Скачать тест — (Содержание и организация образовательного процесса_d8428d7b.pdf)
- Какие нормативно-правовые документы являются не обязательными?
- Кто может создавать локально-правовые акты?
- Для чего нужна бракеражная комиссия?
- Можно ли убрать локальный акт, регламентирующий работу официального сайта ДОУ из списка обязательных?
- Можно ли убрать локальный акт, регламентирующий работу бракеражной комиссии в ДОУ?
- Относится ли к внутренним документам Устав ДОУ?
- Относится ли к внутренним документам образовательная программа?
- Относится ли к мировым документам Конституция РФ?
- Относится ли к мировым документам Конвенция ООН о правах ребенка?
- Учитывает ли стандарт индивидуальные потребности ребенка?
- Учитывает ли стандарт принципы дошкольного образования?
- Направлен ли стандарт на социально-коммуникативное развитие?
- Направлен ли стандарт на развитие различных видов деятельности ребенка?
- Описаны ли в стандарте принципы распределения стимулирующих выплат для воспитателей?
- Описаны ли в стандарте принципы оценки качества образования?
- Описаны ли в стандарте принципы аттестации педагогов?
- Описаны ли в стандарте принципы взаимодействия педагогов и родителей?
- Образовательные области в ДОУ по ФГОС:
- Социально-коммуникативное развитие происходит в:
- Относится ли фольклор к художественно-эстетическому развитию?
- Какой вид деятельности является ведущим в дошкольном возрасте?
- Относится ли к физическому развитию изучение пространственно-временных соотношений?
- Относится ли к познавательному развитию изучение пространственно-временных соотношений?
- Развитие фонематического слуха входит в блок речевого развития?
- Относится ли к социально-коммуникативному развитию игры с предметами заместителями?
- Подразумевает ли социально-коммуникативная область развитие эмпатии?
- Какие виды образовательных программ реализуются в дошкольных образовательных учреждениях? (можно выбрать несколько вариантов)
- Чем отличается парциальная программа от комплексной?
- Направлены ли комплексные программы на развитие специфических видов деятельности?
- Можно ли с помощью парциальной программы комплексно развить ребенка?
- Можно ли с помощью комплексной программы комплексно развить ребенка?
- Все программы должны быть разработаны в соответствии со ФГОС?
- Можно ли не использовать комплексную программу в ДОУ?
- Что такое ТРИЗ?
- Преемственность между школой и детским садом определяется как:
- Кто является частью процесса преемственности?
- Какая форма организации взаимодействия школы и детского сада является наиболее оптимальной для решения проблемы преемственности:
- Входит ли в основные виды организации взаимодействия педагогов проведение круглых столов?
- Можно ли назвать основной задачей сотрудничества в ДОУ создание тесной взаимосвязи во взглядах между семьей, детским садом и школой?
- Должны ли в школе проводиться совместные с детским садом педагогические советы?
- На что направлена диагностическая работа в ДОУ?
- Может ли ребенок не наиграться перед школой?
- Чем полезна преемственность между школой и ДОУ для учителей?
- Что играет важную роль в обеспечении преемственности дошкольного и школьного образования?
- Кто является основателем дошкольной педагогики?
- Что обуславливает место дошкольной педагогики в системе педагогических наук?
- Что отражают методологические основы дошкольной педагогики?
- Что относится к основным понятиям дошкольной педагогики?
- Под воспитанием понимают:
- Что такое развитие?
- Что такое формирование?
- На какие образовательные отрасли делится дошкольная педагогика?
- Что является предметом дошкольной педагогики?
- Задачи дошкольной педагогики определяются:
- Педагогический процесс – это
- Какой уровень взаимодействия между педагогом и ребенком подразумевает учет индивидуальных особенностей ребенка?
- Целенаправленность – это:
- Процессуальность – это:
- Кому принадлежит идея целостного педагогического процесса?
- Что такое принцип обучения?
- Кто сформулировал первые принципы обучения?
- Сколько принципов обучения выделяется в современной дидактике?
- Кто ввел понятие зона ближайшего развития?
- Что такое зона ближайшего развития?
- Авторитарная педагогика опирается на индивидуальность ребенка?
- Личностно-ориентированная педагогика опирается на индивидуальность ребенка?
- От чего зависит выбор методов воспитания и обучения?
- Сколько категорий методов обучения и воспитания выделяют?
- К какой группе методов обучения и воспитания можно отнести диалог?
- Образовательные области в ДОУ по ФГОС:
- Социально-коммуникативное развитие происходит в:
- Физическое развитие подразумевает:
- Относится ли фольклор к художественно-эстетическому развитию?
- Какой вид деятельности является ведущим в дошкольном возрасте?
- Относится ли к физическому развитию изучение пространственно-временных соотношений?
- Относится ли к познавательному развитию изучение пространственно-временных соотношений?
- Развитие фонематического слуха входит в блок речевого развития?
- Относится ли к социально-коммуникативному развитию игры с предметами заместителями?
- Подразумевает ли социально-коммуникативная область развитие эмпатии?
- Что такое педагогическая технология?
- Что является результатом педагогической технологии?
- С чем связана структура педагогической технологии?
- Что не относится к структуре педагогической технологии?
- Что является целью метода проектов?
- Входит ли в комплекс воспитательно-образовательных задач развитие исследовательского умения?
- Сколько видов проектной деятельности можно выделить?
- Входит ли в структуру исследовательской деятельности анализ полученных результатов?
- Что является целью детского экспериментирования?
- Можно ли отнести к задачам детского экспериментирования развитие умения отбирать средства и материалы для экспериментальной деятельности?
- Что такое педагогические технологии?
- Что является ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте?
- На что влияет игра?
- Сколько функций игры было выделено учеными?
- Присуща ли игре свободная развивающая деятельность?
- Что является отличительной особенностью педагогической игры?
- Сколько типов игры было выделено?
- В чем особенность игровых технологий?
- Зависит ли результат дидактической игры от целенаправленности программы игр?
- Что такое педагогическая технология?
- С чем связано разнообразие педагогических технологий?
- Можно ли классифицировать педагогические технологии по принципу доминирования целей?
- Сколько педагогических технологий было выделено в лекции?
- В чем заключается особенность традиционной педагогической технологии?
- Какая технология является наиболее признанной?
- Что такое зона ближайшего развития?
- Предполагает ли технология проблемного обучения самостоятельную поисковую деятельность?
- Разработана ли технология модульного обучения как дополнение к традиционному обучению?
- Предполагает ли технология концентрированного обучения метод погружения в предмет?
- Позволяет ли символическая аналогия перевести дидактический материал в игру?
- Что такое символическая аналогия?
- В чем заключается «Способ запоминания» в знаково-символической технологии?
- Сколько этапов включает в себя «Способ запоминания»?
- Что является результатом применения технологии символической аналогии?
- Что предполагает использование технологии сценирования процесса занятия?
- Предполагает ли сценирование занятия (образовательного события) активное участие ребёнка в образовательном пространстве?
- Сколько этапов у технологии сценирования?
- Позволяют ли ИКТ привлечь внимание детей движением, звуком, мультипликацией?
- Предполагают ли ИКТ проведение физминуток?