимо провести несколько выступлений: рассказать об итогах прошедшего года и познакомить коллег со своими планами на следующий год. Определите формат и время выступлений.
  62. Планируется проведение мозгового штурма в целях развития компании по производству и продаже пластиковых окон. Как реализуется на практике метод мозгового штурма?
  63. На одной из международных конференций Р. Фишер наблюдал сцену общения американского делегата и его японского коллеги. Во время беседы они медленно кружили по залу – американец постоянно делал шаг назад, а японец «наступал» на него. Объясните, с чем связано такое поведение собеседников?
  64. Когда император Ксанф неосмотрительно в запале спора пообещал, что сможет выпить море, оппоненты стали настаивать на исполнении обещания. Не сдержать слова значило потерять лицо (имиджевый риск), но и выполнить это было невозможно. На помощь пришел Сократ. Она задал вопрос участникам спора, верно ли, что море наполняется водой рек? Оппоненты ответили утвердительно. Значит, – продолжил Сократ, – выпивая море, Ксанф должен будет выпить и реки? Оппоненты согласились, что получается так. Но по поводу рек уговора не было, – сказал Сократ. Следовательно, если оппоненты сделают так, чтобы реки перестали впадать в море, то Ксанф тут же выполнит обещание. Какую уловку (прием) применил Сократ, чтобы спасти императора?