Теория менеджмента.ои(2)

Скачать тест — (Теория менеджмента.ои(2)_cd067278.pdf)

  1. Целенаправленное воздействие на управляемый объект со стороны субъекта управления в условиях ограничений и в соответствии с выбранным критерием эффективности называется …
  2. Менеджмент – это …
  3. Функция менеджмента, заключающаяся в побуждении персонала к эффективному труду, называется …
  4. Функция менеджмента, заключающаяся в постановке целей и определении путей их достижения, называется …
  5. Функция менеджмента, позволяющая определять, достигнуты ли цели организации, называется …
  6. Менеджмент, направленный на поиск путей развития компании и реализацию развития, называется …
  7. Менеджеры, отвечающие за разработку стратегии развития компании, относятся к … уровню
  8. Менеджеры, занимающиеся непосредственным управлением работниками, контактами с клиентами и информационным обеспечением процессов управления, относятся к … уровню
  9. Задачи по осуществлению руководства финансовой и хозяйственной деятельностью компании, в соответствии с ее Уставом, по обеспечению соблюдения законности в деятельности компании, составлению стратегических и текущих планов компании решает …
  10. Образ, устойчивое представление об отличительных или исключительных характеристиках, придающих менеджеру своеобразие и выделяющих его из ряда других людей, называется …
  11. Ролевая установка, предполагающая ответственность за мотивацию и активизацию работы подчиненных; за набор, подготовку, обучение работников и за выполнение связанных с этим обязанностей, соответствует роли …
  12. Ролевая установка, предполагающая ответственность за корректировочные действия, когда организация сталкивается с непредвиденными проблемами, соответствует роли …
  13. Нестандартная, гибкая структура управления и коллективная ответственность …
  14. К главным стимулам для работников и менеджеров традиционных японских компаний можно отнести …
  15. Г. Минцберг выделил … ролей менеджеров
  16. В организационных коммуникациях помимо информационного фактора важную роль играет … фактор
  17. Устные мнения сотрудников об организации, выражение удовлетворения или недовольства, слухи и т.п. относятся к информации … характера
  18. Неправильная трактовка значений жестов, мимики, интонации и т.п. в процессе общения называются …
  19. Соответствие информации запросам потребителя называется ее…
  20. … решения обеспечивается тем, что в основе решения должно лежать соответствие между целями и имеющимися у организации ресурсами
  21. Решение, предполагающее выбор одного из двух взаимоисключающих вариантов, называется …
  22. Управленческие решения, для которых характерна определенная повторяемость действий или шагов в процессе разработки и реализации, называют…
  23. Вторым этапом разработки рационального управленческого решения является …
  24. Выработка решения путем свободной генерации идей участниками процедуры называется методом …
  25. Процедура комплексного выявления сильных и слабых сторон организации, а также внешних угроз и возможностей, влияющих на ее деятельность, называется …
  26. Партнеры, потребители, конкуренты и акционеры организации относятся к ее …
  27. Принцип … предполагает, что каждый член организации становится участником плановой деятельности независимо от занимаемой должности
  28. Организационная структура, предполагающая разделение предприятия на части по территориальному, продуктовому признакам и по группам потребителей, называется …
  29. К внутренним переменным организации относится …
  30. Полномочия, состоящие в том, что их обладатели обязаны выразить свое отношение к решениям, принимаемым в рамках распорядительных или координационных полномочий, называются …
  31. Полномочия, подразумевающие право принимать решения, связанные с постановкой целей организации, выработкой стратегии, действиями в кризисной ситуации и т.п., называются …
  32. Полномочия, предполагающие наличие прямой должностной связи между руководителями и исполнителями, в рамках которой руководители отдают распоряжения исполнителям, чтобы обеспечить достижение поставленной цели, называются …
  33. Линейная ОСУ применяется …
  34. Дивизиональная ОСУ создается в том случае, когда организация …
  35. Понятие «иерархия потребностей» в теорию и практику менеджмента ввел …
  36. Согласно модели Портера-Лоулера достигнутые результаты зависят от …
  37. Согласно концепции В. Герчикова человек с хозяйской мотивацией …
  38. Установите соответствие между номерами уровней уровнями пирамиды потребностей А. Маслоу и указанными ниже названиями потребностей:
  39. Согласно теории … устранение факторов, вызывающих рост неудовлетворенности человека, не обязательно приводит к увеличению удовлетворенности, и наоборот
  40. Контроль, позволяющий сделать вывод о качестве продуктов, услуг и работ на основе оценивания части партии изделий или отдельных видов работ (отдельных сотрудников), называется …
  41. Внутренний контроль осуществляется …
  42. Сложность механизмов контроля должна быть …
  43. Удобством периодического ознакомления с результатами отличатся … контроль
  44. Поведение одного человека, которое вносит изменение в поведение или мысли других людей, называется …
  45. Обладание властью всегда влечет за собой …
  46. Экспертная власть появляется в том случае, когда …
  47. Лидер-… обладает достаточной властью навязывать свою волю исполнителям и использует директивный стиль руководства
  48. Согласно концепции Р. Блейка и Дж. Моутон руководитель, уделяющий излишне много внимания рабочим задачам, создает предпосылки для …
  49. Согласно теории жизненного цикла П. Херси и К. Бланшара под «зрелостью исполнителей» понимается их …
  50. Установите соответствие между названиями функций, характеризующих руководителя (по И. Адизесу) и вопросами, на которые позволяет ответить каждая из них:
  51. Методы прямого воздействия, носящие директивный (руководящий), обязательный характер, относятся к … методам управления
  52. К социально-психологическим методам управления относится …
  53. Формулировка мисси организации, выбор стратегии развития и организационных мероприятий, стратегический контроль и т.п. являются признаками … менеджмента
  54. … относится к функциональным видам менеджмента
  55. Одной из наиболее значительных особенностей японского менеджмента долгое время считался неписаный закон, называемый …
  56. Совокупность всех подразделений компании и всех взаимосвязей между ними в соответствии с иерархией, называется ее …
  57. Для … ОСУ характерны: высокая квалификация менеджмента и персонала в пределах своей функциональной области; эффективное достижение функциональных целей; удобство производства малой номенклатуры товаров; слабая координация работы подразделений; медленная реакция на изменения внешней среды
  58. Согласно исследованиям В. Зигерта и Л. Ланга благодаря … появляются такие позитивные явления, как: выявление не столько ошибок, сколько успехов; возможность предвидеть кризисные ситуации; устранение неопределенности