Теория и практика рекрутинга.э

Скачать тест — (Теория и практика рекрутинга.э_64c38c1f.pdf)

  1. Большинство работодателей изначально борятся с излишком персонала при помощи …
  2. Основными факторами, определяющими современную политику на рынке труда, являются:
  3. Работодатель «открывает» информацию по заработной плате сотрудников организации …
  4. При отборе кандидатов на вакансию работодатель скорее всего отдаст предпочтение …
  5. Высокая текучесть кадров …
  6. Наиболее конфликтным вариантом набора персонала является обращение …
  7. Срок ожидания закрытия вакансии со стороны работодателя (при наличии положительного решения по кандидату) чаще всего составляет …
  8. Обычно первоначальное вознаграждение специалиста составляет …
  9. Основанием для начала работы (независимо от способа оформления трудовых взаимоотношений) является …
  10. Профессиограмма – это …
  11. Планирование потребности в персонале осуществляется на основе …
  12. Требования к профессионализму кандидата на должность наиболее высоки …
  13. При оптимизации структуры затрат на персонал оцениваются следующие факторы:
  14. Собеседование с кандидатом на вакансию в крупной организации проводит …
  15. В соответствии с исследованиями наиболее эффективный метод поиска работы – это …
  16. Работодатели, ставящие целью экономию фонда заработной платы для замещения вакансии обращаются …
  17. Установите соответствие между указанными целями работы и источниками набора персонала
  18. Под категорией «управленческие компетенции» работодатель понимает …
  19. На тип личности … оказывает влияние его индивидуальное отношение к характеру труда: для конкретного человека его работа может быть в разной мере привлекательной или непривлекательной
  20. Наибольшую жесткость процедуры отбора кандидата на вакансию предполагает … подход к управлению человеческими ресурсами
  21. Для нового работника (кроме главного бухгалтера и директора) максимально возможная длительность испытательного срока …
  22. Деятельность относительно человеческих ресурсов, которая связана с будущими потребностями организации – это …
  23. Корпоративные центры, как средство обучения персонала используются в рамках …
  24. Приоритетную ориентацию на переманивание сотрудников у конкурентов рекомендуется использовать …
  25. Наиболее эффективным методом удовлетворения потребностей организации в молодых специалистах является …
  26. Услуги государственной службы занятости населения рекомендуется использовать при замещении …
  27. Наиболее эффективные посреднические услуги на современном рынке труда обеспечивает
  28. Стратегическим приоритетом системы профессионального образования должно являться обеспечение обучаемым возможности приобрести …
  29. Использование аутстаффинга для замещения основной части вакансий рекомендуется …
  30. Формирование кадрового резерва организации относится к …
  31. Панельное интервью как метод отбора кандидата предполагает …
  32. Ошибка контраста в процессе отбора обусловлена …
  33. Аутплейсмент предполагает …
  34. Прохождение тестирования в процессе отбора в современных условиях …
  35. Корпоративные свойства информационной системы:
  36. Признаки классификации КИС:
  37. Состав функциональной модели информационной системы при использовании методологии SADT:
  38. Под сервером БД понимают:
  39. Задачей клиента является …
  40. База данных в архитектуре «клиент – сервер» находится:
  41. Требования, предъявляемые к КИС:
  42. Уровни представления данных КИС клиент -серверной архитектуры:
  43. Режим работы КИС:
  44. Клиент-серверная архитектура:
  45. Серверные СУБД :
  46. Трехуровневая клиент-серверная архитектура позволяет повысить производительность и эффективность КЭИС за счет:
  47. Типовой элемент ИС:
  48. Методы типового проектирования:
  49. Автономное типовое решение представлено в виде:
  50. Входные потки функционального ППП:
  51. Составные части функционального ППП:
  52. Результаты работы функционального ППП:
  53. Составные части блока адаптации функционального ППП:
  54. Параметры, влияющие на выбор функционального ППП:
  55. Приемы быстрой разработки приложений:
  56. Разработка прототипа:
  57. Инструментальные средства RAD технологии
  58. Среда быстрой разработки приложений СУБД Access включает:
  59. Язык создания ИС СУБД Ассеss:
  60. Как можно расшифровать аббревиатуру MRP?
  61. Как можно расшифровать аббревиатуру MRPII?
  62. Как можно расшифровать аббревиатуру ERP?
  63. Как можно расшифровать аббревиатуру APS?
  64. Как можно расшифровать аббревиатуру CRM?
  65. Отличия ИСУП от корпоративных информационных систем управления:
  66. Под информационной технологией понимается:
  67. Аппаратные (технические) средства предназначены для:
  68. Под предметной технологией понимается:
  69. Экспертные системы предназначены для:
  70. К свойствам, характеризующим экономические задачи, решаемые в пакетном режиме относится:
  71. Набор приемов взаимодействия с компьютером, который реализуется операционной системой или его надстройкой называется:
  72. Интерфейс, который обеспечивает выдачу на экран системного приглашения для ввода команды называется:
  73. Фиксируемые воспринимаемые факты окружающего мира представляют собой:
  74. Основными характеристиками OLAP-систем является:
  75. OLAP в узком смысле слова трактуется как:
  76. Выделяют следующие классы OLAP:
  77. Программные продукты ROLAP должны отвечать следующим требованиям:
  78. OLTP-системы оказались мало пригодны по следующим причинам:
  79. Основное назначение системы OLAP заключается в следующем:
  80. Назовите частоту обновления данных в системе OLTP:
  81. Основным преимуществом MRP систем является:
  82. Основным назначением MPS является:
  83. MRP является стандартом построения автоматизированных систем управления деятельностью предприятия:
  84. Основным назначением ERP систем является:
  85. Предметная технология и информационная технология:
  86. Выберите правильную цепочку действий, наиболее точно отражающую процесс управления предприятием:
  87. На каком уровне управления предприятием отсутствуют такие функции управления, как учет и контроль:
  88. На каком уровне управления в большей степени выполняется такая функция управления как планирование:
  89. Все элементы и части экономической системы должны служить общей цели
  90. Целенаправленное управление экономической системой можно осуществлять более эффективно, если:
  91. Экономическая система:
  92. Какое из утверждений Вы считаете правильным:
  93. Последовательность технологических этапов по модификации первичной информации в результатную в какой-либо предметной области называется:
  94. Базовые информационные технологии оказывают значительное влияние на предметную технологию:
  95. Согласны ли Вы с утверждением, что предметная технология содержательно зависит от информационной технологии:
  96. На состав АРМ, входящих в ЭИС и совокупность включаемых в них информационных технологий влияют:
  97. Системы поддержки принятия решений (Decision Support Systems — DSS):
  98. Информационное обеспечение это:
  99. Подсистема технического обеспечения включает:
  100. Исполнительские информационные системы (Executive Information System — EIS):
  101. Какой из стандартов управления включает потребителя в систему управления предприятием. Варианты ответа.
  102. Информационные системы экономического анализа (ИСЭА) относятся к:
  103. Информационные системы экономического анализа (ИСЭА) наиболее тесно связанны с данными:
  104. Бизнес-процесс реинжиниринг (БПР) представляет собой:
  105. Установите соответствие между указанными целями работы и источниками набора персонала