Скачать тест — (Создание и управление интернет-магазинами.фип_БАК__d04de27c.pdf)
- Сколько процентов населения пользуется интернетом?
- Какой тип товаров идет в самом начале каталога?
- Какая метрика не используется при анализе рынка в ходе анализа потенциала бизнеса?
- Сколько процентов положительных факторов должно быть при оценке идеи для успешного запуска бизнеса?
- Какая характеристика не входит в оценку идей?
- Что из перечисленного не относится к онлайн-каналам?
- Что такое ниша?
- Какие характеристики относятся к узким нишам?
- Что из перечисленного не относится к популярным ресурсам для поиска поставщиков из Китая и Азии?
- Зачем нужен анализ целевой аудитории?
- Что из перечисленного не относится к требованиям к контенту?
- С чего не стоит начинать продажи товаров в выбранной нише?
- Для какого типа ниши характерно “секундное падение”?
- Какое название присвоено коду ОКВЭД для реализации товаров в интернет-магазине?
- Для кого обязательно нужна онлайн-касса?
- Для каких товаров не подойдет ремаркетинг?
- Что из перечисленного не относится к нестандартным источникам заказов?
- Какое из определений будет верным для понятия “Феномен ROPO”?
- Что такое ремаркетинг?
- Какого вида и стиля логотипа не существует?
- Что означает формула AIDA:
- Что следует делать при проявлении клиентом отрицательной лояльности:
- Что следует сделать, если клиент эмоционально привязан к бренду, но редко покупает:
- Какой критерий менее важный при выборе поставщика:
- Формат бизнеса, осуществляющий продажу непосредственно покупателю-физ лицу называется:
- Что важно учесть, если вы выбрали узкую нишу для продажи своих товаров:
- В чем основной риск захода в трендовую нишу:
- Основная цель создания бизнес плана перед запуском бизнеса:
- При заполнении SWOT анализа вы отмечаете:
- Какой из перечисленных показателей не относятся к товарной аналитике:
- При анализе конкурентов чем может быть полезен анализ негативных отзывов: