Скачать тест — (Сustomer development.sa_ProductМ_03677233.pdf)
- Что такое Custdev?
- Что такое боль клиента?
- Для чего в целом используется Custdev?
- Что такое MVP?
- Что не относится к качественным методам исследования?
- Что такое Лендинг?
- Что такое Бэклог продукта ?
- Для запуска MVP продукта сколько необходимо собрать информации о новом рынке?
- Что такое Гипотеза?
- Какие инструменты можно использовать для проверки гипотезы?
- Стейкхолдер — это
- Какой метод работы со стейкхолдером является не эффективным?
- Продуктовая метрика это
- Customer journey map (CJM) — это
- Что описывает CJM?
- Что поможет проведению качественного CustDev для сложных и многосоставных продуктов?
- Вид маркетингового исследования, которое подразумевает сбор и анализ информации о рынке из открытых источников:
- После появления общего представления о рынке и формирования гипотезы, какого метода исследование нужно в первую очередь?
- Составляющие продукта?
- Что делать если личный бренд вредит бизнесу:
- Точечный Custdev нужен, если:
- Кто должен заниматься лэндингом ?
- Насколько важно отделять CustDev от аккаунтинга и сервиса?
- Как продать идею стейкхолдеру?
- Что такое нетворкинг?
- Что такое meetup?
- Кто такой Роб Фитцпатрик?
- Кто такой респондент ?
- Что такое Метод кабинетного исследования?
- Что такое Soft Skills ?