Стандарты сервиса в гостиницах

Скачать тест — (Стандарты сервиса в гостиницах_6f3b72e8.pdf)

  1. Потребителями гостиничных услуг являются …
  2. Максимальное количество номеров, которое может быть в малой гостинице, – …
  3. Уровень комфорта гостиницы слагается из состояния …
  4. Линейная структура управления, как правило, встречается …
  5. Основным документом, регламентирующим деятельность гостиничного хозяйства, является …
  6. Гостиничные цепи могут объединяться в еще более мощные корпорации, которые носят название «гостиничные …»
  7. Первой службой, с которой встречается гость при входе в отель, является …
  8. В европейских отелях «3–4 звезды» на 50–80 номеров приходится … службы приема и размещения
  9. В России сотрудники гостиницы работают …
  10. В США сотрудники гостиницы, в отличие от российских коллег, работают …
  11. В ночные смены работает …
  12. Неверно, что … относится к основным функциям сотрудника службы приема и размещения
  13. Неверно, что … относится к сотрудникам службы приема и размещения
  14. Расчетным часом за оказание гостиничных услуг в РФ является …
  15. Минимальной стоимостью оплаты гостиничных услуг в РФ считается …
  16. К видам расчета за оказание гостиничных услуг, наиболее распространенным в России, можно отнести …
  17. Один ночной аудитор приходится на … занятых номеров
  18. За проведение уборочных работ в гостинице отвечает служба …
  19. В гостиницах «4 звезды» на одного сотрудника службы обслуживания номерного фонда приходится … номеров
  20. Неверно, что … относится к службе обслуживания номерного фонда
  21. Перед тем как зайти в номер, горничная должна постучать в дверь … раза
  22. Заказ в номер доставляет …
  23. Вид обслуживания, характерный для приема участником международных симпозиумов, конференций, конгрессов, – …
  24. Проблемы гостя нужно решать …
  25. Оказывать услугу гостю нужно тогда, когда …
  26. Ни один сотрудник не имеет права … с гостем
  27. Отвечать на телефонный звонок гостя нужно не позже чем через … телефонных звонка (сигнала)
  28. Сотрудник отеля показывать гостю свое отношение к нему …
  29. Лишь … из 20 гостей пожалуется, остальные уйдут недовольные и будут распространят негативную информацию об отеле
  30. Если сотрудник не справится с жалобой, отель потеряет …
  31. Если в гостинице 200 инвентарных мест, период работы – 365 дней, то возможная пропускная способность гостиницы – …
  32. Если число инвентарных мест составляет 535, то продолжительность простоя под плановым ремонтом составляет … дней
  33. Если количество проданных койко-суток в течение года равно 12800, а пропускная способность гостиницы равна 51200, то коэффициент заполняемости отеля – …
  34. Если число проживающих в отеле равно 500 чел., число проданных номеров равно 350, то коэффициент двойной загрузки равен …
  35. Если отчетный период работы гостиницы равен 150 дням, а возможная пропускная способность равна 4500, то число инвентарных мест равно …
  36. Установите последовательность, которую должна соблюдать горничная при уборке номера:
  37. Установите последовательность элементов процесса регистрации и поселения гостя:
  38. Установите последовательность выполнения этапов процесса бронирования:
  39. Помещение, имеющее не менее 5 номеров и используемое организациями различных организационно-правовых форм и индивидуальными предпринимателями для временного проживания туристов,– это …
  40. … – это объединение гостиничных предприятий, имеющих централизованное управление и образующих хозяйственный комплекс, который соблюдает единую систему стандартов материально-технической базы и услуг
  41. Гостиница – это имущественный комплекс, предназначенный для …
  42. К функциям, входящим в организационную структуру гостиницы, …
  43. Жилой фонд гостиницы – это …
  44. Основной функцией службы обслуживания номерного фонда гостиницы является …
  45. Горничной на своем рабочем месте запрещается …