Статистика рынка товаров и услуг.

Скачать тест — (Статистика рынка товаров и услуг._58987c08.pdf)

  1. Рынок в своем развитии подчиняется закону …
  2. Продавцы (владельцы товара) являются …
  3. Покупатели (владельцы денег) являются …
  4. В рыночные отношения вступают между собой …
  5. Товар (продукт или услуга) являются …
  6. Целью рыночных отношений для продавца является …
  7. Главными инструментами рыночного механизма являются …
  8. Региональный рынок имеет подсистемы …
  9. Границы рынка с административными границами …
  10. Границы рынка с природно-географическими границами …
  11. По признаку диктата на рынке существует рынок …
  12. Конкуренция – это …
  13. Предметом статистики рыночной инфраструктуры являются:
  14. Конъюнктура рынка – это …
  15. Конъюнктура рынка измеряется определенным кругом …
  16. Если цена товара растет, то спрос …
  17. Если предложение опережает спрос, то товарные запасы …
  18. Конкурентным, как правило, бывает …
  19. Существующая форма конкуренции …
  20. Прогнозная совокупность производственных и потребительских сил, обусловливающих спрос и предложение – это …
  21. Оценка и анализ производственного потенциала входят в круг маркетинговых интересов …
  22. Оценка и анализ потребительского потенциала входят в круг маркетинговых интересов …
  23. Емкость рынка – это …
  24. Насыщенность рынка – это …
  25. Количество (стоимость) товаров, которое может поглотить рынок при определенных условиях за какой-то промежуток времени – это …
  26. Степень обеспеченности потребителей товарами, определяемая или экспертным путем, или на основе выборочного обследования домашних хозяйств – это …
  27. Наличие товаров в торговой сети в свободной продаже характеризует …
  28. Отношение индексов (темпов роста) двух явлений или частей совокупности – это …
  29. Расчет скользящих 3-х, 5-ти и более уровневых средних, отражающих тенденцию или цикличность развития рынка – это метод …
  30. Метод аналитического выравнивания – это …
  31. Основное преимущество статистической трендовой модели …
  32. Согласно классификации циклов развития рынка Гарвардской школы, ситуация на рынке, когда промышленная и торговая деятельность замирает, договоры не менее, чем на 50% не реализуются, поставка не оплачивается, товарные запасы растут, а цены падают – это …
  33. Для создания БИТ применяются ИТ …
  34. Состав модулей ИСУБ можно подразделить на группы …
  35. … возможности ИС реализуются на основе алгоритмов формирования и переработки информации и процедур использования информационной базы для подготовки отчетов
  36. OLAP (online analytical processing) – это …
  37. Неверно, что существует способ хранения данных …
  38. … – термин, означающий, что OLAP-сервер базируется на реляционной базе данных
  39. OLAP-продукты по месту размещения OLAP-машины делятся на …
  40. MOLAP (Multidimensional On-Line Analytical Processing) – это …
  41. Data mining – это процесс автоматического извлечения из данных новых закономерностей и взаимосвязей, полезных для …
  42. Неверно, что в Data mining используются методы …
  43. В Data mining используются методы …
  44. В Data mining используются методы …
  45. Неверно, что в Data mining используются методы …
  46. Конечные решения для управленцев и аналитиков – это …
  47. Аналитические системы классифицируются по …
  48. Задачи бюджетирования, управленческого учета, трансфертного управления ресурсами, оценки бизнесов по методу ABC, анализа активов, пассивов, рисков – это задачи …
  49. DeskTop-системы, предназначенные для автоматизации труда узкого специалиста – это системы …
  50. Системы, содержащие средства, обеспечивающие коллективную работу пользователей в режиме реального времени с единой базой данных в рамках прав доступа – это системы …
  51. Системы, включающие в себя свойства аналитических систем для групп пользователей, а также средства взаимодействия с удаленными подразделениями корпорации (филиалами) в виде технологий сбора данных, дистрибуции НСИ и отчетов – это системы …
  52. В … аналитических системах аналитическая методика реализуется в коде самой программы, а не в виде настройки универсального аналитического инструмента
  53. … аналитические системы требуют большого объема работ при внедрении, но позволяют реализовывать уникальные аналитические методики, принятые в организации-банке
  54. Методы и инструменты для построения информативных отчётов о текущей ситуации – это …
  55. Инструменты, используемые для преобразования, хранения, анализа, моделирования и доставки информации в ходе работы над задачами, связанными с принятием решений на основе фактических данных – это …
  56. Business Performance Management – это управление …
  57. Business Performance Management – это …
  58. Расположите в правильной последовательности операции, совершаемые с данными в ВРМ-системе
  59. С точки зрения BPM Standards Group, BPM – это набор интегрированных, замкнутых аналитических и … процессов, поддерживаемых соответствующими технологиями, которые помогают осуществлять как финансовую, так и оперативную деятельность.
  60. С точки зрения BPM Standards Group, BPM позволяет руководству определять … задачи, а затем управлять деятельностью компании в соответствии с этими задачами
  61. С точки зрения определения BPM Standards Group, ключевые BPM-процессы, в том числе финансовые, оперативного планирования, консолидации и отчетности, моделирования, анализа и мониторинга KPI связаны с …
  62. Развитие класса систем ВРМ связано с бизнес-процессом…
  63. К инструментам ВРМ относятся …
  64. К инструментам ВРМ относятся …
  65. К инструментам ВРМ относятся …
  66. В основе управления филиалами банка лежит …
  67. Используемые при управлении филиалами банка ИТ – это …
  68. Хранилища данных – это технология, наиболее востребованная …
  69. На основе накопленных в Хранилище данных с помощью специальных аналитических инструментов, таких как …, можно выполнять анализ различных направлений и сфер деятельности организации
  70. Анализ состояния ликвидности баланса в ближайшей и отдаленной перспективе, прогноз объема ликвидного портфеля относится к задачам …
  71. БИТ планирования и бюджетирования является элементом подсистемы … в структуре ИСУБ коммерческого банка
  72. Задачи планирования тесно связаны с задачами …
  73. В Data mining используются методы …
  74. Рынок в своем развитии подчиняется закону …
  75. Продавцы (владельцы товара) являются …
  76. Покупатели (владельцы денег) являются …
  77. В рыночные отношения вступают между собой …
  78. Товар (продукт или услуга) являются …
  79. Целью рыночных отношений для продавца является …
  80. Главными инструментами рыночного механизма являются …
  81. Региональный рынок имеет подсистемы …
  82. Границы рынка с административными границами …
  83. Границы рынка с природно-географическими границами …
  84. По признаку диктата на рынке существует рынок …
  85. Конкуренция – это …
  86. Предметом статистики рыночной инфраструктуры являются:
  87. Конъюнктура рынка – это …
  88. Конъюнктура рынка измеряется определенным кругом …
  89. Если цена товара растет, то спрос …
  90. Если предложение опережает спрос, то товарные запасы …
  91. Конкурентным, как правило, бывает …
  92. Существующая форма конкуренции …
  93. Прогнозная совокупность производственных и потребительских сил, обусловливающих спрос и предложение – это …
  94. Оценка и анализ производственного потенциала входят в круг маркетинговых интересов …
  95. Оценка и анализ потребительского потенциала входят в круг маркетинговых интересов …
  96. Емкость рынка – это …
  97. Насыщенность рынка – это …
  98. Количество (стоимость) товаров, которое может поглотить рынок при определенных условиях за какой-то промежуток времени – это …
  99. Степень обеспеченности потребителей товарами, определяемая или экспертным путем, или на основе выборочного обследования домашних хозяйств – это …
  100. Наличие товаров в торговой сети в свободной продаже характеризует …
  101. Отношение индексов (темпов роста) двух явлений или частей совокупности – это …
  102. Расчет скользящих 3-х, 5-ти и более уровневых средних, отражающих тенденцию или цикличность развития рынка – это метод …
  103. Метод аналитического выравнивания – это …
  104. Основное преимущество статистической трендовой модели …
  105. Согласно классификации циклов развития рынка Гарвардской школы, ситуация на рынке, когда промышленная и торговая деятельность замирает, договоры не менее, чем на 50% не реализуются, поставка не оплачивается, товарные запасы растут, а цены падают – это …