Скачать тест — (Теория и практика современных медиакоммуникаций.фд_46e824c4.pdf)
- … – это систематическое распространение сообщений среди численно больших рассредоточенных аудиторий с целью информирования и оказания воздействия на оценки, мнения и поведение людей
- Вид массовых коммуникаций, который как форма влияния на человека обеспечивает усвоение знаний, опыта, накопленного поколениями, – это …
- Вид массовых коммуникаций, который как форма влияния на человека затрагивает его мировоззрренческую сферу, помогает преодолевать страдания, стрессы, используя иллюзорно-компенсаторные инструменты, – это …
- Вид массовых коммуникаций, направленный на распространение определенных идей, взглядов, аргументов для целенаправленного воздействия на людей с целью повлиять на их оценки смыслов и реальностей и их поведение, – это …
- Вид массовых коммуникаций, в котором все события и явления преобразуются в художественные, транслируемые на миллионные аудитории и демонстрирующие высокую рыночную эффективность, – это …
- … – это данные, или содержание, которые представляются одновременно в разных формах: звук, анимированная компьютерная графика, видеоряд
- Вид массовых коммуникаций, предполагающий сообщение о товаре/услуге, имеющее целью повлиять на предпочтения и поведение данной аудитории, – это …
- … акции – это совокупность мероприятий, воздействующих на публику с целью социальных изменений
- Преимущество сетевых СМИ по сравнению с традиционными заключается в следующем: …
- Термином «…» обозначают примитивные средства передачи информации, такие как наскальная живопись, сигнальные огни костра, звуки барабана, ритуальные танцы
- Самый базовый тип целевой аудитории определяется … факторами
- К демографическим факторам относят …
- По мнению исследователей психологии масс, для человека в массе характерно …
- Феномен, связанный с объединением информационных и коммуникационных технологий, компьютерных сетей и медиаконтента, – это …
- Феномен конвергенции медиа объединяет «три C»: …
- Принцип конвергентных медиа, который означает, что только Интернет-СМИ дает возможность точно оценить обратную связь, через счетчик просмотров, скачиваний, лайков и репостов, копирований и иных способов цитирования, – это …
- Принцип конвергентных медиа, который означает, что для новых медиа мгновенная обратная связь – это свойство, оказывающее влияние как на содержательную часть контента, так и систему формирования и распространения, – это …
- Принцип конвергентных медиа, который означает, что из одной и той же информации будет произведен контент, предназначенный для размещения на самых разных платформах, – это …
- Принцип конвергентных медиа, который означает, что для конвергентных новых СМИ существует необходимость создания контента совместно с потребителями, – это …
- Принцип конвергентных медиа, согласно которому новые медиа могут публиковать любой контент в сеть сразу же после написания, а видео – транслируя его онлайн, – это …
- Предмет жанров рациональной публицистики – …
- Предмет новостных жанров – …
- Предмет жанров эмоциональной публицистики – …
- Метод новостных жанров – …
- Метод жанров эмоциональной публицистики – …
- Метод жанров рациональной публицистики – …
- Функция жанров рациональной публицистики – …
- Функция жанров эмоциональной публицистики – …
- Функция новостных жанров – …
- … – это обстоятельства, при которых объективные факты являются менее значимыми при формировании общественного мнения, чем обращения к эмоциям и субъективным убеждениям
- Контент, в котором был введен термин «постправда» в 1992 году, – …
- … – это понятие в теории СМИ, представляющее собой ситуацию, в которой определённые идеи, убеждения усиливаются или подкрепляется путём передачи сообщения или его повторением внутри закрытой системы
- Распространение постправды приводит к …
- По данным Mediascope, … Интернет в России впервые превзошел телевидение по суточному охвату
- Когнитивные компоненты отношения аудитории к дезинформации включают …
- Предсказуемые кризисы – это …
- Эмоционально-оценочные компоненты отношения аудитории к дезинформации включают …
- Непредсказуемые кризисы – это …
- Ценно-смысловые компоненты отношения аудитории к дезинформации включают …
- Управляемые кризисы – это …