Скачать тест — (Теория и практика маркетинговых исследований_ab22771a.pdf)
- Маркетинговое исследование …
- Утверждение о том, что маркетинговое исследование может ограничиться сбором и обработкой маркетинговой информации, …
- Определите порядок этапов плана маркетинговых исследований:
- В маркетинговом исследовании матричный принцип организации отличается от функционального …
- Отличие методологии формализованного маркетингового исследования от неформализованных методов исследования заключается в том, что …
- Достоверность маркетингового исследования обеспечивается …
- Маркетинговое исследование, имеющее своей целью выявление и моделирование взаимосвязей с факторами окружающей среды данной фирмы, относится к … типу маркетинговых исследований
- Мониторинг в маркетинге – это …
- Анкетирование – это …
- Маркетинговое исследование наиболее точно можно определить как …
- Маркетинговая информация представляет собой …
- Понятие информационной культуры маркетинга включает в себя …
- Если для маркетинговых целей были использованы материалы, опубликованные в статистическом сборнике, то использованные данные относятся к … информации
- Панель потребителей – это …
- Открытый вопрос подразумевает …
- Контент-анализ представляет собой …
- Важным источником маркетинговой информации считается …
- Небольшая группа людей, объединенных по определенным критериям, способности и интеллект которых на ограниченное время сконцентрированы на заданной теме, – это …
- Неверно, что схема анкеты включает в себя такой блок, как «…»
- Мозговой штурм – это …
- Классическую матрицу BCG можно построить с помощью приложения Excel … диаграммой
- По оси X в матрице BCG откладывается маркетинговый индикатор «…»
- Если нужно спроектировать выборку численностью 100 из списка 5 000 студентов вуза, то шаг выборки в этом случае будет равен …
- По способу получения информация может быть …
- По охвату маркетинговая информация может быть …
- Под синдицированными услугами понимается …
- Критерий, используемый для проверки статистической значимости наблюдаемых связей в таблицах сопряженности признаков, называется …
- Шкала Стэпела, применяемая в маркетинговых исследованиях, имеет значения …
- При поиске слабых сторон компании/товара/услуги наибольшую важность в матрице «важность/удовлетворенность» (см. рисунок) будет иметь квадрант …
- Выборка респондентов, которые согласились предоставлять информацию через определенные интервалы в течение продолжительного периода времени, – это …
- Ошибка наблюдения состоит из ошибки исследователя, ошибки интервьюера и ошибки …
- Один из типов маркетингового исследования, основная задача которого состоит в обеспечении понимания проблемы, стоящей перед исследователем, – это … исследование
- Неструктурированное интервью, которое специально подготовленный ведущий (модератор) в свободной манере берет у небольшой группы респондентов, – это …
- На рисунке представлена одна из разновидностей метода конструирования ситуации в качественном исследовании, которая называется …
- Большая и репрезентативная в национальном масштабе выборка домохозяйств, которые дали согласие периодически участвовать в почтовых опросах, тестировании продуктов и телефонных опросах, называется …
- Трендовая модель динамики рынка представляет собой …
- Темп роста развития рынка можно определить …
- Индекс физического объема товарооборота представляет собой …
- Устойчивость развития рынка проявляется …
- Прогнозирование рынка представляет собой …
- Тестирование рынка – это …
- Сигнальная информация в рыночной деятельности – это …
- Оценить надежность прогноза развития рынка …
- Экстраполяция развития рынка представляет собой …
- Сезонная волна в развитии рынка – это …
- Предмет маркетингового анализа – это …
- Объектом маркетингового анализа являются …
- Оперативный маркетинговый анализ от стратегического отличается …
- Конъюнктура рынка представляет собой …
- Индикатор рынка – это …
- Целью маркетингового анализа является …
- Стратегический анализ рынка – это …
- Доля рынка определяется как …
- Емкость рынка представляет собой …
- Сущность пропорциональности рынка проявляется …
- Маркетинговое исследование …
- Утверждение о том, что маркетинговое исследование может ограничиться сбором и обработкой маркетинговой информации, …
- Определите порядок этапов плана маркетинговых исследований:
- В маркетинговом исследовании матричный принцип организации отличается от функционального …
- Отличие методологии формализованного маркетингового исследования от неформализованных методов исследования заключается в том, что …
- Достоверность маркетингового исследования обеспечивается …
- Маркетинговое исследование, имеющее своей целью выявление и моделирование взаимосвязей с факторами окружающей среды данной фирмы, относится к … типу маркетинговых исследований
- Мониторинг в маркетинге – это …
- Анкетирование – это …
- Маркетинговое исследование наиболее точно можно определить как …
- Маркетинговая информация представляет собой …
- Понятие информационной культуры маркетинга включает в себя …
- Если для маркетинговых целей были использованы материалы, опубликованные в статистическом сборнике, то использованные данные относятся к … информации
- Панель потребителей – это …
- Открытый вопрос подразумевает …
- Контент-анализ представляет собой …
- Важным источником маркетинговой информации считается …
- Небольшая группа людей, объединенных по определенным критериям, способности и интеллект которых на ограниченное время сконцентрированы на заданной теме, – это …
- Неверно, что схема анкеты включает в себя такой блок, как «…»
- Мозговой штурм – это …
- Классическую матрицу BCG можно построить с помощью приложения Excel … диаграммой
- По оси X в матрице BCG откладывается маркетинговый индикатор «…»
- Если нужно спроектировать выборку численностью 100 из списка 5 000 студентов вуза, то шаг выборки в этом случае будет равен …
- По способу получения информация может быть …
- По охвату маркетинговая информация может быть …
- Под синдицированными услугами понимается …
- Критерий, используемый для проверки статистической значимости наблюдаемых связей в таблицах сопряженности признаков, называется …
- Шкала Стэпела, применяемая в маркетинговых исследованиях, имеет значения …
- При поиске слабых сторон компании/товара/услуги наибольшую важность в матрице «важность/удовлетворенность» (см. рисунок) будет иметь квадрант …
- Выборка респондентов, которые согласились предоставлять информацию через определенные интервалы в течение продолжительного периода времени, – это …
- Ошибка наблюдения состоит из ошибки исследователя, ошибки интервьюера и ошибки …
- Один из типов маркетингового исследования, основная задача которого состоит в обеспечении понимания проблемы, стоящей перед исследователем, – это … исследование
- Неструктурированное интервью, которое специально подготовленный ведущий (модератор) в свободной манере берет у небольшой группы респондентов, – это …
- На рисунке представлена одна из разновидностей метода конструирования ситуации в качественном исследовании, которая называется …
- Большая и репрезентативная в национальном масштабе выборка домохозяйств, которые дали согласие периодически участвовать в почтовых опросах, тестировании продуктов и телефонных опросах, называется …
- Трендовая модель динамики рынка представляет собой …
- Темп роста развития рынка можно определить …
- Индекс физического объема товарооборота представляет собой …
- Устойчивость развития рынка проявляется …
- Прогнозирование рынка представляет собой …
- Тестирование рынка – это …
- Сигнальная информация в рыночной деятельности – это …
- Оценить надежность прогноза развития рынка …
- Экстраполяция развития рынка представляет собой …
- Сезонная волна в развитии рынка – это …
- Предмет маркетингового анализа – это …
- Объектом маркетингового анализа являются …
- Оперативный маркетинговый анализ от стратегического отличается …
- Конъюнктура рынка представляет собой …
- Индикатор рынка – это …
- Целью маркетингового анализа является …
- Стратегический анализ рынка – это …
- Доля рынка определяется как …
- Емкость рынка представляет собой …
- Сущность пропорциональности рынка проявляется …