Теория и практика массовой информации.э

Скачать тест — (Теория и практика массовой информации.э_0a5708fe.pdf)

  1. Современное информационное общество может эффективно существовать только в …
  2. Основным объектом правоотношений в информационной сфере является …
  3. С философской точки зрения понятие «информация» определял …
  4. Потребитель информации имеет право …
  5. В практике PR общественность подразделяют на …
  6. Сформированное отношение человека к чему-либо проявляется в форме …
  7. Назначение отдела PR должно соответствовать целям деятельности …
  8. Стержень для персонала PR-отдела – это …
  9. Паблицитный капитал – это … капитал
  10. Права и обязанности журналиста регулируются …
  11. Государственная тайна доверяется журналисту по службе или работе, если он …
  12. «Аккредитация» (acredere) в переводе с латинского означает «…»
  13. Правовое регулирование аккредитации осуществляется на основе Закона …
  14. Решение о выборе организационно-правовой формы юридического лица принимается его …
  15. Информация – это …
  16. Наиболее эффективно информационное общество может развиваться в … государстве
  17. Одно из положений Конституции РФ о том, что «Каждый имеет право свободно искать и распространять информацию любым законным образом», содержится в …
  18. Наиболее популярными носителями информации в XXI веке являются …
  19. Наибольший толчок развитию информации дало создание …
  20. С философской точки зрения понятие «информация» определил …
  21. К открытой информации относят …
  22. Лица, в результате интеллектуальной деятельности которых появляется информация, называются ее …
  23. Обладатель информации … информационным собственником
  24. На данный момент наибольшее количество информации хранится …
  25. Статус журналиста произведен от статуса …
  26. Часть первая статьи 4 Закона о СМИ запрещает использовать СМИ …
  27. В перечень сведений конфиденциального характера …
  28. Согласно закону «Об информации, информатизации и защите информации» (часть 3 ст. 10) к информации с ограниченным доступом запрещено относить …
  29. Согласно Закону о СМИ журналист имеет право посещать …
  30. Журналисты, работающие в ситуациях конфликта и напряженности, должны иметь …
  31. В печатных средствах массовой информации большинство публикуемых произведений создается …
  32. Издатель имеет права на …
  33. Редакциям принадлежит право разрешать …
  34. Наказание за использование служебного положения (согласно части 2 статьи 144) – это …
  35. Как следует из положений Гражданского кодекса Российской Федерации, решение о выборе организационно-правовой формы юридического лица принимается его …
  36. Неверно, что решение о выборе организационно-правовой формы может быть принято в обход …
  37. Президент РФ одобрил Концепцию формирования и развития единого информационного пространства России в …
  38. Доктрина информационной безопасности была утверждена Президентом Российской Федерации в …
  39. На дихотомии «свой – чужой» основан …
  40. Поскольку любые расходы на рекламу включены в себестоимость товара, они либо … прибыльность коммерческой работы
  41. Бернская Конвенции по охране литературных и художественных произведений была принята в …
  42. Публичные ответы лица, занимающегося творческим трудом, …
  43. Искажение устного произведения при цитировании может стать предметом обращения в суд о защите личных неимущественных прав автора, если …
  44. Честь является категорией исторической, она возникла с появлением … общества
  45. Самооценка личности, основанная на ее оценке обществом, – это …