Создание магазина на маркетплейсе «Авито».sa_Авито

Скачать тест — (Создание магазина на маркетплейсе «Авито».sa_Авито_7cc5fe5a.pdf)

  1. Что такое агрегатор в контексте онлайн-торговли?
  2. Какой из следующих ресурсов является маркетплейсом?
  3. Что такое классифайды?
  4. Какой специалист отвечает за полный комплекс работы с маркетплейсом?
  5. Какой тренд ожидается в 2025 году для маркетплейсов?
  6. Как определяется целевая аудитория?
  7. Что такое конверсия в интернет-маркетинге?
  8. Какой анализ помогает понять успешность объявлений конкурентов?
  9. Какова роль дизайна и креатива в маркетплейсах согласно ожидаемым трендам?
  10. Какую поддержку предоставляет Авито своим пользователям?
  11. Какой тариф доступен для категорий «Товары», «Услуги» и «Авто»?
  12. Какой тариф необходимо уточнять, так как он доступен не всем?
  13. Какой тариф доступен только для категории «Недвижимость»?
  14. Кто платит за доставку на Авито?
  15. Что происходит, если продавец не отправляет не менее 90% заказов при использовании тарифа с оплатой за успешную сделку?
  16. Какое преимущество дает заполнение идентификатора ЭДО для юридических лиц?
  17. Что позволяет увидеть включение динамического коллтрекинга?
  18. Какие профили и тарифы позволяют использовать возможности раздела «Аналитика спроса»?
  19. Какое влияние имеет включение доставки на объявления?
  20. Что такое ниша в контексте рынка?