Теория и практика межкультурной коммуникации.ФЛ_МАГ(1/2)

Скачать тест — (Теория и практика межкультурной коммуникации.ФЛ_МА_2f4e05d6.pdf)

  1. Что определяет культура?
  2. Основным объектом изучения в теории межкультурной коммуникации являются____ .
  3. Коммуникацию без использования слов называют ______ .
  4. Эмпатия – это __________
  5. Межкультурная коммуникация как самостоятельное направление в лингвистике впервые стало развиваться _______ .
  6. Укажите параметры наиболее существенных различий при межкультурном общении.
  7. Принадлежность индивида к какой-либо культуре или культурной группе, формирующая ценностное отношение человека к самому себе, другим людям, обществу и миру в целом.
  8. Современные англичане считают его главным достоинством человеческого характера:
  9. Выберите индивидуалистские культуры.
  10. ____________ это один из невербальных кодов, организующих сведения о мире, полученные по осязательному сенсорному каналу.
  11. Манера общения определяется ________ .
  12. Фрустрация – это ________
  13. Что НЕ входит в понятие «межкультурная компетенция»?
  14. Для каких культур характерно восприятие природы как находящейся в гармонии с человеком?
  15. ______ – это способность достигать взаимопонимания с представителями разных культур даже при посредственном владении иностранными языками на основе знания, понимания и соблюдения универсальных правил и норм поведения, составляющих международный этикет общения.
  16. Целостная система образов, характеризующих устройство мироздания, с помощью которой человек адаптируется к условиям жизни и выбирает наиболее предпочтительные в них способы поведения, называется _____.
  17. Что изучает проксемика?
  18. Что такое кинесика?
  19. _____ – это дисциплина, предметом изучения которой являются процесс коммуникации и управления в мультикультурном коллективе, специфика работы и коммуникации с представителями разных культурных групп, мотивация и лидерство в разных культурных, способы управления, решения конфликтов.
  20. _________ – это совокупность звуковых сигналов, которые сопровождают устную речь и привносят в нее дополнительные значения, например, интонация, ритм, тембр.