Теория и практика рекламы и массовой коммуникации.фип_БАК(2)

Скачать тест — (Теория и практика рекламы и массовой коммуникации._072a41b6.pdf)

  1. Аббревиатура B2C обозначает следующие взаимоотношения:
  2. К элементам интернет-маркетинга можно отнести…
  3. Среди видов интернет проектов выделяют…
  4. АИДА — это…
  5. Хороший маркетолог должен уметь…
  6. Целевая аудитория — это…
  7. Целевая аудитория может быть…
  8. Подход… — это подход к определению целевой аудитории, где ключевым становится проблема, которую человек хочет решить и “нанимает продукт” для этого.
  9. Customer journey map (CJM) — это…
  10. Этапы исследования ЦА должны включать в себя…
  11. УТП (уникальное торговое предложение) — это …
  12. Конкурентный анализ позволяет…
  13. Что делать с результатами конкурентного анализа?
  14. Бриф — это…
  15. Miro — …
  16. Какой характеристикой должен обладать продукт, чтобы закрывать базовый уровень потребностей клиента?
  17. Тип мышления, при котором человек воспринимает информацию фрагментарно, короткими кусками и яркими образами, не может сосредоточиться и постоянно перескакивает с одного на другое:
  18. При написании УТП нужно задать следующие вопросы:
  19. Какие приложения бывают для того чтобы заказчик мог видеть работу фрилансера ?
  20. Какие ошибки или проблемы бывают при работе с фрилансерами?
  21. Какие способы поиска подрядчиков онлайн не существует ?