Стратегическое планирование и управление проектами.фип_БАК(1/2)

Скачать тест — (Стратегическое планирование и управление проектами_97705b87.pdf)

  1. Соотнесите 4p маркетинга в том числе в диджитал
  2. Соотнесите связь между целями маркетинга, рекламы и медиа плана
  3. Соотнесите влияние доли рынка, которую занимает компания — на планирование коммуникаций
  4. Составьте последовательность разработки послания
  5. Что не относится к традиционным рекламным носителям?
  6. Новые медиа и рекламные носители. Что относится к Интернет-рекламе? Выберите верные ответы.
  7. Составьте алгоритм воронки целей и эффектов
  8. Составьте алгоритм в правильном порядке ВОРОНКИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ЭФФЕКТОВ
  9. Иерархия и последовательность эффектов бренд-коммуникаций
  10. Сколько длится врожденная реакция?
  11. Сколько длится приобретенная реакция?
  12. Соотнесите ресурсы с осмыслением
  13. Если рекламная кампания приносит положительный результат в измеряемых коммуникационных эффектах, но этот результат плохо конвертируется в продажи, необходимо. Составьте алгоритм.
  14. Основные шаги по стимулированию обращений. Составьте алгоритм
  15. Что изменилось в современной воронке продаж онлайн?