Теория и практика современных медиакоммуникаций.фдир_БАК(1/2)

Скачать тест — (Теория и практика современных медиакоммуникаций.фд_46e824c4.pdf)

  1. … – это систематическое распространение сообщений среди численно больших рассредоточенных аудиторий с целью информирования и оказания воздействия на оценки, мнения и поведение людей
  2. Вид массовых коммуникаций, который как форма влияния на человека обеспечивает усвоение знаний, опыта, накопленного поколениями, – это …
  3. Вид массовых коммуникаций, который как форма влияния на человека затрагивает его мировоззрренческую сферу, помогает преодолевать страдания, стрессы, используя иллюзорно-компенсаторные инструменты, – это …
  4. Вид массовых коммуникаций, направленный на распространение определенных идей, взглядов, аргументов для целенаправленного воздействия на людей с целью повлиять на их оценки смыслов и реальностей и их поведение, – это …
  5. Вид массовых коммуникаций, в котором все события и явления преобразуются в художественные, транслируемые на миллионные аудитории и демонстрирующие высокую рыночную эффективность, – это …
  6. … – это данные, или содержание, которые представляются одновременно в разных формах: звук, анимированная компьютерная графика, видеоряд
  7. Вид массовых коммуникаций, предполагающий сообщение о товаре/услуге, имеющее целью повлиять на предпочтения и поведение данной аудитории, – это …
  8. … акции – это совокупность мероприятий, воздействующих на публику с целью социальных изменений
  9. Преимущество сетевых СМИ по сравнению с традиционными заключается в следующем: …
  10. Термином «…» обозначают примитивные средства передачи информации, такие как наскальная живопись, сигнальные огни костра, звуки барабана, ритуальные танцы
  11. Самый базовый тип целевой аудитории определяется … факторами
  12. К демографическим факторам относят …
  13. По мнению исследователей психологии масс, для человека в массе характерно …
  14. Феномен, связанный с объединением информационных и коммуникационных технологий, компьютерных сетей и медиаконтента, – это …
  15. Феномен конвергенции медиа объединяет «три C»: …
  16. Принцип конвергентных медиа, который означает, что только Интернет-СМИ дает возможность точно оценить обратную связь, через счетчик просмотров, скачиваний, лайков и репостов, копирований и иных способов цитирования, – это …
  17. Принцип конвергентных медиа, который означает, что для новых медиа мгновенная обратная связь – это свойство, оказывающее влияние как на содержательную часть контента, так и систему формирования и распространения, – это …
  18. Принцип конвергентных медиа, который означает, что из одной и той же информации будет произведен контент, предназначенный для размещения на самых разных платформах, – это …
  19. Принцип конвергентных медиа, который означает, что для конвергентных новых СМИ существует необходимость создания контента совместно с потребителями, – это …
  20. Принцип конвергентных медиа, согласно которому новые медиа могут публиковать любой контент в сеть сразу же после написания, а видео – транслируя его онлайн, – это …
  21. Предмет жанров рациональной публицистики – …
  22. Предмет новостных жанров – …
  23. Предмет жанров эмоциональной публицистики – …
  24. Метод новостных жанров – …
  25. Метод жанров эмоциональной публицистики – …
  26. Метод жанров рациональной публицистики – …
  27. Функция жанров рациональной публицистики – …
  28. Функция жанров эмоциональной публицистики – …
  29. Функция новостных жанров – …
  30. … – это обстоятельства, при которых объективные факты являются менее значимыми при формировании общественного мнения, чем обращения к эмоциям и субъективным убеждениям
  31. Контент, в котором был введен термин «постправда» в 1992 году, – …
  32. … – это понятие в теории СМИ, представляющее собой ситуацию, в которой определённые идеи, убеждения усиливаются или подкрепляется путём передачи сообщения или его повторением внутри закрытой системы
  33. Распространение постправды приводит к …
  34. По данным Mediascope, … Интернет в России впервые превзошел телевидение по суточному охвату
  35. Когнитивные компоненты отношения аудитории к дезинформации включают …
  36. Предсказуемые кризисы – это …
  37. Эмоционально-оценочные компоненты отношения аудитории к дезинформации включают …
  38. Непредсказуемые кризисы – это …
  39. Ценно-смысловые компоненты отношения аудитории к дезинформации включают …
  40. Управляемые кризисы – это …