Создание и управление интернет-магазинами.фип_БАК_н/с

Скачать тест — (Создание и управление интернет-магазинами.фип_БАК__d04de27c.pdf)

  1. Сколько процентов населения пользуется интернетом?
  2. Какой тип товаров идет в самом начале каталога?
  3. Какая метрика не используется при анализе рынка в ходе анализа потенциала бизнеса?
  4. Сколько процентов положительных факторов должно быть при оценке идеи для успешного запуска бизнеса?
  5. Какая характеристика не входит в оценку идей?
  6. Что из перечисленного не относится к онлайн-каналам?
  7. Что такое ниша?
  8. Какие характеристики относятся к узким нишам?
  9. Что из перечисленного не относится к популярным ресурсам для поиска поставщиков из Китая и Азии?
  10. Зачем нужен анализ целевой аудитории?
  11. Что из перечисленного не относится к требованиям к контенту?
  12. С чего не стоит начинать продажи товаров в выбранной нише?
  13. Для какого типа ниши характерно “секундное падение”?
  14. Какое название присвоено коду ОКВЭД для реализации товаров в интернет-магазине?
  15. Для кого обязательно нужна онлайн-касса?
  16. Для каких товаров не подойдет ремаркетинг?
  17. Что из перечисленного не относится к нестандартным источникам заказов?
  18. Какое из определений будет верным для понятия “Феномен ROPO”?
  19. Что такое ремаркетинг?
  20. Какого вида и стиля логотипа не существует?
  21. Что означает формула AIDA:
  22. Что следует делать при проявлении клиентом отрицательной лояльности:
  23. Что следует сделать, если клиент эмоционально привязан к бренду, но редко покупает:
  24. Какой критерий менее важный при выборе поставщика:
  25. Формат бизнеса, осуществляющий продажу непосредственно покупателю-физ лицу называется:
  26. Что важно учесть, если вы выбрали узкую нишу для продажи своих товаров:
  27. В чем основной риск захода в трендовую нишу:
  28. Основная цель создания бизнес плана перед запуском бизнеса:
  29. При заполнении SWOT анализа вы отмечаете:
  30. Какой из перечисленных показателей не относятся к товарной аналитике:
  31. При анализе конкурентов чем может быть полезен анализ негативных отзывов: