Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях с общественностью.фип_БАК(2/2)_240418

Скачать тест — (Стратегическое планирование и управление проектами_c2edfc00.pdf)

  1. Соотнесите 4p маркетинга в том числе в диджитал
  2. Соотнесите связь между целями маркетинга, рекламы и медиа плана
  3. Соотнесите влияние доли рынка, которую занимает компания — на планирование коммуникаций
  4. Составьте последовательность разработки послания
  5. Что не относится к традиционным рекламным носителям?
  6. Новые медиа и рекламные носители. Что относится к Интернет-рекламе? Выберите верные ответы.
  7. Составьте алгоритм воронки целей и эффектов
  8. Составьте алгоритм в правильном порядке ВОРОНКИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ЭФФЕКТОВ
  9. Иерархия и последовательность эффектов бренд-коммуникаций
  10. Сколько длится врожденная реакция?
  11. Сколько длится приобретенная реакция?
  12. Соотнесите ресурсы с осмыслением
  13. Если рекламная кампания приносит положительный результат в измеряемых коммуникационных эффектах, но этот результат плохо конвертируется в продажи, необходимо. Составьте алгоритм.
  14. Основные шаги по стимулированию обращений. Составьте алгоритм
  15. Что изменилось в современной воронке продаж онлайн?
  16. Критерии сегментирования (основные), что тут лишнее?
  17. Восприятие семьи или домохозяйства как целевой аудитории. Сколько причин существует?
  18. Что такое Инструментальные роли?
  19. Кто такой Принимающий решение в совершении семейных покупок?
  20. Кто такой Оказывающий влияние в совершении семейных покупок?
  21. Какие знания необходимы участникам рекламного рынка?
  22. Какой функционал у директора по маркетингу?
  23. Как называется направление маркетинга, которое подразумевает продвижение услуг и товаров с помощью цифровых технологий, применяемых на всех этапах взаимодействия с потребителем?
  24. Как называется отдельная услуга/продукт, предлагаемая бесплатно для привлечения “лидов”?
  25. Цель дистрибуции относится к …
  26. Какие стадии развития рынка существуют?
  27. Неосведомленность аудитории о продукте и его характеристиках характерна стадии развития рынка…
  28. На какой стадии развития рынка достаточно для высоких продаж рассказать о наличии товара и показать, какие проблемы он решает?
  29. На какой стадии развития рынка компании могут конкурировать только на уровне психологии восприятия товара, на уровне эмоций, на уровне личностных ценностей потребителя?
  30. На какой стадии развития рынка производители стараются улучшить характеристики товара, создавая таким образом конкурентное преимущество?
  31. Каким компаниям на рынке соответствует описание: “занимает оборону, развивает категорию”?
  32. Почему в печатное СМИ публиковать свои материалы через рекламный департамент не рекомендуется?
  33. Продвигать себя как эксперта можно:
  34. Основные вопросы самопрезентации:
  35. К печатным СМИ можно отнести:
  36. Для формирования личного бренда необходимо:
  37. Вопросы можно классифицировать на:
  38. К пяти принципам Милтона Эриксона можно отнести:
  39. Придумывает идею и создает концепцию программы:
  40. Питч — это…
  41. Медиакит — это…
  42. Радиостанции бывают:
  43. К журналистским информационным жанрам можно отнести:
  44. В ток-шоу всегда есть…
  45. Статья — это…
  46. При упоминании в своих кейсах других компаний и физических лиц…
  47. При написании статьи необходимо:
  48. Интервью бывает:
  49. При интервью на радио важно:
  50. Предпочитают зрительный способ восприятия информации — …
  51. Предпочитают воспринимать информацию на слух — …
  52. Сколько времени люди в среднем проводят в социальных сетях?
  53. Чего хотят представители СМИ?
  54. Что самое важное вы должны знать об издании, которому даете интервью?
  55. Что входит в информационный жанр?
  56. Что входит в художественно-публицистический жанр?
  57. Что входит в аналитический жанр?
  58. Предпочитают воспринимать информацию через чтение — …
  59. Предпочитают воспринимать информацию через тактильные ощущения- …
  60. Диссоциация — …
  61. Как эксперту стать знаменитым для СМИ?
  62. Внимательное молчание — …
  63. Перефразирование — …
  64. Резюмирование — …
  65. Что из этого хотят журналисты?
  66. Что такое пресс-конференция?
  67. Что означает взгляд в пол при разговоре тет-а-тет?
  68. Что означает взгляд в сторону при разговоре тет-а-тет?
  69. Что означает взгляд глаза в глаза при разговоре тет-а-тет?
  70. Что означает кивание в такт при разговоре тет-а-тет?
  71. Что означает взгляд вверх при разговоре тет-а-тет?
  72. Вы работаете в качестве пресс-секретаря крупной компании. Какой из перечисленных ниже методов наиболее эффективен для управления отношениями с СМИ?
  73. Вы работаете в крупной компании и хотите рассказать журналистам о новом продукте, который вы только что выпустили. Какой из перечисленных ниже методов наиболее эффективен для управления отношениями с СМИ?
  74. Вы являетесь пресс-секретарем небольшой компании. Журналисты пишут негативные статьи о вашей компании. Какой из перечисленных ниже методов наиболее эффективен для управления отношениями с СМИ?
  75. Какое определение можно дать понятию “Public Relations”?
  76. Как называется комплекс техник и стратегий, направленных на построение коммуникации и взаимодействия с целевой аудиторией для укрепления доверия, управления репутацией, повышения узнаваемости и продвижения бренда, личности, компании, города или другого объекта?
  77. Какая главная и самая важная задача PR-специалиста?
  78. Как называется событие, которое привлекает внимание широкой публики или представителей целевой аудитории бренда?
  79. Какие инфоповоды существуют?
  80. Что можно отнести к критериям инфоповода?
  81. Как называется явление, когда организация предоставляет компании-заказчику нужных специалистов и берет на себя их юридическое сопровождение: выплачивает зарплаты, отчисляет налоги, взаимодействует с госорганами?
  82. Кто является разработчиком проекта Pressfeed.ru?
  83. Какой сервис предназначен для размещения журналистских запросов?
  84. Какие виды СМИ существуют?
  85. Какие типы СМИ существуют?
  86. К какому типу СМИ можно отнести “Тинькофф Журнал”?
  87. К какому типу СМИ можно отнести “Ведомости”?
  88. К какому типу СМИ можно отнести VC.ru?
  89. К какому уровню распространения СМИ относится газета “Ведомости”?
  90. К какому уровню распространения СМИ относится газета “Алтайская правда”?
  91. К какому уровню распространения СМИ относится газета “Бийский рабочий”?
  92. Как называется информационное сообщение, содержащее в себе новость о компании, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в средствах массовой информации?
  93. Какой сервис публикует рейтинги российских СМИ?
  94. Как называется показатель качества распространения контента СМИ?
  95. Что важно учесть при отклике на запрос журналиста на сервисе Pressfeed.ru?
  96. Через какие каналы возможно инициировать диалог с журналистом?
  97. В каком формате журналисты присылают итоговую версию публикации (верстку) в печатном издании на утверждение автору?
  98. При написании статьи какого объема желательно привлечь копирайтера?
  99. В каком формате лучше отправлять журналисту написанный вами материал для публикации в СМИ?
  100. Какой сервис позволяет определить количество поисковых запросов пользователей в сети Интернет?
  101. Как называется специальный документ, где фиксируются важные сведения о СМИ, которые могут быть полезны при продвижении бренда?
  102. Какой сервис позволяет мониторить соц. медиа в режиме реального времени, анализировать тональность публикаций и контролировать репутацию бренда?
  103. Какая статья в законе “О средствах массовой информации” освещает право на опровержение?
  104. Как называется способ передачи информации посредством рассказывания историй?
  105. Какое главное отличие соцсетей от СМИ?
  106. Как быстро необходимо публиковать новость в соцсетях?
  107. Какие факторы успеха при антикризисном PR?
  108. Какие настройки характерны для сервиса Pressfeed.ru?
  109. Какой тональности может быть PR-кампания?
  110. Какие существуют виды выхода в ТВ-эфир?
  111. Какие важные вопросы необходимо задать журналисту при написании материала для публикации в СМИ?
  112. Какие основные критерии выбора СМИ для публикации?
  113. Как инициировать диалог с журналистом?
  114. Что важно учесть при отклике на запрос журналиста в Pressfeed.ru?
  115. Вы работаете в интернет-журнале и хотите узнать, какие ключевые слова используют пользователи в поисковых запросах. Какой инструмент вы используете для этого?
  116. Вы работаете в журнале, рассказывающий про новости в сфере шоу-бизнеса. В течение месяца популярность вашего СМИ значительно снизилась. Что вы можете использовать, чтобы привлечь аудиторию?
  117. Вы работаете в печатном СМИ, которое 3 месяца назад входило в ТОП-10 лучших печатных СМИ России. Каким сервисом можно воспользоваться, чтобы проверить на каком месте находиться ваше СМИ в данный момент?