Теория и практика современной лингводидактики.фл_МАГ

Скачать тест — (Теория и практика современной лингводидактики.фл_М_eaff9121.pdf)

  1. Социальный заказ определяется
  2. Спрос на языковое образование формируется
  3. Кем и когда было впервые введено понятие лингводидактика
  4. Лингводидактика изучает
  5. Методологической основой лингводидактики является
  6. Объектом изучения в лингводидактике является
  7. Предмет лингводидактики
  8. В Главе 1, статья 2 Федерального закона об образовании РФ отсутствует термин
  9. Главная цель обучения ИЯ в современном понимании:
  10. Положения, правила, регулирующие организацию процесса обучения – это
  11. К методическим принципам обучения ИЯ относится:
  12. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования представляет собой
  13. Подход, который положен в основу ФГОС
  14. ФГОС для какой ступени обучения был обновлен с 1 сентября 2022г.
  15. Требования к результатам освоения образовательной программы основного, общего образования в соответствии с ФГОС:
  16. Компенсационные умения-это
  17. Психический процесс обобщенного отражения действительности называется
  18. Основоположником концепта языковой личности в России является
  19. Термин вторичная языковая личность впервые ввел
  20. Формирование навыков и развитие умений иноязычной речи составляет:
  21. Когнитивный аспект цели обучения иностранным языкам связан:
  22. Термин, обозначающий отрицательное влияние родного языка на усвоение иностранного языка:
  23. Способность и готовность осуществлять иноязычное общение – это
  24. Межкультурная коммуникация рассматривается
  25. Коммуникативная компетенция включает следующие составляющие (компетенции):
  26. Журналы, книги на иностранном языке являются
  27. Коммуникативный подход в обучении ИЯ в России появился в
  28. Билингвизм – это
  29. Вторичная языковая личность предполагает
  30. Коммуникативная направленность формирования вторичной языковой личности отражена в … модели.
  31. Признаком развития языковой личности выступает
  32. Способность управлять речевой деятельностью в условиях решения коммуникативных задач – это
  33. Связь лингводидактики и психологии осуществляется по линии
  34. При организации урока на раннем этапе обучения продолжительность урока:
  35. Что из ниже перечисленного относится к аутентичному материалу:
  36. Обучение грамматической стороне речи учащихся 6-7 лет должно быть организовано
  37. Деловая игра представляет собой
  38. Основные теоретические положения артикуляторного подхода были разработаны учеными-лингвистами:
  39. Укажите, что из представленного не относится к требованиям к уровню подготовки детей в ДОО: Говорение, монологическая речь.