Стратегическое планирование маркетинговых и социальных коммуникаций.(1)м

Скачать тест — (Стратегическое планирование маркетинговых и социал_6dc6ad9c.pdf)

  1. Основной целью любого бизнеса с точки зрения стратегического планирования является …
  2. Стратегия организации представляет из себя …
  3. К характерным чертам стратегического планирования относится то, что оно …
  4. Стратегическое планирование – это …
  5. Фактор, оказывающий решающее значение на формирование различных вариантов стратегий, – «…»
  6. Стратегия – это …
  7. Согласно наиболее полному определению, стратегия предприятия – это …
  8. Планирование, которое направлено на обеспечение стойкой долгосрочной взаимосвязи между целями предприятия, его внутренними и рыночными возможностями, является …
  9. При планировании нового направления развития предприятия нужно, в первую очередь, учитывать …
  10. К основным подходам к формированию стратегического плана следует отнести …
  11. Стратегия – это, прежде всего, реакция фирмы на … обстоятельства ее деятельности
  12. Стратегия касается формирования общей идеи будущего, …
  13. К особенностям стратегического планирования относится то тем, что …
  14. Стратегическое планирование включает …
  15. Стратегическое планирование характеризуется тем, что
  16. Важной характеристикой стратегии является то, что она включает в себя …
  17. Соотнесите принципы и их определения:
  18. Соотнесите критерий и его классификацию:
  19. Соотнесите критерий и его классификацию:
  20. Прогнозирование это —
  21. Вид ресурсов, учет и использование которых предполагает балансовый метод в планировании: …
  22. Миссия экономического субъекта в процессе разработки стратегического плана: …
  23. Стратегия прогнозирования научно-технического прогресса экономики в целом базируется на основе …
  24. Прогнозирование развития предприятия обычно осуществляется, в частности, на основе такого метода, как «…»
  25. Стратегия отражает …
  26. Говоря о стратегии, можно утверждать, что …
  27. Принцип оптимальности заключается в …
  28. Прогнозирование развития предприятия обычно осуществляется на основе … методов
  29. К основным внутренним факторам развития организации, которые учитываются в текущий период и прогнозируются на будущее, следует отнести такие факторы, как …
  30. К основным внешним факторам развития организации, которые учитываются в текущий период и прогнозируются на будущее, следует отнести такие факторы, как …
  31. К основным характеристикам целей организации при формировании стратегического плана следует отнести …
  32. …, требуют установки для них целей в стратегическом плане
  33. Цели организации в стратегическом плане должны формулироваться …
  34. Согласно наиболее полному определению, SWOT-анализ – это …
  35. При разработке стратегического плана в первую очередь нужно учитывать …
  36. Соотнесите номер этапа разработки маркетинговых коммуникаций и его содержание: …
  37. Маркетинговые коммуникации – это …
  38. Целевая аудитория – это …
  39. Использование эмоционального призыва при разработке содержания сообщения предполагает …
  40. Каналы коммуникаций делят на …
  41. Кодирование – это …
  42. Ответная реакция получателя может быть …
  43. Формы коммуникационного воздействия в социальных коммуникациях: …
  44. … коммуникация – это передача информации от отправителя к потребителю
  45. Основа … коммуникации – в способности, ставя себя на место другого, предвидеть его ролевое поведение и соответствующим образом ориентировать свое
  46. первый этап разработки маркетинговых коммуникаций включает …
  47. На … этапе разработки маркетинговых коммуникаций определяется целевая аудитория
  48. На … этапе разработки маркетинговых коммуникаций определяются цели передачи необходимой информации
  49. На … этапе разработки маркетинговых коммуникаций создается коммуникационное сообщение
  50. Реализация коммуникационной программы без предварительного сбора информации …
  51. Коммуникационное действие – это …
  52. В общественной жизни распространение модных новаций, популярных идей и веяний происходит посредством …
  53. Участники … относятся друг к другу как к равноправным субъектам, и между ними складывается субъект-субъектные отношения
  54. При такой форме коммуникационного действия, как …, субъект имеет право монолога, а реципиент не может дискутировать с коммуникантом
  55. Второй этап разработки маркетинговых коммуникаций включает …
  56. Третий этап разработки маркетинговых коммуникаций включает …
  57. Четвертый этап разработки маркетинговых коммуникаций включает …
  58. Пятый этап разработки маркетинговых коммуникаций включает …
  59. Неверно, что управленческий монолог может быть в форме …