Скачать тест — (Создание РК и форматы продвижения рекламы в «ВКонт_1e7a7b7f.pdf)
- В рекламный кабинет ВКонтакте можно попасть через раздел…
- Чтобы функционал рекламной страницы ВКонтакте начал отображаться, вам необходимо…
- Отслеживать эффективность наружной рекламы поможет раздел…
- Пользователя в рекламный кабинет можно добавить…
- Для Наблюдателя в рекламном кабинете…
- Формат рекламы “Запись с кнопкой” отличается от привычного формата рекламного объявления наличием … с призывом к действию, например, «Связаться», «Купить», «Зарегистрироваться»
- Аудитории ретаргетинга Вконтакте — это…
- …- это JavaScript-код, который необходимо установить в исходный код сайта.
- К рекламным форматам можно отнести…
- Рекламное сообщение, содержащее графическое изображение и текст со ссылкой на сайт рекламодателя:
- Заголовок рекламного отделения ВКонтакте может содержать до … символов
- При настройке рекламного объявления необходимо указать его…
- Ограничения по возможному выбору тематики рекламного объявления доступны в разделе …
- К запрещенным разделам при создании рекламного объявления ВКонтакте относятся:
- К товарам и услугам, реклама которых ВКонтакте разрешена с ограничениями, можно отнести:
- Процесс получения инсайтов от пользователей для создания, проверки и оптимизации идей развития продукта с помощью интервью и структурированных экспериментов:
- Чем целевая аудитория отличается от аватара клиента?
- В рекламном объявлении географию можно настроить…
- Зная аватар клиента, можно создать…
- Ретаргетинг Вконтакте – это …
- Выберите типы Ретаргетинга:
- ВКонтакте существует несколько видов ретаргетинга:
- Инструмент в рекламном кабинете ВКонтакте, который поможет сайтам показывать пользователям автоматически сгенерированные максимально релевантные предложения в рекламных объявлениях и возвращать клиентов для совершения покупок:
- Информация о пользователях, которые отреагировали на то или иное объявление, находится в разделе…
- В аудиторию позитивных действий попадут пользователи, которые поставили…