Скачать тест — (Стратегическое планирование и управление проектами_97705b87.pdf)
- Соотнесите 4p маркетинга в том числе в диджитал
- Соотнесите связь между целями маркетинга, рекламы и медиа плана
- Соотнесите влияние доли рынка, которую занимает компания — на планирование коммуникаций
- Составьте последовательность разработки послания
- Что не относится к традиционным рекламным носителям?
- Новые медиа и рекламные носители. Что относится к Интернет-рекламе? Выберите верные ответы.
- Составьте алгоритм воронки целей и эффектов
- Составьте алгоритм в правильном порядке ВОРОНКИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ЭФФЕКТОВ
- Иерархия и последовательность эффектов бренд-коммуникаций
- Сколько длится врожденная реакция?
- Сколько длится приобретенная реакция?
- Соотнесите ресурсы с осмыслением
- Если рекламная кампания приносит положительный результат в измеряемых коммуникационных эффектах, но этот результат плохо конвертируется в продажи, необходимо. Составьте алгоритм.
- Основные шаги по стимулированию обращений. Составьте алгоритм
- Что изменилось в современной воронке продаж онлайн?