Сustomer development.sa_ProductМ

Скачать тест — (Сustomer development.sa_ProductМ_03677233.pdf)

  1. Что такое Custdev?
  2. Что такое боль клиента?
  3. Для чего в целом используется Custdev?
  4. Что такое MVP?
  5. Что не относится к качественным методам исследования?
  6. Что такое Лендинг?
  7. Что такое Бэклог продукта ?
  8. Для запуска MVP продукта сколько необходимо собрать информации о новом рынке?
  9. Что такое Гипотеза?
  10. Какие инструменты можно использовать для проверки гипотезы?
  11. Стейкхолдер — это
  12. Какой метод работы со стейкхолдером является не эффективным?
  13. Продуктовая метрика это
  14. Customer journey map (CJM) — это
  15. Что описывает CJM?
  16. Что поможет проведению качественного CustDev для сложных и многосоставных продуктов?
  17. Вид маркетингового исследования, которое подразумевает сбор и анализ информации о рынке из открытых источников:
  18. После появления общего представления о рынке и формирования гипотезы, какого метода исследование нужно в первую очередь?
  19. Составляющие продукта?
  20. Что делать если личный бренд вредит бизнесу:
  21. Точечный Custdev нужен, если:
  22. Кто должен заниматься лэндингом ?
  23. Насколько важно отделять CustDev от аккаунтинга и сервиса?
  24. Как продать идею стейкхолдеру?
  25. Что такое нетворкинг?
  26. Что такое meetup?
  27. Кто такой Роб Фитцпатрик?
  28. Кто такой респондент ?
  29. Что такое Метод кабинетного исследования?
  30. Что такое Soft Skills ?