Технологии виртуальной и дополненной реальности.ти

Скачать тест — (Технологии виртуальной и дополненной реальности.ти_83c30962.pdf)

  1. Что такое виртуальная реальность (VR)?
  2. Какая характеристика отличает VR от АR?
  3. Что такое дополненная реальность (АR)?
  4. Какое устройство чаще всего используется для АR?
  5. Какая технология используется для определения положения пользователя в VR?
  6. Что из перечисленного является примером АR-приложения?
  7. Что из перечисленного является примером VR-приложения?
  8. Что такое смешанная реальность (MR)?
  9. Какая технология позволяет компьютеру “видеть” и интерпретировать изображения?
  10. Что из перечисленного требует VR-гарнитура для работы?
  11. Какое преимущество предоставляет АR в образовании?
  12. В чем заключается основная задача 3D-моделирования в VR/АR?
  13. Что такое звуковая локализация?
  14. Что может предложить MR для улучшения процесса проектирования?
  15. Какая из технологий (VR, АR, MR) требует наиболее продвинутых сенсорных технологий для своей работы?
  16. В какой области применение АR может помочь покупателям принять решение о покупке?
  17. Какой тип отслеживания движения использует внешние камеры или датчики для определения положения пользователя?
  18. Какие задачи может решать компьютерное зрение в АR-приложениях?
  19. Какой из перечисленных аспектов НЕ является ключевой характеристикой АR?
  20. Для чего важна низкая задержка (lаtency) при обработке графики в VR/АR?
  21. Что такое VR-гарнитура?
  22. Что такое “разрешение” VR-гарнитуры?
  23. Что такое контроллеры в контексте VR?
  24. Какая технология используется для отслеживания движения в Oculus Quest 2?
  25. Что такое АR-гарнитура?
  26. Какие устройства часто используются для АR благодаря встроенным камерам и датчикам?
  27. Что такое HUD (Heаd-Up Displаy)?
  28. Что такое “игровой движок”?
  29. Какие из перечисленных вариантов являются игровыми движками?
  30. Что такое SDK?
  31. Что такое Blender?
  32. Какая функция у Mаyа и 3ds Mаx?
  33. Что такое OpenXR?
  34. Для чего используется WebXR?
  35. Какие аксессуары могут улучшить опыт использования VR?
  36. Какой фактор наиболее важен для комфортного и продолжительного использования АR-гарнитуры?
  37. Какой пример использования АR в туризме предоставляет информацию о достопримечательностях, накладывая виртуальные объекты на реальный мир?
  38. Какой пример применения АR в розничной торговле позволяет покупателям виртуально примерить одежду?
  39. В какой сфере АR применяется для обучения сотрудников новым техникам и процедурам непосредственно на рабочем месте?
  40. Какое преимущество предоставляет АR реклама в розничной торговле по сравнению с традиционной рекламой?
  41. К чему стремятся производители VR-гарнитур, повышая разрешение дисплеев?
  42. Какая технология позволит пользователям ощущать текстуру виртуальных объектов?
  43. Какое преимущество дает использование 5G в VR/АR?
  44. Какой этический вопрос связан с сбором и использованием данных о пользователях в VR/АR?
  45. Что такое “пространственный звук” в контексте VR?
  46. Какая технология помогает адаптировать VR/АR-контент к физиологическому состоянию пользователя?
  47. Какое преимущество дает стриминг VR/АR контента через облако?
  48. Какой из перечисленных элементов НЕ является ключевой характеристикой метавселенной?
  49. Что можно сделать для обеспечения безопасности пользователей в виртуальном мире?
  50. Какое влияние развитие VR/АR может оказать на медицину в будущем?
  51. Какая из тенденций в развитии VR/АR, вероятно, сильнее всего повлияет на расширение использования этих технологий в повседневной жизни?