Создание и продвижение сельскохозяйственных товаров на конкурентном рынке.odin_Р

Скачать тест — (Создание и продвижение сельскохозяйственных товаро_3a33cd49.pdf)

  1. Основными продуктами переработки различных зерновых культур является мука и:
  2. Макаронные изделия изготавливают из:
  3. Возделывание технических культур позволяет получить:
  4. В последние годы в производстве растениеводческой продукции в нашей стране наметились положительные тенденции. Так, на протяжении последних лет сбор зерновой продукции увеличивался со средним темпом:
  5. Целью разработки и использования малоотходных и ресурсосберегающих технологий является создание:
  6. Совокупность свойств продукции, обусловливающих се пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с назначением, это:
  7. Показатели качества растениеводческой продукции определяют:
  8. Базовым показателем качества продукции считается показатель:
  9. Сорт муки напрямую зависит от содержания в ней:
  10. Прекрасный источник витаминов «В6», «РР», фосфора, магния и калия:
  11. Платная форма односторонней массовой коммуникации, исходящая от четко определенного спонсора и служащая в качестве прямой или косвенной поддержки действий фирмы:
  12. Путем рассылки писем, рекламы, образцов, проспектов и других почтовых отправлений потенциальным клиентам делается:
  13. Показ текстовых рекламных объявлений в поисковых системах, каталогах и других рекламных площадках, привязанный к определенным ключевым словам, это:
  14. Реклама, которая показывается людям, заинтересованным в покупке товара на различных сайтах, которые сотрудничают с Гуглом и Яндексом:
  15. Маркетинг, способы продвижения которого выходят за рамки общепринятых способов продвижения товаров и услуг:
  16. Рынок B2C означает:
  17. Перед тем, как разрабатывать стратегию продвижения, нужно учесть в первую очередь:
  18. Лучше всего SMM себя проявит в том случае, если будет до конца ясна:
  19. Одной из важных задач при продвижении товара, является:
  20. Путь информирования потенциального потребителя о продукте и о фирме, предлагающей его, это: